Презентация проекта программы развития МОУ « Гауфская СОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Транксрипт:

Презентация проекта программы развития МОУ « Гауфская СОШ »

Желанием обучающихся и их родителей в получении качественного образования, позволяющего продолжить образование и недостаточным уровнем профессионального самоопределения выпускников.

Устойчивой тенденцией направленности обучающихся на материальное благополучие и личное благосостояние и необходимостью решения школой задачи воспитания у школьников социально значимых ценностей Устойчивой тенденцией направленности обучающихся на материальное благополучие и личное благосостояние и необходимостью решения школой задачи воспитания у школьников социально значимых ценностей

Высокими жизненными запросами обучающихся и отсутствием представления о путях достижения этой цели

Необходимостью расширения общественного участия в жизни школы и формальным отношением семьи к воспитанию детей

Ж еланием взрослых сохранять и укреплять здоровье детей и низким уровнем мотивации самих детей.

Выявленными познавательными возможностями обучающихся и недостаточно высокими результатами познавательной деятельности

Недостаточно разработана система психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса.

Недостаточный уровень мотивации школьников на занятия физической культурой и спортом с целью сохранения и укрепления здоровья.

Недостаточность необходимых ресурсов, в том числе материально- технических для реализации современного образования.

К таким качествам относятся, в первую очередь: умение строить отношения с другими людьми; способность к постоянному самостоятельному поиску новых знаний, принятию решений; готовность нести ответственность за свой выбор.

Миссия школы: Формирование в условиях сельского социума жизнеспособной личности

Продуктом обновленной школы станет личность с устойчивой гражданской позицией, способная ориентироваться в расширяющемся социальном пространстве, проявляющая внутреннюю гибкость, разнообразие интересов, стремящаяся к самосовершенствованию, осознающая свое назначение, умеющая нести ответственность за себя, своих близких, судьбу своей страны.

Цель школы: Создание условий для формирования в сельском социуме жизнеспособной личности

Задачи школы: 1. Достижение нового качества образования через внедрение новых образовательных стандартов и технологий, в том числе предпрофильного и профильного обучения. 2.Формирование открытой образовательной среды, ориентированной на максимальную реализацию потенциальных возможностей обучающегося школы и его успешную социализацию. 3.Обеспечение эффективного использования имеющихся и привлечения новых ресурсов для решения задач развития школы.

1.Идея гражданственности; 2.Идея общественно- активной школы; 3.Идея социализации.

Теоретико-методологической основой программы развития является: - теория деятельности и психологическая теория формирования личности (Л.С. Выготский, М.С. Каган, С.Л. Рубинштейн, А.Н.); - современные научные представления о человеке как биосоциокультурной системе (Л.И. Лубышева, И.Б. Быховская); - положение о единстве умственного, нравственного и физического в формировании гармонической личности (В.И. Столяров); - теория многоаспектности и многофакторности преемственности в обучении (А.В. Батаршев и С.М. Годник); - теория среды (В.В. Рубцов, Ю.С.Мануйлов, А.А.Макареня); - теория педагогика успеха (К.Д.Ушинский, У. Глассер); - концепция профильного обучения (Е.А.Климов, И.С.Кон, Н.С.Пряжников); -

Принцип научности и целостности знания Принцип системности Принцип сложности Принцип открытости Принцип свободы выбора Принцип самоорганизуемости Принцип целеустремленности Принцип профессиональной направленности обучения

Техника моделирования

Тьюторство

Технология создания в школе благоприятной образовательной среды

Технология создания ситуации успеха

10-11 классы Профильные классы III ступень Индивидуально-личностные маршруты профильного самоопределения выпускников школы 5- 9 классы(основная школа) Общеобразовательная школа II ступени (9 – предпрофильный класс) 1-4 классы(начальная школа) Общеобразовательная школа I ступени Дети 6-7 лет Предшкола(развивающие группы)

Созидать Мыслить Выполнять гражданские обязанности Придерживаться здорового образа жизни Нести личную ответственность Уметь сотрудничать Творчески разрешать проблемы Проявлять инициативу Любить родину Постоянно искать

Семьянин Ученик Член сообщества Житель своего села

1.Технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности И. П. Иванова. 2.Технология личностно- ориентированной коллективной творческой деятельности С.Д. Полякова. 3.Технология педагогической поддержки О.Г. Газмана. 4.Система нравственного воспитания через курс «Этическая грамматика» А.И. Шемшуриной (1-9 классы)

Семейное воспитание разработаны направления организации работы с семьей; Определены основные цели, формы и виды взаимодействия; Выстроены модели взаимодействия педагогов и родителей детей дошкольного возраста; Модели взаимодействия семьи и учреждений образования в интересах творческого развития личности

МОУ «Гауфская СОШ» Комитет по молодежной политике РОВД Центр занятости Районный оздоровительный центр «Дружба» Центральная районная больница Районная детская больница

КОНФЕРЕНЦИЯ - СОВЕТ ШКОЛЫ УЧРЕДИТЕЛЬ -АДМИНИ- СТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ШКОЛЫ СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОВЕТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТОДИЧЕСКОИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ КЛАССОВ Структура управления

Качественные характеристики открытой школы: Расширение функций в области воспитания Широкие социальные связи Различные формы взаимодействия и сотрудничества со средой Расширение профиля Вместе с семьей активно формирует здоровый микроклимат в селе Активное участие всех субъектов сельского социума Выстраивает новые отношения со средой Управляет педагогическим потенциалом среды Формирует информационное образовательное пространство

Первый этап – диагностико- конструирующий ( гг.) Целью диагностико-конструирующего этапа является выявление возможностей школы для перехода из режима функционирования в режим развития. Предполагаемый результат: программа развития школы; перспективный план курсовой подготовки педагогических кадров по актуальным проблемам современного образования; система семинаров, тренингов с целью освоения новых тенденций в образовании.

Второй этап – проектировочный ( гг.) Цель проектировочного этапа: осуществление проектирования содержания, средств реализации и диагностических процедур концепции развития школы. Предполагаемый результат: переход на новый базисный учебный план пакет диагностик, позволяющих выявлять эффективность реализации программы развития; локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность субъектов образовательного процесса в режиме развития; разработка модели открытой школы; концепция воспитательной системы открытой школы; индивидуальный маршрут профессионального самоопределения школьника.

Третий этап – апробационный ( гг.) На этом этапе внедряются элементов различных проектов в рамках программы развития, и осуществляется общественная экспертиза их эффективности. Предполагаемый результат: программа психолого-педагогического сопровождения инноваций в образовательном процессе; становление и деятельность ученических органов самоуправления; повышение самоактуализации педагогов; внесение корректив в разработанные и реализуемые проекты; обобщенный анализ результатов мониторинговых исследований; методические рекомендации, семинары и консультации для представителей сельского социума.

Четвёртый этап – внедренческий ( гг.) Внедренческий этап предусматривает реализацию программы развития, проектов и подпрограмм, разработанных в рамках программы, в полном объеме Предполагаемый результат: Создание условий, позволяющих наиболее полно реализовать цель формирования жизнеспособной личности. Эффективное функционирование открытой школы. Активное участие представителей сельского социума в делах школы. Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг