1 the sixth sense of business TNS Moldova 2008. 2 the sixth sense of business Oleg Sliusarenco TNS Moldova.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

1 the sixth sense of business TNS Moldova 2008

2 the sixth sense of business Oleg Sliusarenco TNS Moldova

3 the sixth sense of business TNS? что такое

4 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа

5 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ?

6 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ?

7 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? вы уже на вокзале… упускаете пересадку на другой поезд… не попадаете на жизненно важную встречу… слишком поздно менять планы…

8 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? вы уже на вокзале… упускаете пересадку на другой поезд… не попадаете на жизненно важную встречу… слишком поздно менять планы…

9 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? вы уже на вокзале… упускаете пересадку на другой поезд… не попадаете на жизненно важную встречу… слишком поздно менять планы…

10 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или вы уже на вокзале… упускаете пересадку на другой поезд… не попадаете на жизненно важную встречу… слишком поздно менять планы… ?

11 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ?

12 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? вы предупреждены о плохой погоде заранее… выбираете авто вместо поезда… успеваете вовремя, презентуетесь, выигрываете контракт… пути могут быть блокированы…

13 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? вы предупреждены о плохой погоде заранее… выбираете авто вместо поезда… успеваете вовремя, презентуетесь, выигрываете контракт… пути могут быть блокированы…

14 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? вы предупреждены о плохой погоде заранее… выбираете авто вместо поезда… успеваете вовремя, презентуетесь, выигрываете контракт… пути могут быть блокированы…

15 the sixth sense of business ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? вы предупреждены о плохой погоде заранее… выбираете авто вместо поезда… успеваете вовремя, презентуетесь, выигрываете контракт… пути могут быть блокированы…

16 the sixth sense of business TNS это не только… информация данные исследования ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ?

17 the sixth sense of business TNS это также… ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? интеллект совет предвидение

18 the sixth sense of business А вы что предпочитаете информацию предвидение или ?

19 the sixth sense of business А вы что предпочитаете информацию предвидение или ?

20 the sixth sense of business А вы что предпочитаете информацию предвидение или ?

21 the sixth sense of business TNS в мире

22 the sixth sense of business источник: Inside Research August WPP Group МеcтоКомпанияХолдинг 2007 доход, млн. USD. 1ACNielsen/Nielsen Media IMSIMS Health1959 3TNS1851 4Kantar Group (IIC)WPP Group1401 5GfKGfK Group1397 6Ipsos SynovateAegis739 8IRI Westat Arbitron ка лидирующих компаний в области маркетинговых исследований в мире

23 the sixth sense of business TNS в мире: основные факты 70 стран Более 280 офисов во всем мире Более штатных сотрудников 1 в Европе 3 в мире

24 the sixth sense of business Что мы делаем Узнаем, что люди думают, чувствуют и делают…в их сердцах и умах…сейчас и в течение длительного времени Измеряем и анализируем отношение людей к брендам Предоставляем вам маркетинговую информацию, которая может приблизить вас к клиентам. И таким образом вы можете… понять их поведение предвидеть их действия знать, что они хотят

25 the sixth sense of business TNS в Молдове

26 the sixth sense of business Наш опыт

Наши клиенты Sun Communications

Наши клиенты AGB Nielsen Media Research Moldpresa

СМИ Megapolis FM Европаплюс Наши клиенты

Рекламныеагентства APR OM GRUP Initiative Media Lowe McCann Universal AGDGroup Наши клиенты

МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

32 the sixth sense of business ТNS Молдова: различные типы исследований Тестирование продуктов Трекинговые исследования Количественные опросы потребителей Проведение фокус-групп Постоянные синдикативные исследования Глубинные интервью Кабинетные исследования «Таинственный покупатель» Наблюдение

33 the sixth sense of business ТNS Молдова: различные методы сбора информации CAPI PAPI CAWI CATI

34 the sixth sense of business AdEval Проникновение в суть рекламы

35 the sixth sense of business Процесс рекламы… 1. Разработать торговую марку и рекламную стратегию 2. Продумать рекламные концепты 3. Разработать креативное исполнение 4. Медиа планирование и медиа байинг, отслеживание результатов СтратегияКонцепцияКреативНа рынке

36 the sixth sense of business Основные вопросы AdEval Будет ли реклама успешной? Что и как она сообщает? Насколько реклама эффективна? Какие коммуникаторы способствуют и какие тормозят действие рекламы?

37 the sixth sense of business Портфолио TNS Весь набор комплексных исследовательских методологий поможет Вам обеспечить то, что Ваша реклама будет максимально эффективной и максимально целесообразной От развития стратегических идей и до постоянного мониторинга MarketWhys AdEval IDEA AdEval CONCEPT AdEval PRE-TEST AdEval POST-TEST

38 the sixth sense of business Новая кампания AdEval Индекс Высокий AdEval Индекс Эффективность: связь с продажами Существующая AdEval Индекс Средний AdEval Индекс

39 the sixth sense of business Что такое рекламное воздействие? Позиционирование марки - исходный пункт Звенья связь Мнение потребителя

40 the sixth sense of business Роль рекламы в том, чтобы создавать и цементировать отношения между маркой и потребителем

41 the sixth sense of business Измеряя эффективность рекламы.. AdEval обеспечивает понимание этой взаимосвязи Вовлечение Убеждение Построение связи марка/потребитель Творческая идея связана с маркой Креативная идея/сообщени я,вовлекающие аудиторию

42 the sixth sense of business III II I Вспоминание ТОЛЬКО марки (Нет эффекта) Сообщения, настроения, чувства и ценности передаются целевой группе Вспомнили + Вовлечение То, что сообщается или каким образом это сообщается, является уместным, интересным и стоящим посмотреть опять Вспомнили + Вовлечение + Эффект Мотивации Построить, усилить или подкрепить взаимоотношения марки с потребителем Эффект Вовлечения и Мотивации Цели

43 the sixth sense of business Понимание измерений Сильно мотивирующая Мотивация Вовлечение Только вспоминание Слабо мотивирующая Мотивация Вовлечение Только вспоминание Развлекательная, неэффективная Мотивация Вовлечение Только вспоминание Неотлаженное исполнение Мотивация Вовлечение Только вспоминание

44 the sixth sense of business AdEval … Почему диагностика так важна Зная, что реклама недостаточно эффективная … Вам необходимо выяснить все возможное из претеста Хорошо действующая реклама … Чему мы можем научиться, чтобы сделать рекламу правильно и в следующий раз? Средне действующая реклама … Как можно сделать рекламу еще лучше? Плохо действующая реклама … Какие сообщения или приемы исполнения из рекламы можно использовать?

45 the sixth sense of business Проект AdEval Количественное тестирование рекламных материалов... Индивидуальные полу-глубинные интервью Продолжительностью минут Минимум 130 интервью с представителями целевой группы для тестирования одного концепта Идентичные выборки для сравнительных тестов Каждый потребитель тестирует только одну рекламу In-hall или на дому у респондентов

46 the sixth sense of business Рекрутмент – отбор респондентов Пере-рекрутмент (проверьте квоту) ПОКАЗ РЕКЛАМЫ В БЛОКЕ Навязчивый интерес 1-ое визуальное и текстовое воспроизведение описания Вспоминание рекламы без подсказки/с подсказкой Схема исследования

47 the sixth sense of business Схема исследования Повторный показ только тестируемой рекламы 2-ое визуальное и текстовое воспроизведение описания AdEval Шкала и Диагностика Дополнительные вопросы (Conversion Model) Демография, социально-экономический статус и потребление

48 the sixth sense of business Портфолио TNS Оцените свои идеи, чтобы расставить приоритеты, относительного того, что действительно привлекает потребителей Кто целевая аудитория? Какое позиционирование я провожу? Усиливаю ли я уже существующее? Перепозиционирование? Эффективная реклама начинается с реальных стратегических целей. AdEval ИДЕЯ –Определить возможности –Отобрать стратегические направления –Сортировка преимуществ для оценки привлекательности для потребителя –Определить оптимальное позиционирование марки –Определить максимально привлекательные элементы продукта СтратегияКонцепцияКреативНа рынке

49 the sixth sense of business Какая концепция лучше достигает мои цели? Какая концепция какой сегмент рынка привлекает? Какая концепция может быть наилучшим образом интегрирована со всеми моими маркетинговыми коммуникациями? Стимулирование продаж или PR идеи улучшают концепцию? AdEval КОНЦЕПЦИЯ –Одновременная сортировка разнообразных концепций –Оптимизируйте полностью разработанные концепции –Объединенный с рекламой претест для разделения эффектов стратегии и исполнения –Определить какие индивидуумы с какими концепциями работают Рекламные концепции разрабатывают, базируясь на стратегических перспективах. СтратегияКонцепцияКреативНа рынке Портфолио TNS

50 the sixth sense of business Подействует ли это? Что сообщает выполнение? Поможет ли реклама марке / передаст ли картину? Что я могу сделать для улучшения креатива? Реально ли использовать креативную идею в рекламной кампании? AdEval PRE-TEST –Вовлекаю ли я аудиторию? –Мотивирует и эффективна ли моя реклама? –Каким креативным элементам необходимо больше убедительности? –Строит ли реклама марку? Концепции переводятся в творческие исполнения. Портфолио TNS СтратегияКонцепцияКреативНа рынке

51 the sixth sense of business Как моя реклама действует на рынке? Убеждает ли она покупать? Как я продвигаю марку? Усиливаю ли я приверженность к марке? Когда наступит время обновить креативную идею? MarketWhys –Вспоминание/Знание –Вовлечение/Убеждение –Изнашивание рекламы –Имидж марки/Восприятие –Здоровье марки –Приверженность Мониторинг рынка дает оценку долговременности воздействия реламы на марку. СтратегияКонцепцияКреативНа рынке Портфолио TNS

52 the sixth sense of business Портфолио TNS Весь набор комплексных исследовательских методологий поможет Вам обеспечить то, что Ваша реклама будет максимально эффективной и максимально целесообразной От развития стратегических идей и до постоянного мониторинга MarketWhys AdEval IDEA AdEval CONCEPT AdEval PRE-TEST AdEval POST-TEST

Brand & Advertising Tracking

54 the sixth sense of business Целостная структура марки Поведение Подкрепление после покупки Влияние коммуникации Влияние коммуникации Влияние марки Влияние марки Отношение к марке Влияние канала дистрибьюции Влияние канала дистрибьюции

55 the sixth sense of business Товары первой необходимости в упаковке Дорогие автомобили Предложения по директ маркетингу Не марочные товары импульсивная покупка Коммуникация Марка Канал дистрибьюции Относительная важность каждого фактора будет варьироваться в зависимости от товара и рынка Сравнительный вклад Марочные товары в упаковке

56 the sixth sense of business Поведение Влияние коммуникации Влияние коммуникации Влияние марки Влияние марки Отношение к марке Влияние канала дистрибьюции Влияние канала дистрибьюции Подкрепление после покупки Приверженность Целостная структура марки

57 the sixth sense of business Важность приверженности Лояльность Поведение Марку покупают снова и снова Приверженность Психологическая Дополнение к марке Лояльность – то, как люди поступают Приверженность – то, как они чувствуют

58 the sixth sense of business С большей готовностью совершают покупки Менее чувствительны к цене Надолго остаются с Вашей маркой Менее открыты предложениям конкурентов Приверженные потребители марки… С ног собьются в поисках Вашей марки Важность приверженности

59 the sixth sense of business ПОТРЕБИТЕЛИНЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Conversion Model - over 3,500 studies conducted globally Приверженные потребители Неприверженные потребители Доступные не потребители Недоступные непотребители Измерение приверженности Conversion Model Эффективный маркетинг

60 the sixth sense of business Стратегия приобретения Стратегия удержания Стратегия поддержки ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Приверженные потребители Неприверженные потребители Доступные не потребители Недоступные не потребители Управление сегментами

61 the sixth sense of business Поведение Подкрепление после покупки Влияние коммуникации Влияние коммуникации Влияние марки Влияние марки Приверженность Влияние канала дистрибьюции Влияние канала дистрибьюции Полная структура марки

62 the sixth sense of business Влияние марки Знание каков текущий уровень знания марки среди потребителей? Потребление каков их опыт потребление марки? Имидж и Восприятие как потребитель воспринимает марку на данный момент? Влияние марки – это совокупность того, что марка представляет потребителю в данный момент времени. Сама марка оказывает воздействие, созданное за все время ее существования. Основными составляющими являются: Чтобы различать влияние марки и влияние коммуникации (рекламы), нам необходимо понять, как марка влияет на взаимоотношение марки.

63 the sixth sense of business Поведение Подкрепление после покупки Влияние коммуникации Влияние коммуникации Влияние марки Влияние марки Приверженность Влияние канала дистрибьюции Влияние канала дистрибьюции Полная структура марки

64 the sixth sense of business Влияние коммуникации Влияние коммуникации Приверженность Влияние рекламы Влияние рекламы Знание Деятельность Цель рекламы быть не только увиденной, но также оказать положительное воздействие на отношение к марке Влияние коммуникации - Реклама Что именно мы делаем для наших маркетинговых коммуникаций Знание, вызванное этими действиями Реальное воздействие, которое эта деятельность оказывает на потребителя

65 the sixth sense of business : Своевременность информации ЯнвФевМарАпрМайИюн Отчет Трэкинг Отчет Анализ Обработк а Сбор - предоставление информации именно тогда, когда вам это необходимо; - выявление и исправление проблем до того, как они станут неизбежными - своевременное выгодное использование возникающих возможностей - тактические и стратегические преимущества

66 the sixth sense of business Целостная картина… Интеграция данных Продажи Пресса&Обзоры Медиа& Промо Конкурентная деятельность Другие данные... TNS Трэкинговые измерения

67 the sixth sense of business : Интеграция данных Events Files Трэкинговые данные Данные продаж Медиа данные « Целостная картина» Понимание рыночной динамики Влияние деятельности конкурентов

68 the sixth sense of business TNS это не только… информация данные исследования ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ?

69 the sixth sense of business TNS это также… ваш поезд опаздывает на 2 часа информация предвидение или ? интеллект совет предвидение

70 the sixth sense of business Спасибо за внимание