НАМАЗАЛИЕВА МАЙЯ ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ВСОШ ЗАТО Озёрный Ученью не один я посвятила год, Потом учить других пришёл и мой черёд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Глобальные проблемы человечества Обобщение знаний (1 час) «МОУ лицей 104» учитель географии О.А. Казакова г. Новокузнецк, 2009 г.
Advertisements

Глобальные проблемы современности. Цель Сформировать общие представления о глобальных проблемах современной цивилизации, взаимосвязи и взаимозависимости.
Целостность и противоречивость современного мира. Глобальные проблемы. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
© О.А.Савченко, учитель истории, школа 617, 2007.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ в 8 классе.
Целостность и противоречивость современного мира Д/ з: параграф 11, задание 7 стр. 131.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: презентация "Глобальные проблемы человечества"
Целостность и противоречивость современного мира 11 класс.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ в 8 классе в 8 классе Муниципальная казенная общеобразовательная школа- интернат Куйбышевского района.
Целостность и противоречивость современного мира Автор Саутина Нина Романовна учитель истории МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Работу выполнила студентка II курса факультета кибернетики Генина Татьяна ( КБ )
Глобальные проблемы современности. Эпиграф «Цивилизация на нашей планете до сих пор жива благодаря тому, что люди, становясь сильнее, в конечном счете,
Глобальные проблемы человечества. (11 класс)
Глобальные проблемы человечества. Глобальные проблемы : Сохранение мира на Земле Сохранение мира на Земле Экологическая проблема Экологическая проблема.
Мир как единое целое Урок по обществознанию в 6 классе.
1. Современный этап мирового развития 2. Глобализация – характеристика современного мира 3. Глобальные проблемы современности Противоречивость и целостность.
Глобальные проблемы человечества Учитель географии: Можайцева Светлана Петровна МОУ СОШ 16.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЭО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Здорик Татьяна ГТ-21.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Маркина Г.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В класса МОУ СОШ 4 г.Волжска.
О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.
Транксрипт:

НАМАЗАЛИЕВА МАЙЯ ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ВСОШ ЗАТО Озёрный Ученью не один я посвятила год, Потом учить других пришёл и мой черёд. Какие ж выводы из этой всей науки? Нужна наука мне иль я - науке?

Предлагаю Вашему вниманию урок обществознания в 12 классе по теме: «Глобальные проблемы современности».

Цели: 1.Образовательные: повысить уровень осмысления старшеклассниками глобальных проблем; актуализировать знания по другим предметам. 2.Развивающие:развивать навыки работы в парах с раздаточным материалом; навыки групповой работы; учить анализировать информацию, развивать воображение, вести аргументированный спор. 3.Воспитательная: обратить внимание на нравственные аспекты в разрешении глобальных проблем.

Этапы изучения темы: 1 этап СОВРЕМЕННЫЙ МИР Многообраз- ный Противо- речивый Взаимосвя- занный Взаимозави- симый

Порождены деятельностью мирового сообщества в целом Нуждаются в неотложных эффективных решениях Угрожают гибелью всему человечеству Требуют коллективных усилий всех землян

2 этап Классификация глобальных проблем

Экологические

О каждом новом свежем пне, О ветви, сломанной бесцельно, Тоскую я душой смертельно, И так трагично – больно мне. И.Северянин.

Экономические

Социальные

Политические

Много нас – людей на белом свете. Маются серьёзные умы: В этой жизни, в этой круговерти, Сумасшедшие, расплодились мы! Бьют демографические взрывы, Сохнут реки, и чернеет наст, Города вступают, как нарывы. Очень много, слишком много нас! Много нас. Учёный бомбу хвалит. Много нас. Эсминец рвёт волну. Много!... Только всё-таки не хватит Нас - людей – на новую войну. Р. Рождественский.

Духовные

3 этап Практический Поможем планете решить глобальные проблемы

4 этап Заключительный Невозможен земной рай в отдельной стране. Только все мы вместе способны обеспечить благодатную и счастливую жизнь на Земле, неслиянное и неразделённое единство, реализовать мечту о единой судьбе человечества.

Апокалипсис или Золотой век? Выбор за нами… Спасибо за внимание. С уважением М. В. Намазалиева.