Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации методиста управления образования Екатериновского района А н т о ш и н о й Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный образовательный маршрут методиста Михайлюк И.И.
Advertisements

Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Министерство образования Рязанской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Рязанский областной.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ годы. Цель программы: Создание социально- ориентированной воспитательно- образовательной системы, способствующей нравственному,
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
o необходимость выявления методологических и теоретических основ для определения специфики содержания деятельности методических служб, обеспечивающих.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Транксрипт:

Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации методиста управления образования Екатериновского района А н т о ш и н о й Л. В.

совершенствование знаний в современной организации педагогического менеджмента, направленного на развитие инновационной деятельности ДОУ; совершенствование знаний в современной организации педагогического менеджмента, направленного на развитие инновационной деятельности ДОУ; управление дошкольным образованием в области методик современного анализа и современного планирования управление дошкольным образованием в области методик современного анализа и современного планирования

Учебная программа : 1.Семинар : "Управление педагогическими инновациями в дошкольном образовании" 2.КПК " Теория и методика дошкольного образования" 3.Семинар "Дошкольное образовательное учреждение - управление по результатам"

25 декабря 2009 года – 30 марта 2010 года

Знание теоретических, технологических аспектов инновационного процесса в управлении образовательными учреждениями, обеспечивающих переход дошкольного учреждения из функционирующего в развивающий режим Знание теоретических, технологических аспектов инновационного процесса в управлении образовательными учреждениями, обеспечивающих переход дошкольного учреждения из функционирующего в развивающий режим