VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
WebCamp2010 Докладчик: Юрий Кушнеров Управление крупными международными проектами: подводные камни эффекта масштаба. Одесса, 30 апреля 2010 года.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
Коммерческое предложение по поисковой оптимизации Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Транксрипт:

VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО SEO : Новые времена – новые отношения. Москва, ноября 2009 года.

ВСТУПЛЕНИЕ Предпосылки: высокая конкуренция на рынке SEO-услуг; большое количество непрофессионалов на рынке SEO-услуг; повышение уровня SEO-образованности клиентов. Результат – новые требования клиентов: - ориентация на конкретный результат; - слежение за процессом работы; - прозрачная схема финансовых взаиморасчетов; - постоянный мониторинг текущего состояния проекта.

Основные шаги сотрудничества Шаг первый: создание коммерческого предложения. Шаг второй: подготовка договора. Шаг третий: процесс работы над сайтом. Шаг четвертый: финансовые взаиморасчеты. Шаг пятый: отчеты о результатах. Шаг шестой: принципы и нюансы ценообразования. Шаг седьмой: «красивая обертка» или приятные мелочи.

1. Создание коммерческого предложения Не начинайте с «хвалебных песен»

1. Создание коммерческого предложения Обязательные элементы коммерческого предложения: 1. Что клиент получает 2. Сколько это стоит 3. Текущее положение дел 4. Что нужно делать для получения результата 5. Кто это будет делать 6. Другие нюансы 7. Ваши преимущества

1. Создание коммерческого предложения Условное деление клиентов

1. Создание коммерческого предложения Автоматическое создание КП

1. Создание коммерческого предложения Автоматическое создание КП

2. Подготовка договора На что следует обратить внимание в договоре по продвижению: -Схема оплаты; -Сроки выполнения работ; -Описание возможных изменений; -Изменение внешних факторов; -Период и форма отчетности; -Взаимная ответственность за работоспособность сайта; -Условия разрыва или пересмотра договора; -Достоверность юридических и фактических адресов.

3. Процесс работы над сайтом Косвенные показатели работы: общая динамика посетителей из поисковых систем; количество проиндексированных страниц; количество обратных ссылок; изменения позиций (с глубиной от 500, обычно динамика наблюдается, начиная с первых недель работы); работа с текстами и структурой сайта.

3. Процесс работы над сайтом Динамика различных показателей:

4. Финансовые взаиморасчеты 1.Оплата за позиции. оплата за слова в ТОПе; оплата за средние позиции; оплата за процент слов в ТОПе; 2. Оплата за посетителей из поиска. посетителей, перешедших по определенным словам; всех посетителей из поисковых систем.

4. Финансовые взаиморасчеты Оплата за слова в ТОПе по дням

5. Отчет о результатах Используйте сторонние сервисы

5. Отчет о результатах Используйте сторонние сервисы

6. Принципы ценообразования Обоснование стоимости вывода

7. Приятные мелочи

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для оптимизаторов и веб-мастеров.