Автор презентации: учитель начальных классов Кулябовского филиала МОУ Мучкапской СОШ Четырина Елена Александровна Моё рабочее место. Моё творчество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Advertisements

Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.
Свою педагогическую деятельность я начал сразу же после окончания Южного Федерального университета в 2009году. В МОУ лицей 6 занимаю должность учителя.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Гриднева Наталья Алексеевна Учитель математики и заместитель директора МОУ «Землянская ООШ» Гриднева Наталья Алексеевна Учитель математики и заместитель.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Презентация по теме: Кабинет начальных классов
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
Транксрипт:

Автор презентации: учитель начальных классов Кулябовского филиала МОУ Мучкапской СОШ Четырина Елена Александровна Моё рабочее место. Моё творчество.

Рабочее место учителя - это не только доска и мел.

На современном этапе учитель должен владеть не только коммуникативными навыками, но и хорошо освоить компьютерные технологии, такие как: интерактивная доска, мультимедиа, электронные наглядные пособия и электронные учебные издания, которые помогут ему успешно и плодотворно изучать свой предмет.

Рабочее место учителя- это воплощение в жизнь своих идей, нововведений. Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя».

С помощью «Рабочего места Учителя»

Учитель Разрабатывает необычные личностно - развивающие уроки в сочетании с традиционными, используя дифференцированный подход в обучении.

Учитель Проводит наглядные и интерактивные уроки. Еще в XIX веке выдающийся педагог Адольф Дистервег сказал: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». Ведь, если кормить ребенка постоянно с ложки, которую ему не дают в руки, он и не научится питаться сам. Так и учителю надо научить школьника добывать знания собственными усилиями, и только тогда можно воспитать думающего, свободно рассуждающего, не боящегося высказывать и отстаивать свое мнение ученика.

Учитель Использует технологии проективного обучения

Учитель Использует технологию опорных сигналов

Учитель Внедряет тренинговую технологию.

Учитель Накапливает собственную (авторскую) коллекцию медиа-объектов

Обменивается педагогической информацией с коллегами Учитель

Ведёт журнал учета знаний и создает различные отчеты. Учитель

Рабочее место современного учителя должно отвечать духу времени. А именно наличие: компьютера, принтера, выход в Интернет, интерактивной доски. Современная операционная система, программы для работы с документами Office, программы для работы с аудио и видео материалами, программы для создания тестов, для обработки графики. Программное обеспечение должно обеспечивать решение всех задач учителя в наше время.