ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
Основные направления деятельности методической службы.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Заведующий ГБОУ ЦРР - д/с 1645 Ортина Татьяна Юрьевна.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

15 ЛЕТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Окружная экспериментальная площадка Оптимизация процесса коррекционно- развивающего обучения и воспитания дошкольников с отклонением в развитии с использованием новых психологических технологий Окружная экспериментальная площадка Разработка психоло – педагогических технологий оценки качества образования детей с отклонениями в развитии 2004 – 2006 Окружная экспериментальная площадка Разработка технологического обеспечения деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в детском саду для детей с отклонениями в развитии Городская экспериментальная площадка Технологическое обеспечение коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста с проблемами в развитии Городская экспериментальная площадка Разработка инновационной модели включения детей раннего и дошкольного возраста в образовательное пространство

уч. г. Городской конкурс «Информационное обеспечение охраны труда в образовательном учреждении» (первое место в городе); Городской конкурс «Мой двор, мой подъезд» (лауреаты); Городской конкурс «Женщина-директор года» Участник заведующий Ортина Т.Ю. (лауреаты); Городской конкурс «Воспитатель года» в номинации «Молодой специалист». Участник педагог-психолог Викторова Л.В. (лауреаты) уч. год Городской смотр-конкурс первичных профсоюзных организаций учреждений образования г. Москвы (3 место в городе); Городской конкурс «Воспитатель года» в номинации «Молодой специалист». Участник музыкальный руководитель Сироткина З.А. (лауреат конкурса) Городской конкурс «Детский сад будущего – 2007» (лауреаты) уч. год Городской конкурс «Детский сад будущего – 2008» (лауреаты) уч. год Конкурс «Воспитатель года Москвы – 2009» в рамках конкурса профессионального мастерства «Московские мастера». Участник воспитатель Ногинова И.Н. (лауреат) уч.год Городской конкурс «Малыши столицы -2010» номинация «Детский сад – самым маленьким». Участники педагоги службы ранней помощи (первое место в городе); Городской конкурс «Кабинет психолога» (второе место в городе); Городской конкурс «Надежда» среди педагогов. Участники музыкальный руководитель Сироткина З.А., руководитель изостудии Резникова Ю.Ю. (лауреаты) уч. год Москва: «Лучшее предприятие для работающих мам» (лауреаты). Россия: Всероссийский конкурс «Детские сады – детям» (лауреаты). Участие в конкурсах

Определение целей и задач развития педагога, желаемое его содержание Разработка и согласование плана развития Определение технологических аспектов плана Осуществление поиска внутренних и внешних ресурсов для развития Модель профессиональной компетентности Формирование индивидуальной траектории развития профессиональной компетенции педагога-экспериментатора

Внутренние ресурсы учрежденияВнешние ресурсы Консультации, лекции, методические объединения, семинары, круглые столы, конференции. Работа в проблемно-творческих группах. Тренинги, организационно- деятельностные игры. Использование возможностей новых информационных технологий (сайт учреждения, виртуальные методобъединения, конференции, информационные, методические и дидактические пособия на электронных носителях) Опытно-экспериментальная работа учреждения Участие в конкурсном движении Участие в создании и работе новых форм дошкольного образования Курсы повышения квалификации в МИОО, МГППУ и др. Модульные курсы в ОУМЦ Проблемные курсы в различных педагогических ВУЗах Семинары, круглые столы, конференции округа и города. Дистанционные формы методической работы: виртуальные консультирование, методические объединения, конференции Электронные рассылки в образовательные учреждения Использование возможностей сайта ОУМЦ: методические рекомендации по актуальным вопросам, нормативная база, заявки на дистанционное консультирование. Использование электронных носителей для публикации сборников окружных и городских научно-практических конференций, конкурсов, семинаров. Ресурсы повышения профессиональной компетенции педагога

Умение подбирать методы исследования Умение проводить анализ результатов Умение формулировать практические рекомендации НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Умение ставить проблему исследования Умение определять цели и задачи исследования Умение формулировать гипотезу Умение определять стратегию и тактику исследования Умение проводить анализ результатов Умение делать существенные выводы по результатам анализа

Изучение научно- методической литературы Непосредственное участие в опытно-экспериментальной работе Повышение квалификации ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ НАУЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Повышение профессиональной компетенции педагогов в области сопровождения детей с ОВЗ в условиях сетевого взаимодействия Повышение квалификации педагогов участников ЭД: Цикл лекций ведущих специалистов в области специальной психологии и специальной педагогики Для участников сетевого взаимодействия и педагогов округа. «Проблемы формирования инновационных форм сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании», «Особенности и содержание работы специалистов с дошкольниками, имеющими двигательные нарушения», доктор псих.наук, профессор Левченко И.Ю. «Сопровождение детей с ДЦП. Клинико-психолого- педагогическая характеристика детей с ДЦП», «Новые психолого-педагогические технологии в коррекционной работе с детьми ДЦП», «Изобразительная деятельность в коррекционной работе с детьми с ДЦП» канд.пед.наук, доцент Кузнецова Г.В. «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии», «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с ОВЗ», канд.пед.наук Новикова И.М. «Сопровождение детей раннего возраста», «Ранняя помощь детям первых трех лет жизни» доктор пед. наук, проф. Архипова Е.Ф. Повышение квалификации участников ЭД внутри сетевой площадки: Семинар «Организация работы ПМПк в условиях инклюзивного образования» Педагогическая гостиная: «Взаимодействие в работе специалистов по сопровождению ребенка с проблемами развития в обществе здоровых детей» Круглый стол: «Технологии оптимизации родительской позиции во взаимодействии с ребенком младшего и раннего возраста Семинар: «Взаимодействие специалистов в условиях работы консультативного пункта» (презентация опыта специалистов) Круглый стол: «Обсуждение документации Лекотеки, разработанной участниками ЭД» Круглый стол: «Обсуждение вариантов образовательной программы учреждения, работающего в условиях эксперимента Итоговая научно-практическая конференция «Обобщение опыта участников ЭД по разработке технологий включения детей раннего и дошкольного возраста в образовательное пространство»

Педагоги научились ориентироваться в многообразии информационных источников, стали использовать навыки работы с современными информационными технологиями в своей научно-исследовательской деятельности Специалисты умеют подбирать научно- методическую литературу по проблеме и анализировать ее У педагогов сформировался креативный творческий подход к работе с детьми Педагоги стали внедрять современные технологии в практическую деятельность ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ