Аудит сайта - кому и зачем он нужен? Трилан-Украина Харьков 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-агентство полного цикла. IS0 9001:2008 Создание сайтов Реклама в интернете Направления деятельности Social Media Optimization Разработка приложений.
Advertisements

В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Воронеж, 2011 Продвижение по траффику: мифы и суровая реальность!
О компанииУслугиМиссияНаши клиентыКонтакты К о м п а н и я « Т р и Л а н » комплексный интернет-маркетинг Отдел по работе с клиентамиЭлектронная почта:
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Украина, 61145, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф Телефон: +38 (057) , +38 (063) Эл. почта:
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Как создать успешную веб-студию без начального капитала Андрей Воропаев, CEO.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Трилан на рынке с 2000 года, ~ 60 специалистов В ТОП рейтингов РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория ( Монтенегро.
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Транксрипт:

Аудит сайта - кому и зачем он нужен? Трилан-Украина Харьков 2011

1. Немного о нас. Трилан Агентство полного цикла по интернет- маркетингу Слайд 1 из12 Портфолио: насчитывает 2023 работы, на продвижении 1300 сайтов, создано 600 сайтов, проведено более 100 рекламных кампаний Год основания: 2000 Разработчик CMS: Lemon CMF Внедряемые CMS: 1С-Битрикс, ABO.CMS, NetCat, Lemon CMF, UMI.CMS

WEB-студия – создание сайтов Продвижение сайтов (SEO) и аудиты Контекстная, медийная реклама и SMO IT услуги и полная техническая поддержка Услуги компании

SEO аудит Usability аудит Технический аудит Security аудит Маркетинговый аудит 2. Что такое аудит? Краткий аудит Полный аудит Слайд 2 из 12

3. Кому нужны аудиты? Владельцу сайта Интернет- агентству Сотруднику SEO- агентства Сотруднику отдела маркетинга Расширение сотрудничества Слайд 3 из 12

Единоразовая затрата – долгосрочный результат Снижение затрат Снижение стоимости конверсии 3.1 Выгода владельца Владелец сайта: Слайд 4 из 12

3.2 Выгода агентства Статус эксперта Pre-sale стратегия Слайд 5 из 12

3.3. Выгода сотрудника Знания Амбиции Бонусы Слайд 6 из 12

3.4 Сотрудник отдела маркетинга Компетентность Важность стороннего мнения Слайд 7 из 12

Устраивает все стороны Заказчику : направление развития Подрядчику : расширение спектра услуг Слайд 8 из Расширение сотрудничества

4. Минусы Отсутствие специалистов Стоимость для заказчика Неопределенность конечной цели Себестоимость аудита Слайд 9 из 12

5. Собственный опыт Слайд 10 из 12 Как все начиналось Поиск и обучение специалистов Оформление проекта Представление проекта Определение целевой аудитории Оценка себестоимости

13. Спасибо. Вопросы? Андрей Воропаев Слайд 12 из 12 (044) (044) (925)