Аудит сайта - кому и зачем он нужен? Трилан-Украина Харьков 2011
1. Немного о нас. Трилан Агентство полного цикла по интернет- маркетингу Слайд 1 из12 Портфолио: насчитывает 2023 работы, на продвижении 1300 сайтов, создано 600 сайтов, проведено более 100 рекламных кампаний Год основания: 2000 Разработчик CMS: Lemon CMF Внедряемые CMS: 1С-Битрикс, ABO.CMS, NetCat, Lemon CMF, UMI.CMS
WEB-студия – создание сайтов Продвижение сайтов (SEO) и аудиты Контекстная, медийная реклама и SMO IT услуги и полная техническая поддержка Услуги компании
SEO аудит Usability аудит Технический аудит Security аудит Маркетинговый аудит 2. Что такое аудит? Краткий аудит Полный аудит Слайд 2 из 12
3. Кому нужны аудиты? Владельцу сайта Интернет- агентству Сотруднику SEO- агентства Сотруднику отдела маркетинга Расширение сотрудничества Слайд 3 из 12
Единоразовая затрата – долгосрочный результат Снижение затрат Снижение стоимости конверсии 3.1 Выгода владельца Владелец сайта: Слайд 4 из 12
3.2 Выгода агентства Статус эксперта Pre-sale стратегия Слайд 5 из 12
3.3. Выгода сотрудника Знания Амбиции Бонусы Слайд 6 из 12
3.4 Сотрудник отдела маркетинга Компетентность Важность стороннего мнения Слайд 7 из 12
Устраивает все стороны Заказчику : направление развития Подрядчику : расширение спектра услуг Слайд 8 из Расширение сотрудничества
4. Минусы Отсутствие специалистов Стоимость для заказчика Неопределенность конечной цели Себестоимость аудита Слайд 9 из 12
5. Собственный опыт Слайд 10 из 12 Как все начиналось Поиск и обучение специалистов Оформление проекта Представление проекта Определение целевой аудитории Оценка себестоимости
13. Спасибо. Вопросы? Андрей Воропаев Слайд 12 из 12 (044) (044) (925)