Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Advertisements

1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Что такое Бегун Ай Ти Легион (495) Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди.
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
Что такое «Бегун» Что такое Бегун ЛОГО ДИЛЕРА. Что такое «Бегун» Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Что такое Бегун. 2 Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди ищут то, что Вы продаете. Бегун приводит этих.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Контекстная реклама ООО «Алего», 2012 г. 8(800)
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Транксрипт:

Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса

1 Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением потребителя. Все медианостители эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: ПРЕССА: Тематические приложения и справочники ТВ и РАДИО: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты © 2006, ЗАО «Бегун»

Рекламодатель Зритель Товар/услугаЗапрос/интерес Ключевое слово = 2 Механизм контекстной рекламы © 2006, ЗАО «Бегун»

3 Что такое система «Бегун» Бегун - система размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за результат. Для стимулирования продаж, мы найдем людей, которые ищут то, что Вы продаете и приведем их к Вам. Такая реклама оплачивается за переходы на сайт. (CPC) Для повышения узнаваемости Ваших товаров и услуг среди целевой аудитории, мы выберем тех, кто Вам интересен и проинформируем их. Такая реклама оплачивается за показы объявлений. (CPM)

О компании Клиенты: более компаний и частных лиц Дилеры: более 400 агентств в России и Украине Медиапартнеры: более 7000 издателей Доля рынка: более 35% в денежном выражении 4 Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года.

контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги. Он сам назначает цену, которую готов платить за результат 5Главные принципы Бегуна

Продукты Бегуна Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок 6

Переходы на сайт 7 Пример: Контекстные переходы

8 Когда эффективны Контекстные переходы Товар или услуга имеют значительную стоимость -Единичная продажа дает чувствительный эффект Существует этап исследования до покупки -Товар или услуга потребляются с частотой не чаще чем 1 раз в 3-12 месяцев -Товар или услуга имеют объемные описания потребительских свойств

9 Контекстные переходы Контекстные переходы (Модель оплаты: CPC) Рекламодатели: малый и средний бизнес Цель: повышение продаж, удовлетворение существующего спроса Целевая аудитория: люди в процессе поиска информации для принятия решения о покупке - Только заинтересованные клиенты

10 Кто размещает CPC рекламу в России 2006q3

Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество переходов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Использование стоп-слов; Таргетинг на типы источников посетителей; Отключение показов с точностью до площадки; Загрузка и выгрузка кампаний в XML и CSV; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере эквивалентном 0,05 (пять сотых) условной единицы; 11 Возможные настройки

Информирование аудитории 12 Пример: Контекстные показы

13 Когда необходимы Контекстные показы Для продавцов повседневных товаров Заинтересованы в широком охвате целевой аудитории, нуждаются в формировании отложенного спроса. Компании с имиджевой составляющей Важен эффект, запоминаемость, трансляция единого образа через различные медиа Продавцы новых, неизвестных товаров Если потребитель не знает о существовании товара, то он не будет его искать.

Пакет «Имиждевый» Абонентская плата – отсутствует Таргетинг по тематике интересов зрителей; Ограничение по количеству показов уникальному зрителю в неделю; Настройка периода времени между показами информационных материалов уникальной кампании уникальному зрителю; Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество показов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Отключение показов с точностью до площадки; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость 1000 показов информационных материалов устанавливается в размере эквивалентном 10 (Десять) у.е. 14 Контекстные показы: Пакет «Имиджевый»

15 Контекстные показы Контекстные показы (Модель оплаты: CPM) Рекламодатели: средний и крупный бизнес Цель: формирование спроса, повышение узнаваемости бренда, массовое информирование Целевая аудитория: люди, характеризуемые своими интересами, как целевая аудитория для продвигаемого товара или услуги. Только заинтересованные потенциальные клиенты

16 Контекстный звонок

17 Когда эффективен Контекстный звонок Разговор с клиентом - альтернативный принцип гарантии рекламного результата. Позволяет исключить сайт из цепочки продажи. Направлен на: Типовые товары и услуги. Такие, чьи потребительские характеристики не требуют изучения. (доставка еды, услуги такси) Сложные опциональные продукты. Такие, состав и качество которых сложно раскрыть через сайт. (финансовые, юридические, медицинские услуги)

Источники посетителей Поисковые системы Каталоги Тематические порталы и СМИ Тематические рассылки / Форумы и блоги / Тулбары/ Доски объявлений 18 / Форумы и блоги / Тулбары/ Доски объявлений

19 Поведенческий таргетинг

20 Когда эффективен Поведенческий таргетинг Для продавцов товаров с отложенным спросом Постоянное напоминание о товаре человеку, который находится на этапе исследования об интересующем его продукте Продавцы новых нишевых продуктов Формирование спроса через описание потребительских предпочтений целевой аудитории