1 Интерактивный («Inter» - взаимный, «act»-действовать, обозначает взаимодействовать, находится в режиме беседы с кем либо. 2 Деловая игра Мастер-класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ИСТОК»
Advertisements

Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Рекомендуемые активные формы и методы обучения в процессе подготовки персонала.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Техника Кейса или Кейс - метод Подготовила: Смольякова С В. педагог-психолог педагог-психолог МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж 2014 г. МБОУ гимназия 5 Г. Воронеж.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Транксрипт:

1

Интерактивный («Inter» - взаимный, «act»-действовать, обозначает взаимодействовать, находится в режиме беседы с кем либо. 2 Деловая игра Мастер-класс Мозговой штурм Поведенческое моделирование Баскет-метод

SWOT-анализ это определение сильных и слабых сторон предприятия/проекта/идеи, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды) название образовано первыми буквами английских слов, обозначающих в переводе силу, слабость, возможности и угрозы (strength, weakness, opportunities, threats) 3

такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений обучаемые овладевают конкретными навыками или умениями, необходимыми для выполнения должностных функций в тренингах обычно используются разнообразные методы и техники активного обучения: деловые, ролевые и имитационные игры, разбор конкретных практических ситуаций и групповые дискуссии и др. 4

метод на основе имитации ситуаций «In-Basket» и «In Tray» (буквально: Basket-корзина) Обучаемому предлагают выступить в роли руководителя, разобраться с текущими деловыми бумагами. Преимущества: метод позволяет оценить способности кандидата на работу с информацией, определить его умение принимать решение. 5

самая наглядная форма обучения. Преимущества: связь с практикой; наглядность и доступность подачи материала; возможность самообучения и повторения; удобство: показ в удобном месте в удобное время; возможность многократного использования 6

Форма обучения, при которой обработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материалов, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей Преимущества: возможность всесторонне исследовать проблему, подготовить и принять решение; бучить сотрудников моделировать ситуации; оценить возможность персонала решать проблемы 7

Комплексная форма, при которой происходит не только изложение теоретического материала, но и демонстрируются отдельные приёмы и технологии Преимущества: практическое обучение персонала; установление дружественных контактов; повышение мотивации обучения 8

генерирование идей специалистов разного уровня Преимущества: метод прост и эффективен для обучаемых разного уровня; не требует предварительного обучения участников; от объединения усилий многих людей увеличивается сила решения; показывает, что у одной задачи может быть много решений 9

метод обучения навыкам межличностного общения и изменения установок Преимущества: метод позволяет учитывать индивидуальные способности обучаемых: он достаточно гибок, чтобы дать больше времени медленно обучающимся; демонстрируется желаемая последовательность и порядок действий в стандартной ситуации 10 Т

метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: выявление, отбор и решение проблем; работа с информацией осмысление значения деталей, описанных в ситуации; анализ и синтез информации и аргументов; работа с предположениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; слушание и понимание других людей навыки групповой работы. 11

Метод активного обучения, используемый в моделировании и воспроизведении реальных и типичных ситуаций, где несколько обучающихся играют определённые роли(начальника и подчинённых, сотрудника организации и клиента и т.д.) Преимущества: проигрывание ролей позволяет лучше понять мотивы поведения того или иного работника позволяет выявить типичные ошибки 12

Большой круг Все присутствующие, в том числе преподаватели и руководители, рассказывают о своих ожиданиях, открытиях, трудностях, связанных с этим методом 13

Статистический анализ различных показателей деятельности организации в течение длительного периода времени может дать много ценной информации: сколько обучившихся после обучения получило повышение по службе, сколько осталось в прежней должности, как изменились показатели эффективности труда обучившихся сотрудников, сколько инноваций было внесено в работу тех структурных подразделений, которые повышали свою квалификацию? 14

Самоотчёт самоанализ деятельности обучаемого, где индивидуально критически и объективно оценивается полезность полученной информации, её практическая ценность и возможность использования на практике 15