SMM АНАЛИЗ ДЛЯ БРЕНДА МТС. МТС Украина На официальном сайте оператора нет информации о группах в социальных сетях. Fail :(

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Advertisements

Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
КАК СДЕЛАТЬ ИНТРАНЕТ ОБИТАЕМЫМ? ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Транксрипт:

SMM АНАЛИЗ ДЛЯ БРЕНДА МТС

МТС Украина На официальном сайте оператора нет информации о группах в социальных сетях. Fail :(

МТС Украина Но если пользователь захочет «дружить» с нашим брендом и приложит усилия, то сможет узнать, что у МТС в Украине есть несколько своих профайлов в социальных сетях.. тут картинка, отображающая всю ироничность положения

МТС Украина СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГРУППЫ

МТС Украина 1. MTS Ukraine facebook Кол-во фанов facebook: 287 FEI: 6,96% Описание платформы facebook: Размыта. Много новостей о самой компании и ее инициативах, кроме этого встречаются новости «общего» хар-ра: «Как будут выглядеть бренды в будущем?», «Пол сотрудника имеет финансовое значение». Стиль подачи материалов легкий, неформальный, рассчитан на более молодую аудиторию. Аудитория facebook: лояльность ниже среднего, активность также ниже среднего. Примечание: минимальное количество участников для такого бренда как МТС. Спецпроекты: -

МТС Украина 2. MTS Ukraine Vkontakte Кол-во фанов Vkontakte: 1083 Описание платформы Vkontakte: «Боитесь звонить оператору? Задавайте вопросы здесь!!!» Реализация: Максимально неформальное общение, все темы касаются насущных потребностей потребителя Аудитория Vkontakte: лояльность высокая, активность также высокая, при небольшом для Vkontakte количестве участников все темы активно обсуждаются. Примечание: учитывая значки, сопровождающие название группы, а также неформальный подход и отсутствие «обязательных корпоративных» новостей, существует возможность того, что группа неофициальная. Спецпроекты: -

МТС Украина 3. MTS Ukraine livejournal Кол-во фанов livejournal: 176 Описание платформы livejournal: «Онлайновое сообщество mts_ukraine предназначено для распространения информации об услугах и предложениях оператора "МТС Украина", а также для двустороннего обсуждения деятельности компании». Реализация: Комьюнити ведется одним из сотрудников в неформальном стиле. Основной контент - новости компании. Аудитория livejournal: активность, а соответственно лояльность, стремится к 0. Спецпроекты: -

МТС Украина 4. MTS Ukraine Twitter Кол-во фанов Twitter: Описание платформы Twitter Быстрый отклик и помощь потребителям Реализация: В соответствии с коммуникационной платформой. Общение ведется в неформальном стиле Аудитория Twitter: активность выше среднего, лояльность ниже среднего, постоянно встречаются негативные отзывы, которые команда пытается решить и нивелировать Спецпроекты: -

МТС Украина 5. MTS Today facebook Кол-во фанов facebook: 449 FEI: 4,45% Описание платформы facebook: Комьюнти транслирует новости с ресурса интернет- издания MTS Today, которое освещает развитие информационных технологий и телекоммуникаций в Украине и мире. Узкопрофильная информация, которая находит отклик как у целевой группы, так и у более широких масс за счет разнообразия затрагиваемых тем. Реализация: Размещаются ссылки на материалы Некоторые новости пересекаются с сообществом Аудитория: лояльностьАудитория: лояльность минимальная, аналогично активности Спецпроекты: -

МТС Украина 2. MTS DJ Parade facebook Кол-во фанов facebook: 339 Описание платформа facebook: Сообщество, созданное в поддержку молодежного музыкального проекта МТС DJ Парад Реализация: Группа освещает все события, которые происходят на мероприятии. После окончания парада группа не поддерживается Аудитория: активность средняя, лояльность выше среднего Спецпроекты: -

КОНКУРЕНТЫ

Анализ конкурентов. Киевстар На сайте конкурента «Киевстар» внизу страницы пользователь может легко найти социальные профили оператора.

Анализ конкурентов. Киевстар 1. Kyivstar facebook Кол-во фанов facebook: 2202 FEI: 9,76% Описание платформы facebook: Копоративные новости бренда и компании в целом. Информации полезной для пользователя - минимум. Отклик на вопросы, просьбы, пожелания - медленный, чаще вопросы находят ответ у самих фанов сообщества. В целом - страница не несет полезной функции и создана для «присутствия» в соц медиа. Аудитория facebook: Активность средняя, лояльность, ввиду описанных выше причин, - ниже среднего. Спецпроекты: -

Анализ конкурентов. Киевстар 2. Kyivstar Vkontakte Кол-во фанов Vkontakte: Описание платформы Vkontakte: «Шанувальники мобільного оператора КИЇВСТАР об'єднуйтеся!» Реализация: Поддержка пользователей Киевстара руководителями группы, все вопросы быстро находят отклик как от администрации группы, так и от самих пользователей. Стиль общения - неформальный. Аудитория Vkontakte: лояльность высокая, активность высокая. Спецпроекты: -

Анализ конкурентов. Киевстар 3. Kyivstar Twitter Кол-во фанов Twitter: Описание платформы Twitter Корпоративные новости бренда + помощь пользователям Киевстара Реализация: В соответствии с коммуникационной платформой. Общение ведется в неформальном стиле. Аудитория Twitter: активность ниже среднего, мало кто обращается за помощью. Спецпроекты: Трансляция презентации смартфонов от Киевстар #KSsmart

Анализ конкурентов. Киевстар 4. Kyivstar Picasa У Киевстара существует отдельный профайл на Picasa, позволяющий просмотреть фотографии со всех событий бренда. Удобно для представителей масс-медиа.

Анализ конкурентов. life:) В футере сайта life:) расположены линки на социальные профили оператора

Анализ конкурентов. life:) 1. life:) Twitter Кол-во фанов Twitter: Описание платформы Twitter Корпоративные новости бренда + помощь пользователям life:) Реализация: В соответствии с коммуникационной платформой. Общение ведется в неформальном стиле. Аудитория Twitter: активность средняя, лояльность выше среднего, негативных отзывов минимальное количество. Спецпроекты: конкурс хештегов #dostigator. Суть: опиши свою цель, используй хештег, получи на счет Мегабайты для серфинга в Сети. Социально-образовательный проект «Стрибок в життя». Дает возможость студентам пройти практику в компании life:) и получить место работы.

Анализ конкурентов. life:) 2. life:) Vkontakte Кол-во фанов Vkontakte: Описание платформы Vkontakte Сообщество life:) - это lifestyle сообщество, ориентированное на молодую аудиторию. Тематика с самими оператором не свзана. Реализация: Темы разнообразные - от кулинарии до афоризмов и новостей поп-музыки. Много конкурсных активностей; тематики сообщества минимально связаны с брендом. Аудитория Vkontakte: активность высокая, лояльность высокая, негативных отзывов нет, пользователи не обращаются в группу за помощью в решении проблем. Спецпроекты: большое количество конкурсных активностей. Фотоконкурс улыбок, конкурс «Любовь - она не в статусе» и т.п. Активности объединяет простой, доступный, развлекательный формат, который позитивно воспринимает ЦА.

Анализ конкурентов. life:) 3. life:) Youtube У life:) существует брендированный канал на Youtube, где можно посмотреть рекламные ролики компании.

Анализ конкурентов. Beeline На официальном сайте оператора Beeline не указаны профайлы в социальных сетях. Официальной страницы в Facebook нет.

Анализ конкурентов. Beeline 1. Beeline Vkontakte Кол-во фанов Vkontakte: Описание платформы Vkontakte Сообщество Beeline_ua - это неофициальная группа, созданная в 2008 году. Реализация: Сообщество в основном транслирует новости о слиянии Beeline и Киевстар. Пользователи обращаются за помощью и получают ее от других участников участников комьюнити. Аудитория Vkontakte: активность низкая, лояльность ниже средниего. Причина - группа постепенно умирает. Спецпроекты: -

Выводы: замечания и предложения необходимо залинковать и поженить всю активность бренда в интернете - мы в соц сетях присутствует не потому, что так надо, а потому что мы как бренд присутствуем там же где и вы и нам есть, что вам и там предложить самая сильна «сторона» их соцмедиа активностей - твиттер, развить это и использовать это больше нужно им предложить общую стратегию коммуникации в соцмедиа - убрать лишнее, развить целостно нужное не иметь мертвых страниц (мтс парад) - так они говорят о несерьезности своих намерений - если они поддерживают музыку, то так должно быть всегда, а не спарадически от ивента к ивенту мы как агентство должны предложить им целостное обслуживание и решение с дополнительными активностями

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГРУППЫ МТС Россия

На сайте МТС Россия данных о социальных профилях оператора нет. Поисковик Google дает ссылку на официальный профиль оператора в Twitter.

1. МТС Россия Twitter Кол-во фанов Twitter: Описание платформы Twitter Корпоративные новости бренда + помощь пользователям МТС Россия Реализация: В соответствии с коммуникационной платформой. Общение ведется официально, от имени бренда. Аудитория Twitter: активность высокая, лояльность ниже среднего, много негативных отзывов. Спецпроекты: - МТС Россия

1. МТС Россия Vkontakte Кол-во фанов Vkontakte: Описание платформы Vkontakte Официальное представительство МТС «В контакте» Реализация: Сообщество создано как канал консультации и помощи для абонентов МТС Россия. Общение ведется в официальном стиле от имени бренда. Аудитория Vkontakte: активность высокая, участники группы обращаются за поддержкой и консультацией, быстро находят отклик со стороны администрации. Лояльность средняя. Спецпроекты: -

ВЫВОДЫ

Что может делать телеком бренд в социальных медиа в целом? Присутстовать (то, что делает большинство брендов) Информировать (транслировать основные новости от бренда, FAQs, акции и прочее) Решать проблемы (on-line поддержка пользователей) Давать added value (дополнительные активности бренда, которые меняют его позиционирование из телеком бренда на lifestyle бренд. Reference: МТС Red Quest)

Что может делать телеком бренд в социальных медиа, что бы быть полезным и интересен людям? Пользователь готов воспринимать 2 направления информации от телеком бренда: - Помощь в решении проблем, которые возникают у абонента - Новости компании, выгодные для самого абонента Вовлечени пользователя в бренд просиходит когда из бренд оператора дает юзеру added value

Рекомендации SMM специалиста 1) Разместить линки на официальные страницы на главном ресурсе МТС 2) «Поженить» 2 группы MTS Ukraine и MTS Today, сконцентрировав внимание на выгодных для пользователя акциях и новостях + на информации о развитии информационных технологий в Украине и в мире. рекомендованная площадка - facebook 3) Переориентировать twitter в канал быстрой помощи пользователям 4) Развивать группу МТС DJ Парад как музыкально ориентированное сообщество и наращивать потенциал, которые потом «выстрелит» во время следующего мероприятия бренда. Рекомендованная площадка - Vkontakte