Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) 21-26 марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Advertisements

РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ИТОГИ РИФ-2006 М.М.Твердынин (Председатель.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Аудитория Интернет годы Киров Николай Плюснин, директор по развитию ЗАО «ВятКТВ» (Группа компаний МТС)
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Динамика развития и роста сети Интернет в России и в мире в России и в мире Выполнили студентки Выполнили студентки ФЭУТ 2-6 ФЭУТ 2-6 Паршкова.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Транксрипт:

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 22 марта 2006 года Юбилейный 10-й Российский Интернет Форум

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ОРГАНИЗАТОР РИФ-2006: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ (РОЦИТ) I. Значение РИФа для интернет-отрасли Приветствие участникам Юбилейного десятого Российского Интернет Форума (РИФ-2006) ПАТРОНАТ РИФ-2006: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» II. ИТОГИ 2005 года: обобщенная аналитика

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» Сегодня темпы роста ИТ в России более чем в два раза превышают мировые и составляют порядка 20% в год. Однако, доля России на мировом рынке ИТ составляет менее 0,7%. Абсюлютная цифра тем не менее впечатляет: 7 млрд. долл. в год. Бурно развивался в 2005 году научно-образовательный сегмент.

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 1. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО интернет-пользователей в России По данным фонда «Общественное мнение», опубликованным 24 декабря 2005 года, число пользователей интернета в России составило 21,7 млн. человек (20% от всего населения РФ)

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» Динамика роста интернет-аудитории % использующих интернет (данные ROMIR Monitoring)

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 2. ПРОГНОЗЫ НА 2006 ГОД По прогнозам число интернет- пользователей в 2006 году увеличится на 4 млн. человек, и составит около 26 млн. человек (по данным фонда «Общественное мнение»).

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 3. МЕСТО ИНТЕРНЕТА в жизни среднестатистического россиянина Интернет занимает внимание россиян в среднем 6 минут в день (в пересчете на все население РФ). При этом среднее время телесмотрения составляет 3 часа 36 минут радиопрослушивания – 3 часа 48 минут на чтение газет уходит в среднем 12 минут на журналы тратится в среднем 6 минут в день

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 4. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Интернет в России более распространен среди мужчин, чем среди женщин. Показатели 2005 г.: 14% пользователей среди женщин 21% среди мужчин Интернетчики старше 25 лет пользуются интернетом более активно, чем молодые (до 24 лет).

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» % пользователей интернета среди мужчин и женщин (данные: ROMIR Monitoring)

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» Интернетчики старше 25 лет пользуются интернетом более активно, чем молодые (до 24 лет).

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» Возраст интернет-пользователей, IV квартал 2005 года (данные: ROMIR Monitoring)

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 5. ГЕОГРАФИЯ Географическое распределение интернет-аудитории неравномерно. Выделяются Центральный и Приволжский регионы ( 29% и 20% аудитории соответственно). Значительно увеличилась за 2005 год доля интернет- пользователей из Сибирского региона: до 13%.

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» % пользователей интернета из различных регионов РФ (данные: ROMIR Monitoring)

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 6. ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО ИНТЕРНЕТ-РЫНКА Объем рынка рекламы в интернете показал рекордный прирост на 71% в сравнении с 2004 г. и составил за 2005 год 60 млн.долл. По данным АКАР объем инвестиций в интернет-рекламу превысит вложения в радио-рекламу к 2009 году. Рост рынка не замедлится, а объем рынка интернет- рекламы в ближайшие годы может увеличиться на 70-90%.

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» Объем рынка СМИ в 2005 г. в млрд. долл. США

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» Объем рекламы в средствах ее распространения в 2005 г.

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 7. РУНЕТ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Из всех российских медиа-компаний именно интернет- компаниии продемонстрировали самую большую оперативность выхода на западный рынок ценных бумаг. Это уже сделали РБК и Rambler. Причем размещение на IPO имело головокружительный успех.

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» 8. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РУНЕТА По прогнозам, в будущем количество интернет- пользователей в России будет расти и к 2010 году достигнет 50 млн. чел.

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» III. ПОЗИЦИЯ РОСПЕЧАТИ по вопросу регулирования интернета в РФ

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» IV. РИФу – 10 ЛЕТ! поздравление…

Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ