связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Advertisements

Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Становление Общественной палаты в условиях реформирования местной власти Усольского района.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
«PR в России» «PR в России» - это: - новые правила брендинга, -секреты завораживающих выступлений, -работа над пресс- релизом, -рекомендации как побеждать.
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Презентация направления «Социология». Социолог специалист, изучающий общество в целом и законы его развития. На практике социологи занимаются анализом.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
Транксрипт:

связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее направление деятельности PR- служб – обеспечение руководства организации необходимой информацией о состоянии общественного мнения; PR-специалисты выступают в роли советников руководителей организации

изучение спектра общественного мнения; выработка рекомендаций для руководства государственных организаций; предотвращение возможных конфликтов и недопонимания в работе с общественностью; установление и поддержание контактов с общественностью; улучшение производственных отношений; реклама услуг, предоставляемых государственными организациями; повышение эффективности работы государственных служб; создание положительного образа государства.

Организация информационных служб при правительственных организациях. Две основные задачи: просвещать общественность; информировать правительство.

пресс-отдел; отдел телевидения и радио; отдел рекламы; отдел брифингов;

связь со СМИ; радио- и телевещание; связь с местным населением; организация информационных центров; периодические отчеты перед избирателями; выставки, собрания и лекции;

Западный опыт развития связей с общественностью в государственных организациях и местных органах власти насчитывает более полувека. Положительные результаты, которые продемонстрировали PR-агентства в развитых странах, на наш взгляд, заслуживают внимания российских специалистов. В России PR- агентства обслуживают в основном избирательные кампании, однако в современных условиях государственные структуры остро нуждаются в профессиональной рекламе своих программ и услуг для населения. В противном случае они рискуют не получить поддержки общественности. В этой связи организация PR-служб при государственных институтах и местных органах власти – актуальная задача ближайших лет.