«Россия - наша Родина» Вводный урок в курс ОРКСЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша Родина – Россия. Кузема Наталья Сергеевна, МОУ «Средняя школа 28».
Advertisements

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК. РОДИНАОТЕЧЕСТВОСЕМЬЯТРАДИЦИИ Физкультминутка ( ритмичные движения под песню) Физкультминутка ( ритмичные движения под песню) Я, ты,
Тема: « Национальный состав станицы Староминской и динамика его изменения » Работу выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 4 Максименко С. Руководитель : Учитель.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
. . У народа один дом - Народное братство Если народ един, Человек без народа, РодинаРодина дороже всякого богатства он непобедим что дерево без плода.
Урок 1 Россия- моя Родина. Как называется страна, в которой мы живем? Кто является главой нашего государства? Покажите на карте Россию. Что вы можете.
Что мы знаем о народах России? Окружающий мир 1 класс. А.А.Плешаков Учитель: Хайретдинова А.М.
Урок окружающего мира. Устройство государственной власти. Цель урока: формировать представление обучающихся об устройстве государственной власти в России;
РОССИЯ - НАША РОДИНА План проведения урока Выполнили: Воробьева В.В. Ялалтдинова Х.Т. Кондратьева П.Н. Архипова И.В. Чувашский республиканский институт.
Научный руководитель : Лайне Светлана Васильевна Автор : Ларькина Марина Владимировна Проектная работа на тему : « Россия – наша Родина » ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Подготовила Печейкина Т.В. Цель игры: Цель игры: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Задачи: - закреплять представления детей.
Модуль «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» УРОК 45. РОД И СЕМЬЯ – ИСТОК НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Проект «Дружба». Игра - путешествие Цель: «Воспитание толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу». Задачи. Образовательные: Расширить знания.
Выразительное чтение стихотворения о родине Петра Синявского «Россия» Здесь теплое поле наполнено рожью, Здесь плещутся зори в ладонях лугов. Сюда златокрылые.
ГККП ДУ 26 «Үміт» МОЯ РОДИНА - МОЙ КАЗАХСТАН. ГОРОДА КАЗАХСТАНА.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Творческий проект к Дню народного единства. Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
Россия – наша Родина. Герб России Флаг России Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев.
Транксрипт:

«Россия - наша Родина» Вводный урок в курс ОРКСЭ

Цели: Формирование мотивации на получение новых знаний Формирование чувства гордости за свою Родину Осознание своей принадлежности к России

Задачи: Развивающие: развитие коммуникативной, поликультурной компетенций учащихся Воспитательные: воспитание толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу.

Задачи: Образовательные: формирование понятия «Россия – наш общий дом», «Многонациональное государство» расширение знаний о символах и выдающихся людях России

Оборудование урока: проектор, компьютер, ватман, маркеры, карта мира, карта народов России, физическая карта России, карточки с творческими заданиями.

План урока 1 Этап – вводный: знакомство, вводное слово учителя в курс «ОРКСЭ». 2 Этап – основной: знакомство с понятием Родина - Россия, место России в мире, географические особенности России, Россия – многонациональное государство, физминутка, символы России, выдающиеся люди России. 3 Этап – заключительный: игра «Паутинка» Домашнее задание: Творческое задание – «Что значит,в моем понимании, «Родина».

Вводный этап урока Рассказ детям о курсе.

Основной этап урока С.У.: Внимательно послушайте песню и приготовьтесь ответить на мой вопрос. 1 куплет песни «С чего начинается Родина»… Вопрос детям: «Что такое Родина?» Мозговой штурм. Ответ записывается на доске, ватмане. С.У.: «Наша Родина - Россия»

Работа с картой. Место России на политической карте мира. С.У.: Территория России. Работа с физической картой России. С.У.: Географические особенности России.

Россия – многонациональное государство Карта «Народы России» С.У.: Россия – многонациональное государство. Здесь проживают разные народы. Какие народы вы знаете? Диалог с детьми. По мере того, как называют народы, на карту размещают изображения представителей народов в национальных костюмах. С.У.: В нашей стране много народов, для которых Россия стала домом.

Физминутка Ритмичные движения под песню: Я, ты, он, она, Вместе - целая страна, Вместе - дружная семья. В слове «мы» - сто тысяч «Я». Большеглазых, озорных, Черных, рыжих и льняных, Грустных и веселых, В городах и селах.

Символы России С.У.: У каждого государства есть свои символы. Какие государственные символы вы знаете? На доске под листами спрятаны изображения государственных символов, дети по очереди открывают картинки, говорят, что изображено, рассказывают, что знают. Учитель дает характеристику каждого из символов.

Страна – это люди! С.У.: Главный город нашей Родины - Москва. Возглавляет нашу страну президент – Дмитрий Анатольевич Медведев. Страна – это прежде всего люди! На доске появляются портреты выдающихся людей, дети называют их.

Заключительный этап Детям раздают карточки со словами (Россия, наш, общий, дом, небо, стол, компьютер, лес); Из этих слов дети должны убрать лишние слова и составить предложение, характеризующее главную мысль нашего урока «Россия – наш общий дом»

Заключительный этап Игра «Паутинка» - дети передают клубок, называя важные слова сегодняшнего урока, так нить всех соединяет - символизируя единство.

Заключительный этап Мы разные, но мы едины. На экране картинка разнонациональных детей, держащихся за руки. Учитель предлагает встать, держась за руки, в круг, символизируя единство. Заключительное слово учителя.

Спасибо за внимание Работу выполнили: Козлова Т.И. Циммерман А.В. Котикова Н.М. Венцель Н.Н. Храменко Н.А. Михайлова С.А. Краснощекова П.Ю. Шукшина А.С.