. Таланты рождаются не часто, а гениев за всю историю человечества насчитывается не более 400. Так что же тогда понимать под термином « Одаренный ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Advertisements

Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Транксрипт:

. Таланты рождаются не часто, а гениев за всю историю человечества насчитывается не более 400. Так что же тогда понимать под термином « Одаренный ребенок »? Это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности

- Ю. З. Гильбург : « необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность навыков логического мышления, богатство активного словаря, выраженную установку на творческое выполнение заданий, развитость творческого мышления и воображения » Л. А. Венгер : « высокий уровень развития способностей ребенка, устойчиво проявляющихся на протяжении длительного отрезка его жизни, в сочетании с выраженной познавательной мотивацией.»

Имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления. Имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность. Испытывают радость добывания знаний, умственного труда.

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей в соответствии со способностями и обеспечить возможности творческой самореали – зации личности в различных видах деятельности

Диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов психологической службы Общение с родителями Преемственность между дошкольным, начальным, основным и средним образованием Создание банка данных по талантливым и одаренным детям Организация олимпиад, конкурсов, соревнований, научно - практических конференций, интеллектуальных и ролевых игр Организация дополнительного образования Контроль знаний в рамках учебной деятельности Анализ особых успехов и достижений учащихся Создание ученических портфолио

Одаренный ребенок Школа искусств Краеведческ ий музей ДЮКФП СМИ ЦДТ Дом культуры Дом молодежи Муниципали тет библиотека

Повышение профессионального мастерства через курсовую и методическую подготовку Создание школьного МО по работе с одаренными детьми Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей Создание и реализация индивидуальных учебных планов в соответствии с потребностями уч - ся и их родителей Реализация принципа личностно - ориентированного подхода в обучении и развитии Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования уч - ся Организация контроля за участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня Установление сотрудничества с заинтересованными структурами Развитие групповых и индивидуальных форм учебной и внеурочной деятельности

4 кабинета оснащены интерактивными досками 6 кабинетов оснащены диапроекторами Кабинет химии Кабинет информатики с локальной компьютерной сетью

Увеличилось количество уроков, проводимых с использованием ИКТ, которые обладают большей степенью наглядности, яркости, эффективности, побуждают учеников к активизации творческой активности развития собственных способностей В рамках подготовки к учебным и внеклассным занятиям учащиеся и учителя имеют постоянный доступ к сети интернет Учащимися выпускается школьная газета « Фрегат » Учащимися и педагогами создаются предметные тематические презентации Возможности ИКТ используются при оформлении педагогических и ученических потфолио

Изучение условий учащегося в семье, его увлечений, сведений о семье, о раннем развитии ребенка, его интересах и необычных способностях Взаимодействие с ДОУ Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с ЦПМСС Занятия «введение в школьную жизнь» на базе школы Портфолио выпускников ДОУ

Учебная Научно - исследовательская Изобразительная Художественная Спортивная Вокально - танцевальная Организация сопровождения учащихся по видам деятельности и отслеживание результативности

Дополнительные занятия Индивидуальные учебные планы Элективные курсы Платные занятия Профильные занятия урок самообразование Зачетная система

Дополнительное образование Спортивные секции Интеллектуаль ные игры Мастер- класс Участие в работе профильных лагерей ЗФМШ ОЭР

Положение на « Лучший класс года», «Лучшие ученики» по номинациям. Благодарственн ые письма родителям. Грамоты, дипломы, ценные подарки», денежные премии. Стенд «Гордость школы» « Звездопад» Итоговые школьные линейки. Публикации в СМИ. Стипендия администрации Увеличение каникулярного времени..

Стимулирующи й фонд. Денежные премии. Стенд «Созвездие». Стимулирование особых достижений. Грамоты, дипломы.

Активизация научно - исследовательской деятельности уч - ся. Апробация дистанционного обучения уч - ся ( участие в олимпиадах ). Организация работы школьного психолога. Дальнейшее пополнение материально - технической базы. Более широкое привлечение родителей для совместной работы с детьми ( спортивные секции, мастер - классы, кружки, внеклассные мероприятия и т. д.) Совершенствование ученических и педагогических портфолио. Дальнейшая трансляция опыта и результативности в СМИ. Внесение изменений в положение о каникулярном времени.