Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Advertisements

Александр Щербина Генеральный директор ITECH.group Социальные сети: оценка адекватности инвестиций Анна Караулова Генеральный директор MediaGuru.
«Я - Человек» Социальный портал нового поколения 2011.
Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Катерина Ефимова СОУНБ им. В. Г. Белинского 2013.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю Дарья Омельченко Руководитель PR-отдела ABBYY Россия.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Дипломная работа Современные модели библиотечного обслуживания: перспективы внедрения Выполнила: Василькова Е.А. Научный руководитель: Гридякина Е.С.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Транксрипт:

Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru

О чем это исследование Мы хотели узнать: на что люди больше обращают внимание, просматривая блоги, на каких блоггеров стоит рассчитывать, производя какие-либо действия по продвижению торговой марки, а на каких – нет, кто из блоггеров и как реагирует на коммерческие рекламные кампании, что это за звери – профессиональные блоггеры, отличается ли поведение пользователей различных блоговых сервисов. Рекламное агентство MediaGuru

Знакомство Цель: познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения; получить больше информации о человеке, знакомство с которым состоялось «в реале». Как проявляет себя: поиск по запросу «Имя Фамилия»; пристальное прочтение постов; просмотр профилей; сам не пишет и практически не комментирует; обращает мало внимания на коммерческие посты. Рекламное агентство MediaGuru

Альтернативная информация Цель: получить альтернативную трактовку событий; узнать детали, о которых не упоминают СМИ; познакомиться с впечатлениями реальных участников и очевидцев. Как проявляет себя: мониторинг блогов лидеров мнений по интересующей теме; поиск информации по интересующей теме в Яндекс.Блогах; чтение в профильных сообществах; внимательное отношение к источникам по интересующей теме; отсеивание информационного шума; редкое комментирование и написание собственных постов. Рекламное агентство MediaGuru

Сбор информации о людях Цель: поиск и просмотр информации о хорошо знакомых людях. Как проявляет себя: просмотр постов знакомых людей; практически не используют блоги для получения иной информации; редкое комментирование и написание собственных постов. Рекламное агентство MediaGuru

Общение Цель: привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям; поболтать с друзьями. Как проявляет себя: активное написание эмоциональных постов (частенько на скандальные темы); жесткая политика занесения в список друзей: частое ведение блога «под замком»; комментарии в журналах друзей и сообществах; ответы на все комментарии, оставленные в собственном журнале. Рекламное агентство MediaGuru

Аватар Цель: PR блоггера; возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать, с другой – собрать и обкатать материал, который ляжет в основу офлайновой работы; изучение аудитории и методов общения. Как проявляет себя: активное ведение дневника по одной-двум достаточно четко определенным и узким темам, перекос списка друзей: количество тех, кого читает автор, всегда меньше, чем количество тех, кто читает автора; практически полное отсутствие комментариев в чужих журналах, активное комментирование в своем; мониторинг блогов по интересующей теме, неполное прочтение френд-ленты. Рекламное агентство MediaGuru

Тенденции с годами люди меняют места дислокации; пользователи со сценариями «Знакомство» и «Общение» в массовом порядке переходят в социальные сети; использование блогов носит цикличный характер. Рекламное агентство MediaGuru

Спасибо за внимание! Анна Караулова, медиадиректор Рекламное агентство MediaGuru