Вовлечение и Манипуляции Экология отношений Денис Старк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мечты и проекты путь развития Денис Старк. Ожидания участников Вы умеете управлять проектами? Что вы ожидаете от семинара? Чтобы вы хотели изменить в.
Advertisements

Стратегии Успеха индивидуальный код доступа Денис Старк.
Социальное предпринимательство Мечта, польза, деньги Денис Старк.
Сети инициативных групп ключ к трансформации России Денис Старк.
Обращение с отходами задачи и пути решения Денис Старк.
Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКАМИ И ПРОВАЙДЕРАМИ ОБУЧЕНИЯ.
Установление партнерских отношений с родителями Кислицына Е., методист по социальной работе Симферопольского городского методического центра.
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ЛИЧНОСТИ. Кто вы?. Успех не является ключом к счастью. Счастье - вот ключ к успеху. Если вы любите то, что делаете, вы будете успешным.
Урок обществознания в 6 классе учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Оригинальные сувениры, подарки Выбор подарка - серьезное и ответственное дело. Современный покупатель становится более требовательным и в качестве подарка.
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Учитель французского языка МКОУ Заброденская СОШ Гутникова С.Б.
Транксрипт:

Вовлечение и Манипуляции Экология отношений Денис Старк

Ожидания участников Что вы обычно делаете, если вам что-то нужно от других? Что в этом поведении хочется поменять? Как вы создаёте взаимодействие? Что можно сделать эффективнее? Что вы ожидаете от семинара?

Уровни личности Мировоззрение, Убеждения, Поведение и Окружение связаны и взаимозависимы.

Фундамент Разрыв между реальностью и интерпретацией Осознанность Влияние убеждений на поведение

Что общего? Это коммуникация Это способы создать взаимодействие Это способ достижения цели Это работа с убеждениями, поведением и окружением

Задание 1 Вспомните успешную историю взаимодействия Расскажите историю своему партнёру В чём по вашему причина успеха?

Что такое МАНИПУЛЯЦИЯ? Способ использовать другого для достижения личной цели Моя цель важна, цель другого не имеет значения Есть выигрывший и проигравший

Что такое ВОВЛЕЧЕНИЕ? Способ найти вариант выигрышный для меня и другого Цель другого столь же важна как и моя Оба выигравшие

Вовлечение Внимание к интересам другого Открытость и искренность Согласование целей Свобода выбора Взаимодействие Обратная связь

Задание 2 В истории успешного взаимодействия найдите: Внимание к интересам другого Искренность Свободу выбора Расскажите эту историю как историю о вовлечении

Различия Манипуляция Чем больше тем хуже Скрытая Краткосрочный результат Вовлечение Чем больше тем лучше Явное Долгосрочный результат

Проверочные вопросы В чём преимущества вовлечения? Какие свои сильные стороны я заметил на семинаре? Что нового я могу использовать в своём поведении? Когда вовлечение не работает?

Домашнее задание 1 Сформулировать свою цель/проект Выбрать приятных людей Узнать их интересы и желания Помочь сформулировать цель Согласовать цели и договориться о совместных действиях Получать и давать обратную связь

Денис Старк Сайт: ВКонтакте: Контакты