Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов : Семенова Т. М.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Тема: Связь имён прилагательных с именами существительными.
Тема урока Обобщение знаний об имени прилагательном.
Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Русский язык Обобщение знаний об именах прилагательных. Школа 39 3А класс Учитель: Абрамова Е.И.
"Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?" Урок во 2 «А» классе подготовила Таран М. К. учитель начальных классов.
Русский язык Наш девиз: Наблюдать Наблюдать Думать Думать Находить Находить Доказывать Доказывать Запоминать Запоминать.
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Третье апреля. Классная работа.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Буйских Вера Андреевна Учитель начальных классов МОУ 26 города Искитима Новосибирской области.

Основополагающий вопрос: Признаки имени прилагательного и его роль в нашей речи Вопросы учебной темы: Что такое имя прилагательное Что такое имя прилагательное Что оно обозначает Что оно обозначает На какие вопросы отвечает На какие вопросы отвечает С какой частью речи оно связано С какой частью речи оно связано С какой целью мы употребляем их в нашей речи С какой целью мы употребляем их в нашей речи Учебные предметы: «Русский язык». Участники проекта: учащиеся 3 класса Информационные ресурсы:Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения. Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения.

Урок русского языка 3 класс

Понятие об имени прилагательном как части речи Понятие об имени прилагательном как части речи

Ознакомление с существенными признаками имени прилагательного и его ролью в нашей речи Ознакомление с существенными признаками имени прилагательного и его ролью в нашей речи

Учить распознавать имена прилагательные в речи. Учить распознавать имена прилагательные в речи. Развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, расширять знания детей об окружающей действительности. Развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, расширять знания детей об окружающей действительности. Содействовать эстетическому воспитанию. Содействовать эстетическому воспитанию.

найди «лишнее» слово найди «лишнее» слово страшный страшный ужасный ужасный жуткий жуткий прекрасный прекрасный чудовищный чудовищный

Проверь себя п о м и доры п о м и доры п е нал п е нал п е сок п е сок п е тух п е тух п о суда п о суда п а льто п а льто пр е красный пр е красный

союз Существи- тельное Части речи предлог

Под кустом притаился... зверек. У него... уши,... хвост. Тело покрыто.....шерстью. Есть... и... зубы, но обороняться ими он не может. Под кустом притаился... зверек. У него... уши,... хвост. Тело покрыто.....шерстью. Есть... и... зубы, но обороняться ими он не может. Слова для справок: маленький маленький длинные, короткий длинные, короткий серой, мягкой серой, мягкой острые и крепкие острые и крепкие

Имя прилагательное - часть речи обозначает признак предмета отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

страшный страшный ужасный ужасный жуткий жуткий прекрасный прекрасный чудовищный чудовищный

Весеннее утро Какое … … утро! … роса блестит на траве. … ветерок шумит над деревьями. Показалась на земле … травка. Утром воздух … и …. Какое … … утро! … роса блестит на траве. … ветерок шумит над деревьями. Показалась на земле … травка. Утром воздух … и ….

Имена прилагательные украшают нашу речь. Делают её более точной, яркой

ранняя весна ранняя весна чудесные цветы чудесные цветы лесные полянки лесные полянки голубой ковёр голубой ковёр Имена прилагательные связаны с именами существительными

в вкус ц цвет запах размер высота форма масса качество

Имя прилагательное – это … оно обозначает отвечает на вопросы В связано с В своей речи употребляем для