Цель урока Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Реализация воспитательного потенциала урока»
Advertisements

Целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования.
Подготовила: Волкова Татьяна Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ Нижнеингашской СОШ 1 «Приемы целеполагания»
Современный урок. Требования к современному уроку. Учитель первой квалификационной категории Коржнева Л.С. МБОУ «Гимназия» Урок – клеточка педагогического.
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Презентацию подготовила Шакурова Антонина Валерьевна, учитель математики МБОУ Нижнеингашской СОШ 1.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
Педагогический совет Воспитательный ресурс современного урока.
Баннова Е.В. МОУ СОШ 31. 1) предвосхищаемый результат деятельности; 2) предметная проекция будущего; 3) субъективный образ желаемого, опережающий отражение.
Подготовила учитель начальных классов МОУ Троснянская СОШ Воробьёва Л. В.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Урок русского языка в 8 классе Тема: Виды словосочетаний по способу связи учитель русского языка: Миронова И.В.
Целеполагание в учебном процессе.. Что знаете о целеполагании? Проблемы есть? Что будем делать, какие совершать действия, чтобы проблем стало меньше?
МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Класс: 5 В учитель : Иванова Н.А.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.Сухомлинский.
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Цель урока

Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М.

«Каждый час должен иметь свою определённую задачу, которая непременно должна быть решена» Я.А. Коменский «Истинно образцовый урок должен быть задуман и введён применительно к обучаемым детям данной школы и класса, а не для детей вообще» П.Ф.Каптерев

Цели – систематизирующий фактор образовательной деятельности. Какова цель, такова и деятельность. Какова деятельность, таковы и результаты. Цель – это образ желаемого результата, который хотят получить к определенному моменту времени.

В научной литературе распространены следующие понятия целей: 1.Предвосхищаемый результат деятельности; 2.Предметная проекция будущего; 3. Субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.

Требования к целям Диагностируемые. Конкретные. Понятные. Осознанные. Описывающие желаемый результат. Реальные. Побудительные. Точные.

Триединая цель урока- это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут учителем и учащимися в конце урока. Триединая цель урока Обучающие цели Развивающие цели Воспитывающие цели

Обучающие цели Рекомендуется использовать следующие глаголы: «выбрать», «назвать», «дать определение», «написать», «выполнить», «перечислить», «систематизировать», «закрепить», «отработать», «изучить».

Развивающие цели Рекомендуется использовать следующие глаголы: «учить сравнивать», «учить выделять главное», «развивать умение…», «переносить знания…», «искать….», «тренировать»

Воспитывающие цели Рекомендуется использовать следующие глаголы: «вызвать интерес», «воспитать личностные качества…», «пробудить любознательность», «выразить своё отношение», «привить, укреплять… навыки»

Тема урока: Повторение и обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» 6 класс Цель урока: Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном. Задачи урока: 1.Научить применять знания о прилагательном как части речи, выявлять орфограммы в прилагательных, отработать умение определять его синтаксическую роль. 2.Развивать навыки использования прилагательных в речи с целью повышения её выразительности на литературном материале, развивать навыки работы над изобразительно – выразительными средствами языка, в основе которых лежит Использование прилагательных. 3. Поддерживать интерес учащихся к родному языку с целью совершенствования собственной речи.