МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ «БОРУС» г. САЯНОГОРСКА Взаимодействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ «БОРУС» МО г. САЯНОГОРСК.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Спортивный туризм Модифицированная программа туристско- краеведческой направленности возраст обучающихся: лет срок реализации: 3 года.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» Летний отдых на.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Создание условий для укрепления здоровья учащихся Реализация образовательных, спортивных, культурно- досуговых программ и услуг Гражданское, патриотическое,
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
Открываем мир Природы! Областная программа экологического образования «Хранители Природы»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ «БОРУС» г. САЯНОГОРСКА Взаимодействие с учреждениями туристско-краеведческого направления, как способ качественного подхода в обучении и воспитании детей

НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельный подход - воспитание и развитие качеств личности - переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования - ориентацию на достижение цели и основного результата образования - признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся

НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОЬРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Классно-урочная система + внеурочная деятельность Внеурочная деятельность = - Учителя образовательного учреждения - Приглашенные специалисты - Учреждения дополнительного образования

НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОЬРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Учреждения дополнительного образования = - Педагоги дополнительного образования - Приглашенные специалисты

МОУ ДОД СДЮТ «Борус» г. Саяногорска учреждение в предлагающие лицензированные дополнительные общеобразовательные программы туристско-спортивной и туристско-краеведческой направленности. На сегодняшний день осуществляется обучение по девяти образовательным программам, по которым проходят обучение постоянного состава 119 учащихся различных школ города: Основы начальной туристской подготовки. Туристско-рекреационная деятельность школьников в группах выходного дня. Туристы многоборцы. Инструкторы туризма. Туристы-проводники. Горные туристы. Спортивное ориентирование. Туристы-экологи. Туристы-краеведы. Реализуемые образовательные программы Станции направлены на: обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга и проведение спортивно-туристских, туристско-краеведческих мероприятий; привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом и туризмом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств; освоение и совершенствование детьми основ туризма, ориентирования, краеведения; обеспечение охраны жизни и здоровья детей; охрана прав и интересов детей; профилактика вредных привычек и правонарушений. Национальный парк «Шушенский Бор» является частью Саяно-Шушенского государственного природного биосферного заповедника. Сотрудники заповедника имеют богатый опыт сотрудничества с образовательными учреждениями Красноярского края. Проводятся лекции, семинары, конференции, слеты, летние полевые экспедиции и экологические лагеря, тематические экскурсии. Участников мероприятий знакомят с историей заповедного дела, системой ООПТ, разнообразием и особенностями деятельности заповедников и парков. Большое количество материалов передается в библиотеки и методические кабинеты учебных заведений. Ежегодно организовываются выставки и встречи со специалистами ООПТ, инициируются творческие конкурсы и природоохранные акции. Национальный парк «Шушенский бор» предлагает для сотрудничества с образовательными учреждениями Хакасии следующие услуги: - Путешествия на катерах по Саяно-Шушенскому водохранилищу. Водные маршруты обслуживают теплоходы класса «Ярославец» – «Неман», - «Гроза». - Оборудованные места отдыха в национальном парке «Шушенский бор». -.Развлекательные мероприятия на природе: катание на лошади по Шушенскому бору, катание с горки, экскурсии с элементами театрализации. -Информационные услуги Визит-центра национального парка «Шушенский бор». -Экологические маршруты и экскурсии: «В мир природы –по законам жизни». В гостях у «Берендея». «Учебная экологическая тропа». «Саянские контрасты». «История, культура и природа Минусинской котловины». Интегрированные связи с учреждениями туристско-краеведческого направления

План сотрудничества Цель: организация образовательного процесса в новой форме, способствующей достижению качественного дополнительного образования, развитию социально активности и реализации творческого потенциала всех участников образовательного процесса Задачи сотрудничества: Воспитание всесторонне развитой личности, Воспитание экологического мировоззрения детей, Охрана окружающей среды и бережное отношение к природе, Реализация образовательных программ МОУ ДОД СДЮТ «Борус» г. Саяногорска и планов Национального парка «Шушенский бор».

датамероприятиецель 1Сентябрь - октябрьСеминар «Деятельность Национального парка «Шушенский бор» Ознакомление с планом работы парка 2октябрьСеминар «Правила поведения в лесном массиве» Знакомство с правилами поведения и противопожарной безопасностью в лесу 3Октябрь - ноябрьТематическое занятие. Летопись природы национального парка «Шушенский бор» Знакомство с флорой и фауной парка 4Зимний периодЭкологический десант. «Устройство кормушек для птиц и животных» Экологическое просвещение. Воспитание бережного отношения к природе 5По учебному плануПрактические занятия на территории Национального парка Безопасность активных маршрутов. Закрепление теоретических знаний. 6мартСеминар «Правила поведения в лесном массиве» Воспитание бережного отношения к природе и противопожарная безопасность в лесу 7Апрель - майЭкологический десант.Уборка мусора экологической тропы «Экоборус» 8Летний периодНаучно – исследовательская работа парка. Участие. Экологическое просвещение 9В течение годаМероприятия Национального парка. Участие. Воспитание всесторонне развитой личности

Достижение целей образовательного стандарта становится возможным за счёт использования разнообразных форм взаимодействия обучающихся и педагогов – Школа, Станция, Национальный парк. План сотрудничества МОУ ДОД СДЮТ «Борус» г. Саяногорска и Национального парка «Шушенский бор» является первым шагом в достижении поставленной цели. Реализация совместного плана позволит выйти на более качественный подход в обучении и воспитании детей. Разработка локальных проектов развития, обеспечивающих организацию системы внеурочной деятельности в рамках таких направлений, как познавательная, трудовая деятельность, а также художественное и социальное творчество. Подключаясь к программе сотрудничества, образователь­ное учреждение сможет решить актуальные задачи своего развития и осуществить реальный, а не формальный переход к модели «Наша новая школа», построенной на передовых технологиях.

Спасибо за внимание!