Гуманитарный цикл школьных дисциплин Руководитель – Денисова Г.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Знатоки поэмы «Нарспи» Автор – Михайлова Зинаида Петровна, учитель чувашского языка и литературы МОУ «Красноармейская СОШ 2»
Advertisements

Дата проведения: декабрь 2012 года. Вам, пришедшим сюда, к предметной неделе готовым, Слово привета свое обращаю!
Абакан 2013 ФГБОУ высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» Хакасский филиал.
План недели Участники Полезные ссылки Итоги Работы учащихся Главная Неделя космонавтики Цели Руководитель Миронова О.А. Поздравление.
18-29 апреля. Мультмедийная презентация « СЛАВНЫЕ ЛЮДИ ЗЕМЛИ ЧУВАШСКОЙ»
учебный год. - Викторина « Знатоки спорта ». - Устный журнал « Новости науки ». - Посещение Историко - краеведческого музея. - Открытое мероприятие.
Предметная неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе 15 февраля 2012.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
МБОУ «Школа 14» Предметная неделя гуманитарного цикла.
МО «ГУМАНИТАРНЫЙ ЦИКЛ» Отчет о работе методического объединения
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА « ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ !» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
РОЛЬ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНИНА- ПАТРИОТА.
3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Неделя географии в МБОУ СОШ 2. Мероприятия Недели географии апреля 2012 г апреля – Конкурс фотографий «Природа вокруг нас» кл. 25 апреля.
Транксрипт:

Гуманитарный цикл школьных дисциплин Руководитель – Денисова Г.М.

Ф И О учителяПредметТема открытого урокаТема доклада Предметная неделя Дата проведен ия 1 Стекольщикова Екатерина Владимировна Английский язык «Крокодил Гена и Чебурашка» во 2 классе «Как развивать языковое чутье?» г. 2 Алексеева Анна Сергеевна История, обществознние Урок-обобщение на тему «Россия при Петре I» в форме игры «Умники и умницы» «Инновации в школе: взгляд на практику» г. 3 Андреева Ираида Борисовна Русский язык и литература «Имя прилагательное» в 5 классе - Неделя русского языка и литературы г. 4 Денисова Галина Матвеевна Русский язык и литература «Произведения русской литературы 19 века и живопись» в 9 классе с презентацией «Воспитание гражданственности и патриотизма» г. 5Гаврилова Ольга Николаевна Чувашский язык и литература, КРК Нетрадиционный урок на тему «Мы родом из чувашей» в форме викторины в 9 классе «Геннадий Никандрович Волков и этнопедагогика» Неделя чувашского языка и литературы – г г. План работы

Открытый урок в 5 классе «Имя прилагательное» Разговор об этикете проводит 6 класс (для 5-6 кл.) Вечер «Русский чай» проводит 7 класс (участвуют 8-9 классы) Конкурс на лучшего знатока русского языка в 5 классе Игра «Умники и умницы» (участвуют 7-9 классы) Открытый урок в 9 классе «Произведения русской литературы и русской живописи 2-ой половины 19 века».

Цели: -продемонстрировать достижения ведущих художников реалистической школы, роль и значение творчества передвижников в общественной жизни страны; -развивать речь, мышление и эстетические навыки.

Цель мероприятия: познакомить учащихся с русскими обычаями, привить любовь к русскому языку, знать достопримечательности своей столицы.

Цели: развитие интереса к русскому языку; развитие познавательной активности.

«Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках и внеурочное время»

Гуманитарный цикл школьных дисциплин Руководитель – Денисова Г.М.

Ф И О учителяПредметТема открытого урокаТема доклада Предметная неделя Дата проведен ия 1 Стекольщикова Екатерина Владимировна Английский язык «Крокодил Гена и Чебурашка» во 2 классе «Как развивать языковое чутье?» г. 2 Алексеева Анна Сергеевна История, обществознние Урок-обобщение на тему «Россия при Петре I» в форме игры «Умники и умницы» «Инновации в школе: взгляд на практику» г. 3 Андреева Ираида Борисовна Русский язык и литература «Имя прилагательное» в 5 классе - Неделя русского языка и литературы г. 4 Денисова Галина Матвеевна Русский язык и литература «Произведения русской литературы 19 века и живопись» в 9 классе с презентацией «Воспитание гражданственности и патриотизма» г. 5Гаврилова Ольга Николаевна Чувашский язык и литература, КРК Нетрадиционный урок на тему «Мы родом из чувашей» в форме викторины в 9 классе «Геннадий Никандрович Волков и этнопедагогика» Неделя чувашского языка и литературы – г г. План работы

Открытый урок в 5 классе «Имя прилагательное» Разговор об этикете проводит 6 класс (для 5-6 кл.) Вечер «Русский чай» проводит 7 класс (участвуют 8-9 классы) Конкурс на лучшего знатока русского языка в 5 классе Игра «Умники и умницы» (участвуют 7-9 классы) Открытый урок в 9 классе «Произведения русской литературы и русской живописи 2-ой половины 19 века».

Цели: -продемонстрировать достижения ведущих художников реалистической школы, роль и значение творчества передвижников в общественной жизни страны; -развивать речь, мышление и эстетические навыки.

Цель мероприятия: познакомить учащихся с русскими обычаями, привить любовь к русскому языку, знать достопримечательности своей столицы.

Цели: развитие интереса к русскому языку; развитие познавательной активности.

«Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках и внеурочное время»