«Совершенствование управления учебным процессом как условие повышения эффективности деятельности педагогов» семинар-совещание учителей русского языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ и ГИА, проведенной в уч. г. в ОУ Петровского района.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2009 года.
Методический калейдоскоп учителей-занковцев г.Комсомольск-на-Амуре год.
Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЕГЭ 2013 Средний балл по Камчатскому краю для всех, сдававших ЕГЭ в 2013г. 40,5 Всего сдавало ЕГЭ 1828 человек. Не преодолели порог, установленный Рособрнадзором.
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Транксрипт:

«Совершенствование управления учебным процессом как условие повышения эффективности деятельности педагогов» семинар-совещание учителей русского языка и литературы г. Комсомольск-на-Амуре уч. год

«Учитель знающий, трудолюбивый, добросовестный, нравственный воспитает учеников знающих, честных, нравственно-добрых, потому и деятелей полезных…» (Напутствие учительскому съезду, проходившему в Твери в 1883-ем году).

Приоритетные направления методической работы: 1.Совершенствование содержания образования. 2.Совершенствование педагогической деятельности. 3.Аттестационно-диагностичкские направления деятельности.

Общая численность педагогов

Количество педагогов по возрастным категориям

Аттестация учителей русского языка и литературы

Совершенствование образовательного процесса и педагогической деятельности

Повышение профессионального уровня педагогов Тематические семинары-практикумы Конференции Педагогические чтения Мастер-классы Конкурсы профессионального мастерства Национальный проект «Образование»

Тематические семинары - практикумы «Развитие интеллектуальных качеств учащихся средствами субъективизации на уроках и во внеурочное время». (МОУ СОШ 3). «Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку учащихся 9, 11 классов». (МОУ СОШ 30). «Развитие познавательной деятельности учащихся через использование ИКТ». (МОУ СОШ 4). «Интерактивные формы обучения как одно из условий работы с одаренными детьми». (МОУ СОШ 51).

Национальный проект «Образование г. Усольцева Л.Г., сош 32 Федорюк Л.В., сош г. Стрелкина Т.А.. Сош 32 Кекух О.Л., гимн. 9 Шаповалова Л.Н., сош 3 Шаповалова И.А., Гимн. 45 Смирнова Е.Ю., сош 23

«Национальный проект» г. Буркова С.А., сош 51 Лаптева О.В., сош 8 Фролова Л.А., сош 32 Кудинова Е.Д., сош г. Аксенова Л.В., сош 51 Прокопенко Н.И.. сош 51 Филиппова И.В.. сош 7

Конкурс «Учитель года» Лаптева О.В. Сош 8 Василенко М.В., сош 38 Ухтверова Л.Л.. Сош 36 Емельянова Н.А., школа- интернат 30 Яковлева Е.Б., сош 18 Иоселиани Е.Ю., сош 25 Желтухина Н.А., сош 30

Мониторинг и экспертиза качества образования

Аккредитационная экспертиза 1. Профессиональный уровень педагогов 2. Исполнение требований ГОС при реализации учебных программ 3. Подготовка педагогов и учащихся к ЕГЭ 4.Результаты итоговой аттестации выпускников за три года 5. Работа МО 6. УП школы, ПМО, КТП

Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 11 классах в форме ЕГЭ Всего уч-ся СОШ ВСШ

Сравнение показателей результативности Показатели Россия 2009 Успеваемость93,493,596,993,7 СОШ94,195,698,8 ВСШ66,759,322,6 Средний Балл 49,557,758,756,4 «2»6,66,53,16,3

Лучшие результаты (1)32(1) (2,2 %)

В разрезе ОУ: БаллыОУКол – во уч-ся 824, 31, 9, Л.11 16, 51, , 14, 23, 33, 9, Л , , 27, Л , 31, , Л

Рейтинг школ по числу выпускников, набравших 80 и более баллов МОУ СОШ 51, МОУ Лицей 1 – 6 ч. МОУ СОШ 32 3 ч. МОУ СОШ 3, 16, 27, 31, Гимназии 9 и 45 2ч. МОУ СОШ 37, 33, 23, 14, 4 1 ч.

Получили неудовлетворительные отметки: Всего СОШ ВСШ174629

Литература 2009 г. ОУКол -во «2»80 и более % выбора СОШ28122,82 Повышенный статус 14004,38 ВСШ0000 Итого42122,91

Литература Россия % выбора0,42,95,0 Ср. тестовый балл 50,354,661,8 80 и более (%) 2 (4,8)1,6 «2»11,12,46,5

Медали 2009 СереброЗолотоИтого Ц О Л О91423 Итого523991

Итоги проведения экзамена по русскому языку в 9 классах (в новой форме) Показатели Успеваемость (%) 98,398,599 Качество знаний (%) 58,960,861,3 Средний балл3,6 3,75

Соотношение между тестовыми баллами и отметками по русскому языку Отметка «2»1,791,50, «3»39,237,737, «4»5345,846, «5»5,920,214,6

Подтвердили годовую отметку: (57,9 %) 1291 (64,7 %)

Результаты городского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку КлассЦентральный округ Ленинский округ Итого 71 – Итого

В разрезе ОУ: КлассыПобедителиПризеры 7Лицей 1СОШ 30, Г. 9, 32 8Лицей 1СОШ 32, 7,34, Л.1, Г.9, 27, 24, 16, 51, 23, 31, Г. 45, 6 9СОШ 16Л.1, СОШ 18, 3, 51 10Лицей 1СОШ 14, 51, 50, 32, 62, 38, Л.1 11Гимназия 9Л.1, Л.1, Г.9

Максимальное число призовых мест: ОУПобедителиПризеры Лицей 135 Гимназия 914 СОШ 3204 СОШ 5103 СОШ 1610 СОШ 1, , 27, 23, Г.45, 18, 14, 50, 62; 7, 24,3, 38, 30, 16 01

В сравнении за три года: Призовые места г.2007 –2008 г г. Город Край 1 местоЛ.1 (4)Л.1 (2) 51 Л.1(3) 16 Г место51, 42, Л.1 34Л.1 (2), , 9(4), 32(4), 7,34, 24, 31, 27, Л.1(5), 16, 23(2), 6, 51(3)Юг.45,18,3, 14, 50, 62,38 Призер: Г.9 Л.1 Поощр. 51(2) Г.9(2) Участников-12 ч. 3 местоГ.9 (2) 42 Л.1(2) 31, 37

Качественное участие школьников ОУ города в олимпиаде по литературе Призовые места – 2009 Город Край 1 место Л.1(2) 51 51(3) Л.1 16(2) 51(2) 32 2 место 16(2) Г.9, Л.1 31, 45(2),9(3), 3, 32(3), 14(2), 1, 34, 16(2), Л.1(4), 51(2), 23(2) Призеры: 51, Л.1, Г.9 Поощрение: Л место 16, 45, 2351(2) 16, 23

Сохранена и развивается структура МР 100% охват учителей МР Разнообразие форм МР, в том числе инновационных Большое внимание диссеминации (распространению) опыта Актуальность рассматриваемых вопросов, их связь с наукой и системой повышения квалификации

Проблема самореализации личности учителя Не все педагоги владеют современными пед. технологиями Пассивность в МР некоторых учителей (отсутствие мотивации)

Приоритетные направления в деятельности учителей русского языка и литературы в 2009 – 2010 уч. году: Совершенствование опыта по созданию условий для проведения итоговой аттестации. Активизация инновационной деятельности. Внедрение ИКТ. Углубление работы с одарёнными детьми. Создание педагогического Портфолио.

Развитие потенциала учителя Повышение уровня психолого- педагогической культуры учителя Повышение уровня владения современными технологиями, в том числе здоровьесберегающими и воспитательными Создание условий для самореализации личности учителя через создание ситуации успеха