Муниципальное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа 7 Титаренко Елена Юрьевна, Титаренко Елена Юрьевна, учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа 7 Титаренко Елена Юрьевна, Титаренко Елена Юрьевна, учитель английского.
Advertisements

Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Конкурс лучших учителей России Национальный проект « Образование »
Сила знаний - есть масса знаний учителя помноженная на ускорение усердия ученика!
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Аналитический отчёт учителя химии МОУ «СОШ 15» Антоновой Татьяны Юрьевны Реализация принципа практико- ориентированного подхода как условие повышения мотивации.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Министерство образования РМ Портфолио Хапугиной Светланы Владимировны, учителя МБОУ «Липкинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: Профессиональное.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа 7 Титаренко Елена Юрьевна, Титаренко Елена Юрьевна, учитель английского языка учитель английского языка

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать» Л.Н.Толстой

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ 1. Образование высшее высшее 2. Трудовой и педагогический стаж работы 24 года 24 года 3. Категория высшая высшая 4. Преподаваемый предмет английский язык английский язык 5. Нагрузка 24 часа 24 часа Титаренко Елена Юрьевна Титаренко Елена Юрьевна

Портфолио документов Образование: - Талды-Курганский педагогический институт им. И. Джансугурова 1989 г. Диплом Диплом спецальность: русский язык и литература спецальность: русский язык и литература квалификация: учитель русского языка и литературы квалификация: учитель русского языка и литературы - Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования 2002 г. Диплом о переподготовке Диплом о переподготовкеДиплом о переподготовке программа: филология: английский язык программа: филология: английский язык право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания английского языка право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания английского языка

Повышение квалификации Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 1998 г. краткосрочное повышение квалификации по проблеме "Современные технологии литературного и лингвистического образования" (118 часов). УдостоверениеУдостоверение Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2005 г. Повышение квалификации по иностранному языку по теме "Проектирование профильно- ориентированного курса английского языка" (108 ч.). СвидетельствоСвидетельство Областное государственное учреждение "Областной центр мониторинга образования", 2008 г. Подготовка экспертов для проведения процедур оценки качества образования (72 ч.). Удостоверение2 Удостоверение2 INTEL Новаторство в образовании, 2004 г. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего. Свидетельство2Свидетельство2 Учебно-методический и консультационный центр "Учись и учи", 2009 г. Семинар "Педагогическое проектирование как новая форма аттестации педагогических работников. Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена. Свидетельство3Свидетельство3 Государственное учреждение образования Областной центр информационных технологий, г. (40 ч.). "Интерактивная доска. Основы работы и методические рекомендации. Программа составления тестов Hot Potatoes. СертификатСертификат «Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания» Сюньцзы

Награды, грамоты, благодарственные письма Диплом финалиста областного конкурса Учитель Года ДипломДиплом Диплом II степени финалиста районного конкурса Учитель Года ДипломДиплом Почётная грамота Департамента образования Новосибирской области, 2005 г. ГрамотаГрамота Почётная грамота Департамента образования Новосибирской области, 2007 г. ГрамотаГрамота Благодарность губернатора Новосибирской области, 2009 г. БлагодарностьБлагодарность

Цель педагогической деятельности создание условий для радостного, ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности. создание условий для радостного, ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности. «Учитель – тот, кто наставляет, тот, кто учит, тот, кто пробуждает человеческое в человеке». В. Мориак

Задачи педагогической деятельности 1. Проводить урок с учетом психологических особенностей, эмоционального воздействия, используя логические формы подачи материала. 2. Применять особые приемы, активизирующие обучение. 3. Использовать на уроках различные виды искусства (музыку, живопись, элементы театра) с целью эмоционального воздействия на школьника и гармонизации урока. «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей». Д.Пойа

Используемая технология В своей работе я использую технологию активизации возможностей личности и коллектива, автором которой является доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук высшей школы, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, директор Центра интенсивного обучения иностранным языкам МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующая кафедрой истории и философии образования факультета педагогического образования Галина Александровна Китайгородская.технологию активизации возможностей личности и коллектива «Каждый человек, каждый ученик личность уникальная. Причем чаще всего он даже не догадывается об этом, не знает своих способностей и возможностей. Это убеждение суть, основа метода." Галина Китайгородская

Система работы Политические, социально-экономические и культурные преобразования, происходящие в России, существенно повлияли на «расширение функций иностранного языка как учебного предмета». А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в общеобразовательной школе. Cейчас английский язык не просто хорошо бы знать, а нужно действительно знать его хорошо. Мы уже не живем за «железным занавесом». Занавес сейчас, скорее, бумажный. Коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и в опосредованное общение (например, через систему Интернет) довольно большое количество людей самых разных профессий, возрастных групп и интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Приоритетную значимость приобрело обучение ИЯ как средству общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов. Читать полностью текст работы Презентация системы работы

ИКТ в моей работе В последнее время всё чаще обсуждается проблема использования современных информационных технологий в обучении иностранным языкам в средней школе. Возможности применения новых технологий в обучении существенно расширились, компьютеры перестали восприниматься в качестве «умной» печатной машинки, а Интернет- классы стали активно использоваться не только для преподавания информатики. Читать далее >>>

Интерактивная доска В последнее время всё больше и больше педагогов-практиков понимают, что использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися. Больших результатов можно достичь, применяя данные технологии в преподавании иностранных языков в средней школе. Использование проекционной техники в сочетании с аудиосредствами дает возможность привлекать на занятиях при объяснении нового материала тезисы, таблицы, видео- и справочные материалы, при анализе текстов - схемы и данные электронных словарей. Это позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Читать далее >>>

Нормативно-правовая база ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЛОЛОГИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ТекстТекст ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТекстТекст

Достижения моих учеников Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях Мещерякова Ольга, 9 класс, 2 место в районной олимпиаде школьников 2004 г. ДипломДиплом Мещерякова Ольга, 10 класс, 2 место в районной олимпиаде школьников 2005 г. ДипломДиплом Мещерякова Ольга, 11 класс, 2 место в районной олимпиаде школьников 2006 г. ДипломДиплом Мещерякова Ольга, 10 класс, 2 место в научно-практической конференции школьников 2005 г. ДипломДиплом Барсукова Кссения, 10 класс, 2 место в районной олимпиаде школьников 2006 г. ДипломДиплом Шлыкова Ирина, 10 класс, 3 место в научно-практической конференции школьников 2005 г. ДипломДиплом Королькова Наталья, 9 класс, 2 место в районной олимпиаде школьников 2007 г. ДипломДиплом Королькова Наталья, 10 класс, 1 место в районной олимпиаде школьников 2008 г. ДипломДиплом

Достижения моих учеников Проектные работы учащихся Презентация исследовательского проекта Барсуковой Ксении (9 класс) "The man and the nature". ПроектПроект Презентация исследовательского проекта Михренина Дениса (9 класс) "We are against the pollutions!" ПроектПроект Исследовательская работа Вакуленко Кристины (10 класс) "Wonders and misteries of the modern world" ПроектПроект Презентация Презентация Исследовательская работа Титаренко Валерия (9 класс) ПроектПроект Проект Мещеряковой Ольги (10 класс) "Ecological problems" Проект Проект «Дороги, ведущие к искусству, полны терний, но на них удается срывать прекрасные цветы» Ж.Санд

Портфолио работ Тема самообразования и материалы по ней "Развитие ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности на уроках английского языка" %D0%B5_%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D 1%85_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE _%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0 %B5%D1%82- %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_ %BE%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA %D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B

Показатели качества знаний учащихся за последние 3 года

Портфолио работ Творческие работы на курсах повышения квалификации Программа курса "Business English Программа курса How to say it?Программа курса How to say it? Разработка урока с применением интерактивной доски Интерактивный тест, созданный в программе Hot potatoesИнтерактивный тест, созданный в программе Hot potatoes «Тот, кто прекращает учиться, стар. И не важно, сколько ему лет - двадцать или восемьдесят». стар. И не важно, сколько ему лет - двадцать или восемьдесят». Генри Форд Генри Форд

Портфолио работ Участие в работе круглых столов, конференций, семинаров 1. Семинары РМО учителей иностранного языка - Личностно-ориентированное обучение на уроках ТекстТекст - Презентация к докладуПрезентация к докладу - Экология учителя ТекстТекст - Как повысить познавательную активность учащихся ТекстТекст - Использование метода проектов ТекстТекст - Как стимулировать желание учиться ТекстТекст 2. Аппаратное совещание по вопросам профильного обучения - Элективные курсы ТекстТекст - Статья в газете "Коченёвские вести" ТекстТекст 3. Областная научно-практическая конференция "Профильное обучение: тенденции и перспективы (опыт регионального управления)" obqqvlenie_na_NOOS.doc obqqvlenie_na_NOOS.doc «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не поможет усовершенствоваться другим». Ч. Диккенс

Портфолио работ Мои публикации Сайт Openclass.ru Сайт Zavuch.info Областная научно-практическая конференция "Профильное обучение: тенденции и перспективы (опыт регионального управления)" obqqvlenie_na_NOOS.docobqqvlenie_na_NOOS.doc С текстом выступления (22) можно ознакомиться на сайте

Портфолио работ Сертификаты о публикациях

Портфолио работ Методические разработки Интегрированный урок по изучению жизни и творчества У. Шекспира (английский язык, литература, МХК) ДокументДокумент Урок-деловая игра "Реклама: за и против" в 9 классе ДокументДокумент Разработка урока английского языка с применением интерактивной доски по теме "Daily Activities". ДокументДокумент Презентация-памяткаПрезентация-памятка исследователя "Как оформить исследовательский проект учащегося «Кто изучил науки, а к делу их не применил, словно тот, кто арык прорыл, а поле не засеял, или засеял, да урожаем не воспользовался». Алишер Навои

Портфолио работ Рабочие программы Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Enjoy English для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009). ПрограммаПрограмма Рабочая программа по английскому языку. 7-9 класс. УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. ПрограммаПрограмма Рабочая программа по английскому языку класс. УМК "Английский язык класс" В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. ПрограммаПрограмма

Портфолио работ Внеклассная работа Программа недели иностранного языка в школе. МероприятияМероприятия

Портфолио работ Олимпиадные задания. Большая коллекцияБольшая коллекция

Портфолио работ Полезные ссылки В этом учебном году начала работать по УМК "Английский в фокусе". С удовольствием обнаружила на сайте издательства "Просвещение" бесплатные методические пособия к учебнику: тематическое планирование по всем классам, книги для учителя, аудиокурсы, авторские программы, раздаточный материал. Рекомендую всем работающим по данному УМК b_no=10731http:// b_no=10731 На этом же сайте Вы сможете найти Книги для учителя к УМК "English" В.П. Кузовлева и др.

Портфолио работ АудиокурсыАудиокурсы к различным УМК

Портфолио работ Контрольно-измерительные материалы ПрограммаПрограмма подготовки к ЕГЭ по английскому языку ТестТест «Употребление артиклей» ТренажёрТренажёр для закрепления темы «Степени сравнения имён прилагательных»

Портфолио отзывов Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» Электронное СМИ «Завуч-инфо» ak-oformit-rabotu.html Персональный сайт

Публикации моего портфолио Персональный сайт в интернете Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»