« Мир детства, с ним навечно расставанье, назад ни тропок нету, ни следа, тот мир далёк, и лишь воспоминанья всё чаще возвращают нас туда » К. Кулиев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» 1.
Advertisements

По произведениям В.П. Астафьева Рисунки Димы Курбатова.
1 Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой »
«КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ» В.П.АСТАФЬЕВ 1. 2 Я ещё не осознал тогда всю огромность потери, постигшей меня. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала.
Тема: Свет пряничного коня. Тема : Свет пряничного коня.
Тема : «Нравственные уроки героя» Максимова Л. В. учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 27.
Виктор Петрович Астафьев – один из ярких представителей русской литературы, чья писательская деятельность постоянно соприкасалась с его жизненным путем,
1 Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой »
«Жизненные уроки героя» Соболева Т.С. РАССКАЗ В. П. АСТАФЬЕВА «КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ» 6 КЛАСС.
Бабушкин пряник – светлая радость детства (по рассказу Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»)
Лирика К. Кулиева. Урок в 6 классе. Подготовила: Монгуш ЕМ.
Доброта непременно спасает весь мир, Помогает расти всем на свете. Чтобы людям гармонию, мир обрести, Свое сердце в добре вы согрейте.
МОЯ КНИЖНАЯ ПОЛКА ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ. Валентин Григорьевич Распутин «Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература - это прежде всего воспитание.
В.П.Астафьев Родился 2 мая 1924 г. в деревне Овсянка Красноярского края.
«Бабушкин пряник – светлая радость детства» По рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой »
Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Заключительный урок по рассказу В.Астафьева «Конь с розовой гривой» Составила.
Алтайский край Выполнила: Чуркина Кристина 4 А класс.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «ХУДОЖНИК ЧИСТОГО ЗОЛОТА» (Писателю Виктору Петровичу Астафьеву посвящается) Выполнила: учитель русского языка и литературы Клочкова.
Организация урока. Обучение в сотрудничестве (работа в малых группах),третий вариант «Учимся вместе». Класс делится на четыре группы, разнородные по уровню.
В некотором царстве, в славном государстве, возле речки древней, у большой деревни стоял дремучий бор. Грибов и ягод водилось там видимо-невидимо, да.
Транксрипт:

« Мир детства, с ним навечно расставанье, назад ни тропок нету, ни следа, тот мир далёк, и лишь воспоминанья всё чаще возвращают нас туда » К. Кулиев

« Пряник конём ! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый - белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, копыта тоже розовые »

« По скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой »

« Вот с ребятишками дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник … Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два - три. Бабушка говаривала : главное, мол, в ягодах – закрыть дно посудины.»

« Пряник можно засунуть под рубаху, бегать и слышать. Как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса – потерял ! – хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться, что тут он, конь - огонь !..»

« Сколько лет с тех пор прошло ! Сколько событий минуло !.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой.»

1. Дуплищева Виктория 2. Лыкова Ксения 3. Помольцева Кристина 4. Распутин Даниил 5. Сараева Александра 6. Шонгина Нина 7. Аниканова Л. Н., учитель русского языка и литературы - руководитель

2011 г. С. Столбово Каменского района Алтайского края