Дети@Mail.Ru Февраль 2011 1. Распределение трафика Сообщество будущих и настоящих родителей, где пользователи могут: -обсудить друг с другом любую тему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Advertisements

О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Рекламные возможности для Санкт-Петербурга Май 2010.
Популярная Механика – портал, о том как устроен мир медиа-кит сайта.
Рекламные возможности сайта Главная страница, главный баннер, первая позиция в крутилке Главный баннер – 620х258px (статика) Стоимость.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
kvartira-v-pitere.ru - это портал о продаже и аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежемесячно сайт посещают человек,
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Транксрипт:

Февраль

Распределение трафика Сообщество будущих и настоящих родителей, где пользователи могут: -обсудить друг с другом любую тему -узнать последние новости -найти нужную информацию -воспользоваться удобными мини-сервисами -получить консультации специалистов Проект ориентирован на аудиторию лет преимущественно женского пола Позиционирование проекта сентябрь 122

Распределение трафика Статус активных пользователей проекта Сформированное коммьюнити проекта, обладающее своими лидерами мнений и внутренней самомодерацией. Эксперные косультации специалистов различных профилей Эксклюзивный контент: ежедневное обновление до 8 новостей и 2 статей в сутки. Наши особенности сентябрь 123

Распределение трафика Календарь овуляции/планирования Считаем схватки он-лайн Альбомы «Я расту» – от рождения до школы. Наши особенности сентябрь 124

Распределение трафика Рецепты для малышей: Рейтинг Деление по возрастам и тематическим разделам Рекомендации и отзывы пользователей Время приготовления Удобный поиск по разделам и и ингредиентам Наши особенности сентябрь 125

Распределение трафика «Букашка» - эксклюзивные обзоры детских книг и консультации от ведущих детских издательств, мастер- классы для малышей (поделки своими руками, учимся рисовать). «Спроси звезду» - эксклюзивные видео-интервью звезд. Звезды отвечают на вопросы пользователей по детско- родительской тематике. Наши особенности сентябрь 126

Распределение трафика Эксклюзивные развивающие игры для самых маленьких (обучение чтению, математике, окружающему миру, логике). Обучение английскому языку детей он-лайн Наши особенности сентябрь 127

Наша аудитория Ядро аудитории составляют работающие женщины, состоявшиеся в профессиональной области (руководители, специалисты), имеющие семью и детей. Ежемесячный охват аудитории составляет свыше пользователей, а количество просматриваемых страниц (хитов) свыше (TNS, январь) По данным TNS Gallup (август 2010г.), аудитория Детей составляет 62% женщин в возрасте: лет – 7,7% лет – 16% лет – 30,8% лет – 26,6% лет – 18,9% сентябрь 128

Статистика посещаемости женских сайтов по данным TNS 9 Статистика посещаемости детских сайтов по данным TNS Посетителей за декабрь, 12-54, чел. сентябрь 12

Статистика посещаемости женских сайтов по данным TNS 10 Охват Детей в сравнении с печатными журналами Аудитория Детей и печатных журналов (по данным TNS). сентябрь 12

Распределение трафика За 2010 год проект поддержал около 80 мероприятий, спектаклей, концертов и благотворительных В том числе Мюзикл АБВГДЕЙКА Мюзикл Бременские Музыканты Мюзикл Винни Пух Мюзикл Простоквашино Ледовое шоу Алиса на льду Дискотека Детского Радио Благотворительная Акция «Жизнь уже не мелочь» Благотворительная Акция «Посади дерево» Благотворительная акция МакХэппи День Поддержка мероприятий сентябрь 1211

Распределение трафика Под нашим логотипом вышло около 10-ти детских развивающих компьютерных игр у компании «Руссобит» Мы плотно сотрудничаем с Московским Зоопарком Поддерживаем Фестиваль Песчаной Скульптуры Являемся инфоспонсорами Музея Ледяной скульптуры Вместе с телеканалом Viasat поддержали благотворительный турнир по футболу среди Детских домов Совместно с журналами Роды.Ру и Дети.Ру ведем рубрику «Видео интервью со звездой» Поддержка мероприятий сентябрь 1212

Прайс-лист на 2011 год ПозицияФорматЕдиница измерения Трафик в неделю (показов) Охват в неделю (человек) Прайс (в руб)** Все страницы240x400, динамика1000 показов Важная информация - на проекте до 27 сентября 2011 не может быть размещена реклама любых производителей подгузников и салфеток, кроме Pampers – ни в каких формах. Возможен таргетинг рекламы по разделам проекта ** Цены без учета сезонного коэффициента и НДС 13сентябрь 12

Сезонные коэффициенты, применяемые к базовому прайс-листу МесяцКоэффициентМесяцКоэффициент Январь0,8Июль0,9 Февраль0,9Август0,9 Март1Сентябрь1,3 Апрель1Октябрь1,3 Май1Ноябрь1,5 Июнь1Декабрь1,5 14сентябрь 12

Спецпроекты Все спецпроекты на – яркие, красочные и Только на проекте можно сделать спецпроект, который будет интересен как детям, так и 15сентябрь 12

Спецпроект о детском питании для «Агуши» Несмотря на веселое оформление, очень серьезный по содержанию проект. На странице проекта можно было получить рекомендацию врача, посмотреть и распечатать график прививок. Несколько фотоконкурсов, часть из которых непосредственно связаны с брендом («Я люблю Агушу»), так и касающихся детского питания в целом («Как мы учились кушать»). И многое другое! сентябрь 1216

Спецпроект «Отдыхаем и развиваем» для Барни Спецпроект для неравнодушных родителей, рассказывающий, как весело и интересно отдохнуть вместе с ребенком. Два информационных блока – афиша (для Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга) и универсальные полезные советы для родителей (как лаконичные, в виде отдельных предложений, так и развернутые, в виде статей). Развлекательным элементом стал гороскоп, в течение нескольких месяцев терпеливо пророчивший детям и их родителям разнообразные радости жизни. Сам Мишка Барни присутствовал на сайте в виде многочисленных графических элементов и приза для победителей фотоконкурса, а также упоминался в статьях. сентябрь 1217

Контакты По вопросам размещения рекламы обращаться к Евгении Амельченко – Тел. (495) Моб. (925) сентябрь 12