«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Докладчик: руководитель регионального развития сайта IRR.ru Батог Олеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Докладчик: руководитель проекта «Сайт IRR.ru» ООО «Пронто-НН» Алексеева Надежда.
Advertisements

Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Докладчик: руководитель регионального развития сайта IRR.ru Батог Олеся

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Интернет – новая реальность, в которой непосредственность и оперативность телевизионных или телефонных сообщений сочетается с глубиной содержательностью, свойственным сообщениям письменным.

В России не наблюдается «перетекания» аудитории печатных СМИ в том же объеме, что и на западе. Онлайн версия СМИ – способ расширения аудитории, пересечение аудитории онлайн и офлайн версий СМИ не более 30%. В России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в сети. Тем не менее, они не перестают быть потребителями товаров, и только через Интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их вкусы и наклонности. Новая аудит ория Завтра онлай н offline пересечение Сайт это новый канал для увеличения продаж. В России офлайн и офлайн версии СМИ будут успешно сосуществовать в течение 5-7 лет. «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов

В условиях кризиса рекламодатели начинают искать способы оперативной дешевой и действенной рекламы. Цены на интернет-рекламу малы по сравнению с другой рекламой. Даже самая маленькая фирма может позволить себе рекламные расходы, несмотря на экономические трудности. Интернет-реклама – самый экономичный двигатель торговли в 2009 году. «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов

Мифология интернет-рекламы

Миф 1 Интернет-реклама малоэффективна Ежегодно в мире фирмы тратят миллиарды долларов на Интернет рекламу.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Для справки Объем мирового рынка интерактивной, в том числе Интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group.The Kelsey Group В анкетах, столь часто заполняемых клиентами компаний в графе «откуда вы о нас узнали», ответы «из Интернета» составляет 70% от общего их количества. Более 30% звонков по аренде офисов идут от людей видевших рекламу бизнес-центра в сети, это при том что месячный рекламный бюджет предлагающих офисы компаний по меркам наружной рекламы достаточно скромен. Есть кампании, которые поняли эффективность рекламы в Интернет и выделяют на эти цели до 40 % своего рекламного бюджета.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Сегодня большинство покупок не только в он-лайне, но и в офф-лайне совершается под воздействием информации, которые потребители черпают из интернета. В России* по схеме Research Online – Purchase Offline** совершается: 31 % - покупки туристических путевок 27 % - финансовые услуги 83% - электроника*** *По данным AMRY Research **ROPO - подбор в онлайне-покупка в оффлайне ***Коммерсант Деньги 21

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 2 Посетители российского Интернета только дети и программисты Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет : сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую- либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов По данным проведённого ООН исследования по состоянию на 2006 год доступом в Интернет обладало: пользователей или 56,5 % населения страны. 22 место в мире и самый высокий показатель в Восточной Европе (наряду с Эстонией у которой также 56,5 %).

Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Женщины лет Женщины лет Женщины лет Женщины лет Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Др. нерабочие Нет ответа + Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной возрастной категории, имеющие высокий социальный статус. Социально-демографический портрет IRR

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 3 Посетители приходят в Интернет ради развлечения Интернет становится все более привлекательным именно для бизнеса, для получения информации о предлагаемых товарах или услугах и их приобретения. Для справки: Сайт IRR.ru это 1 классифайд (портал частных объявлений) в российском Интернете. Сайт занимает первые места в рейтингах ресурсов «Товары и услуги» Посетители сайта IRR.ru,те кто приходит покупать: в среднем просматривают 14 страниц сайта Для сравнения: посетители развлекательных порталов просматривают не более 5 страниц

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 4 Изменив внешнее оформление сайта, можно добиться резкого увеличения сбыта товаров и услуг Посетители приходят на сайт не за разглядыванием веб-дизайна. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги. Сайт IRR.ru минимизирует дизайн Пользователи сконцентрированы только на покупке IRR.ru – самый большой гипермаркет в интернете Как и в гипермаркете – здесь посетителей интересует ТОВАР

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 5 На сайт будут приходить посетители, которые нас не интересуют Интернет реклама уникальна тем, что вы сами определяете кому показывать рекламу и на кого тратить деньги. Именно для этого и предназначен Интернет-таргетинг Интернет-таргетинг позволяет выделить из Интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе Интернет- рекламы именно на нее.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Для справки: На сайт IRR приходят те, кто уже готов купить. 50% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 32% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ 18% другие разделы. Цель Вашего визита на сайт IRR? Покупка автомобиля и автопринадлежностей 22,87% Покупка недвижимости 16,49% Покупка других товаров и услуг 11,70% Продажа автомобиля и автопринадлежностей 13,25% Продажа недвижимости 6,91% Продажа других товаров и услуг 8,76% Аренда или сдача в наем 5,16% Поиск сотрудников 3,22% Поиск работы 9,30% Знакомство 1,24%

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 6 Наше имя должно быть узнаваемо. Реклама имени и имиджа – помогут нам стать лидерами рынка Имиджевую рекламу могут позволить себе только большие бренды с долгой историей и огромными рекламными бюджетами. Они заработали имидж прежде всего на своих товарах и услугах. Фирм очень много. Интернет не имеет границ. Если фирма известна в своем городе, то это не означает, что о ней что-нибудь известно в другом городе. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 7 Если есть свой сайт, то никакой иной Интернет-рекламы давать смысла нет. У каждого сайта свой предел рекламных возможностей. Вариант 1 Если вы установили себе лимит продаж, который ни в коем случае нельзя превышать – установите лимит покупателей: некий % тех кто приходит целенаправленно на ваш сайт. Вариант 2 Увеличение продаж – входит в стратегию вашего бизнеса. Грамотная рекламная кампания поможет вам выйти за пределы вашего сайта и привлечь новых покупателей.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 8 Реклама в интернете дешевая, а дешево хорошо не бывает сравнение "дорого/дешево" в паре с вопросом "а что именно дорого/дешево?" Показатели оценки: размер аудитории стоимость одного контакта стоимость обращения клиента Достаточно провести сравнительную оценку аудиторий, которые охватывают печатные издания и интернет- ресурсы, оценить стоимость контакта с этой аудиторией при использовании различных средств коммуникаций.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Настоящая реклама должна рассматриваться как инвестиции, дающие отдачу. Секреты обогащения в рекламном мире – комплексы рекламодателя: Формальный подход к формированию бюджета по принятым в данной товарной категории процентам от оборота, или от планируемых продаж Чем дороже – тем эффективнее не может быть дорогая реклама неэффективной, большие деньги просто так не берут. Чем дешевле – тем сомнительнее хорошая реклама не может стоить дешево. Реклама должна только повышать известность марки если реклама не приводит никаких аргументов, почему именно нужно отдавать предпочтение данной марке перед другими, не менее известными марками, продажи могут и не расти. Особенно, когда на рынке уже имеются десятки, а то и сотни почти идентичных товаров.

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Миф 9 Я в этом ничего не понимаю, поэтому обманут Одним из основных плюсов интернета: Возможность достоверно оценить результат в большинстве случаев. Процесс минимального контроля настолько прост - его можно организовать самостоятельно А для начала стоит понять всего 2 вещи: Спрашивайте Проверяйте «У нас нет денег, поэтому нам приходится думать». Эрнест Резерфорд, английский физик

С уважением, Олеся Батог Спасибо!