1 Результаты анкетирования «Определение уровня информированности о подготовке и процедуре проведения ЕГЭ» (ноябрь 2010 г.) Результаты анкетирования «Определение уровня информированности о подготовке и процедуре проведения ЕГЭ» (ноябрь 2010 г.)
Группы респондентов Участники ЕГЭ (обучающиеся) – 424 чел. Родители – 303 чел. Преподаватели – 270 чел.
Достоинства ЕГЭ
Факторы психологической подготовки
Во время ЕГЭ у детей наблюдается тревога, нарушение сна. Связано ли такое состояние ребенка с процедурой проведения ЕГЭ?
Как отсутствие учителя на ЕГЭ влияет на результат (оценку)?
Есть мнение, что ЕГЭ не позволяет проявить себя творческим и нестандартно мыслящим детям. Вы с этим согласны?
От каких факторов зависят результаты ЕГЭ?
Каким образом можно заинтересовать себя в более ответственном и серьезном отношении к ЕГЭ?
Ставит ли ЕГЭ в равные условия поступления в Вуз школьников из городов, поселков, деревень.
Каким способом можно лучше подготовиться к ЕГЭ?
На кого вы надеетесь при подготовке и участии в ЕГЭ?
Будете ли вы делиться переживаниями по поводу ЕГЭ с кем-либо?
Как вы намерены познакомиться с правилами проведения ЕГЭ?
Как вы полагаете, при проведении ЕГЭ на всей территории России применяются :