Атомные Блог Туры Россия 2009-2010. В 2008 году ГК "Росатом" взял курс на открытость и открыл двери атомных станций для блогеров, посчитав, что лучше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Advertisements

Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
Как имиджмейкеру быстро и бесплатно создать портфолио и привлечь новых клиентов.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
LOGO 2011 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Все социальные медиа как на ладони
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Транксрипт:

Атомные Блог Туры Россия

В 2008 году ГК "Росатом" взял курс на открытость и открыл двери атомных станций для блогеров, посчитав, что лучше дать интернет-активистам один раз увидеть всё самим и рассказать доверяющим им читателям, чем убеждать в безопасности работы АЭС иными способами. Основные задачи: – Преодоление страха перед неизвестными сторонами работы АЭС – Проведение просветительской работы

Инструменты: Поиск заинтересованных пользователей через собственные блоги и группы в социальных сетях Организация экскурсий на АЭС для интернет- активистов Посев материалов о посещении атомных объектов знаменитостями Мониторинг блогосферы по распространению информации Фотовыставки и встречи с руководством "Росатома" Конкурсы и совместные поездки с тематическими сайтами Создание виртуальных туров атомных объектов

Как мы собирали людей

Ядро сборки Тематические группы в социальных сетях Собственные блоги, группы, зеркала Росатома в соц.сервисах Новые желающие после просмотра впечатлений от завершенных поездок Спецпроекты. Конкурс с Фотосайт.ру, поездка с Города.ру, Атомный Мифокол Мониторинг соц медиа для поиска интернет-активистов Личные контакты с фотографами, популярными блогерами Напоминания через участников Блогтуров: значки, виджеты, alumni мероприятия

Анонсы на собственных площадках 6

Мониторинг блогосферы и социальных сетей 7 Дополнительным инструментом при поиске заинтересованных пользователей стал еженедельный мониторинг блогосферы. Также по итогам поездок отслеживались места дискуссий, появление комментариев и пополнялась база желающих посетить АЭС. Для целей мониторинга «Редкая марка» использует сервис Buzzware.ru.

Ядро сборки Желающие заполняют анкету с контактными данными и местом, куда бы они хотели попасть. К концу 2010 года в базе желающих посетить атомные станции – 867 человек.

Разместили свои впечатления на 314 площадках

Опубликовали 5796 фотографий 11

Записали 28 видеороликов и подкастов

Многие захотели сами посмотреть на работу атомных электростанций изнутри. Всего получили 4684 комментариев. 98% комментариев – положительные. Отзывы увидели более 1 миллиона человек 13

Звёздные посетители Популярные исполнители побывали на атомных предприятиях по всей России. И своим примером доказали, что бояться нечего. «Редкая марка» провела «посевную кампанию» фото и видео- материалов с суммарным охватом вовлеченных пользователей. Общее количество мест размещений составило

Фотоконкурс: из онлайна в оффлайн и обратно Одна из поездок на АЭС была совмещена с фотоконкурсом на популярном тематическом сайте для фотографов. /3/nominations/16/ /3/nominations/16/ 15 На Фотосайте.ру объявили об отборе фотографов – активных пользователей соцсетей 18 фотографов поехали на Калининскую АЭС, сделали порядка 2000 фото На Фотосайте было объявлено голосование по 49 выложенным фотографиям ОНЛАЙН ОФФЛАЙН 10 лучших работ были напечатаны на бесплатных открытках Sunbox и распространены в Москве На открытках были указаны URL групп и онлайн-формы для желающих попасть на АЭС В следующие поездки попали новые лица

Атомная открытка – каждому 16 В качестве приза 10 лучших кадров были напечатаны на открытках и распространены через сервис Sunbox в 249 публичных местах (развлекательные центры, интернет-кафе, клубы, студии загара и др.) Москвы. На открытках было указано авторство, а также даны координаты сайта с анкетой для приема новых желающих посетить АЭС.

ПОСЛЕ Блог Туров работа продолжается Мы создаем оффлайн-сообщество «покорителей АЭС» – Устраиваем фотовыставки работ с АЭС – Организуем встречи с руководством атомной отрасли – Проводим игры «Что? Где? Когда?» в оффлайне – Вручаем памятные значки «Покорители АЭС» На мероприятия приглашаются и те, кто уже побывал на станции, и те, кто пока только хочет. «Опытные» путешественники делятся впечатлениями. Это придает энергии будущим экскурсантов.

Агентство виртуальных путешествий Для тех, кто ещё не видел АЭС, сможет побывать там с помощью «Атомных виртуальных туров», и разобраться по шагам с ядерно-энергетическим циклом – от добычи урана до получения электрической энергии.виртуальных туров Интернет-пользователи увидят не только помещения АЭС, но и те атомные предприятия, реальные визиты на которые в настоящий момент невозможны. Экскурсии сопровождаются пояснениями, сделанными голосами известных подкастеров, и после увлекательных игровых заданий каждый сможет «на пальцах» объяснить, почему атомная энергетика безопасна и необходима.

Общие результаты кампании Идет 3-й год, как ГК «Росатом» выбирает «Редкую марку» для продолжения работ в блогосфере и социальных медиа. За это время количество негативных отзывов об атомной отрасли в user-generated media стало в 2 раза меньше, а позитивных в 2+ раза больше. Можно сказать, что нам удалось изменить отношение к атомной энергетике с ярко негативного на нейтральное, с положительной динамикой. Существенную роль в этом сыграли рассказы людей, которые сами побывали на режимных объектах и делились своими впечатлениями с интернет- пользователями.

«Редкая марка» - Ваш social media партнер Звоните +7 (495) Пишите Заходите на страницу Читайте микроблок 20 Спасибо за внимание к нашему клиенту