Описание PR-проекта. 20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО «Волжская ТГК» и демонстрация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Advertisements

Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Номинация: лучший PR-проект в коммерческой сфере В 2008 году исполнилось 140 лет с того дня, когда было открыто движение по первой ветви Северной железной.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Доклад на конференции «Передовые информационные технологии – основа успешного развития энергопредприятия» РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БЕ-2.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Популяризация статистики в Вологодской области. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Вологодской области ноября.
Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты,
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС- МЕРОПРИЯТИЙ. БРИФИНГ - мобильная форма общения со СМИ. Краткое официальное уведомление и ознакомление журналистов с только что вышедшим.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ИТОГИ РИФ-2006 М.М.Твердынин (Председатель.
Транксрипт:

Описание PR-проекта. 20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО «Волжская ТГК» и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании. Россия, Самара, Начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» В. И.Громов

2 Описание концепции проекта. 1 июля 2008 года на Самарской ГРЭС состоялся демонтаж турбины фирмы AEG, которая отработала на станции почти 80 лет. Обычно в подобных случаях устаревшее оборудование идет на лом, однако, было решено использовать факт выведения турбины из эксплуатации для привлечения внимания СМИ к инвестиционной программе компании и рассказа о высоком профессионализме работников компании, которые смогли более чем в три раза продлить срок жизни турбины. Сотрудникам Управления по связям с общественностью удалось договориться с фирмой AEG о передаче раритетной турбины германскому концерну AEG для последующего размещения ее в качестве экспоната в Берлинском музее техники (Deutsches Technikmuseum Berlin). Официальное мероприятие, посвященное торжественной передаче турбины ( ), освещалось местной и федеральной прессой. Было получено большое количество бесплатных публикаций об инвестиционной программе и высоком профессионализме работников компании. Время, сроки и география осуществления проекта 1 июля 2008 – (26 августа 2008) – ноябрь 2008 г. Самара, Россия - Берлин, Германия.

3 Использованные приемы или средства PR Проект проходил в несколько этапов: На первом этапе осуществлялось информационное сопровождение демонтажа турбины, одновременно были начаты переговоры управления по связям с общественностью и СМИ Волжской ТГК с коллегами из концерна AEG и предложением сохранить демонтированную турбину для истории компании. Второй этап был посвящен подготовке мероприятия по торжественной передаче турбины СМИ и организации пресс – конференции. Третий этап - мероприятие, посвященное передаче турбины и презентации инвестпрограммы компании. Подписание первыми лицами Волжской ТГК, КЭС-холдинга и AEG договора о передаче турбины в Германию. В пресс-конференции участвовали федеральные и региональные журналисты. Четвертый этап. 21 ноября 2008 г. из Германии прибыла грузовая машина. Для журналистов были организованы торжественные «проводы» турбины. Агрегат был погружен на машину и отправился в Германию. Пятый этап. После установки турбины в (Deutsches Technikmuseum Berlin) планируется возвращение к теме.

4 Цитаты: «Мы были очень удивлены и обрадованы, получив из Самары сообщение о том, что на Волге сохранился в рабочем состоянии столь раритетный образец нашей продукции. Это дает нам еще один повод гордиться качеством наших изделий. Мы благодарны русским энергетикам, которые эксплуатировали турбину столь бережно, что она побила все рекорды долгожительства», – генеральный директор AEG Генрих Вульф Оттерполь. «Турбина со столь интересной судьбой будет важным дополнением нашей коллекции. Думаю, что она будет вызвать большой интерес и у германских посетителей музея и у русских туристов, которые будут приезжать в Берлин. Мы благодарны руководству Волжской ТГК, за то, что они согласились безвозмездно передать нам этот ценный экспонат по истории развития энергетики», - Заместитель директора Deutsches Technikmuseum Berlin Йозеф Хоппе (Joseph Hoppe) На фото: Подписание договора о передаче турбины. Генеральный директор концерна AEG Генрих Вульф Оттерполь около турбины. Формальные результаты проекта В ходе pr – акции удалось привлечь внимание региональных и федеральных СМИ к проблемам необходимости модернизации оборудования на станциях и реализуемой инвестиционной программе ОАО «Волжская ТГК». Всего по итогам акции к настоящему моменту вышло 50 бесплатных публикаций и информационных материалов, содержащих транслируемые тезисы. Среди СМИ поддержавших тему, помимо местных, были: РТР «Вести», Russia Today, Русский Newsweek, Интерфакс, Прайм-Тасс, The Moskow Times, Промышленный еженедельник.