Портфолио учителя химии и биологии МОУ ВСОШ 1 г. Кунгура Пермского края Наталия Аркадьевна Фаяршина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Слайд 1 ОБРАЗОВАНИЕ 3 2 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 4, 55 3 ВЫСТУПЛЕНИЯ, МАСТЕР-КЛАССЫ 6 4 ПУБЛИКАЦИИ 7 5 КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 8 6 ОТКРЫТЫЕ.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
« Изучение химии имеет двоякую цель : одна – усовершенствование естественных наук ; другая – умножение жизненных благ ». М. В. Ломоносов.
гЗабрунцева Л.Н. Портфолио педагога Забрунцевой Людмилы Николаевны Учителя химии и биологии МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа.
ПОРТФОЛИО учителя химии Черки-Кильдуразской среднейшколы Гумеровой Алсу Абдрахимовны.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Профессиональная деятельность учителя биологии МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Кудрявцевой Татьяны Викторовны п.Советский 2007.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Пименова Ирина Александровна Образование ГАУ им. С.Орджоникидзе, 1994 г. Квалификационный разряд 1 категория, 13 разряд.
Транксрипт:

Портфолио учителя химии и биологии МОУ ВСОШ 1 г. Кунгура Пермского края Наталия Аркадьевна Фаяршина

Общие сведения Общие сведения Результаты педагогической деятельности Методическая деятельность Методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Внеурочная деятельность по предмету Учебно-материальная база Учебно-материальная база Фотоальбом Ме н ю

Общие сведения Общие сведения Личные данные ФИО Фаяршина Наталия Аркадьевна Дата рождения г. Образование ВУЗ УГПИ им. И.Н.Ульянова Уровень образования Высшее Дата окончания г. Факультет Естественно – биологический Специальность Биология и химия Квалификация Учитель биологии и химии Профессиональный путь Общий стаж 16 лет Педагогический стаж с 1993г. Место работы МОУ ВСОШ 1 Период с г. Должность Учитель химии и биологии Квалификация/разряд 1 категория

Повышение квалификации Дата 2002 – 2003 г. Наименование курса Обновление содержания и методики преподавания химии и биологии в современной школе. Объем курсовой программы 120 часов Дата 2006г. Наименование курса Информационные технологии в деятельностиИнформационные технологии в деятельности учителя – предметника. Объем курсовой программы 72 часа Дата 2007 – 2008г. Наименование курса Современные тенденции преподавания химии и биологии: базовый и профильный уровни. Объем курсовой программы 72 часа Дата 2009 – 2010 г. Наименование курса Семинар по проблемам наркотизма и формированию культуры здоровья. Объем курсовой программы 72 часа Аттестация Категория /разряд 1 квалификационная категория Дата г.

Поощрения, награды 1. Поощрение Грамота Дата г 2. Поощрение Почетная грамота Дата г.

Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности Промежуточная аттестация Учебный годБиологияХимия % успеваемости% на «4» и «5»% успеваемости% на «4» и «5» ГИА Учебный годПредметСдавали ЕГЭСдалиНаибольшее кол-во балов Биология1177 Химия Биология Химия

Методическая деятельность Методическая деятельность Учебно-методическое обеспечение В настоящее время веду уроки по биологии по программе для общеобразовательных школ, по химии по программе курса химии для вечернего(сменного) общеобразовательного учреждения. На уроках использую учебники и методические пособия, Одобренные Министерством образования РФ. Учебники Биология 1.С.Г.Мамонтов, В.П.Захаров, Н.И.Сонин, «Биология. Общие закономерности», учебник для 9 класса – М., «Дрофа», 2008г. 2.Д.К.Беляев, П.М.Бородин и др., «Общая биология», учебник для классов – М.,«Просвещение», 2002г. Химия 1.О.С.Габриелян, «Химия»,учебник для 8класса – М.,«Дрофа», 2008г. 2.О.С.Габриелян, «Химия», учебник для 9 класса – М.,«Дрофа», 2008г. 3.О.С.Габриелян, «Химия», учебник для 10класса – М.,«Дрофа», 2006г. 4.О.С.Габриелян, «Химия», учебник для 11класса – М., «Дрофа», 2006г.

Методическ ие пособ ия Биология 1. А.Ю.Гаврилова, «Биология. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Д.К.Беляева», Волгоград, «Учитель», 2008г. 2. Т.И.Чайка, «Биология. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Н.И.Сонина», Волгоград, «Учитель», 2006г. 3. Каменский А.А, Соколова Н.А., Титов С.А, «Биология. Ответы на вопросы», М, «Экзамен», 1998г. 4. Т.С.Сухова, «Тесты по биологии классы», М,, «Дрофа», 1997г. Химия 1.Л.Г.Волынова, Л.К.Сейдалиева, Н.П.Кузнецова, Е.В.Мейснер, «Химия.Предметная неделя в школе», Волгоград, «Учитель», 2007г. 2. Р.П.Суровцева, С.В.Софронов, «Задания для самостоятельной работы по химии», М, «Просвещение», 1993г. 3. И.Н.Черткова, «Обучение химии в 10 классе», 1 и 2 часть, М., «Просвещение», 1992г. 4. Р.П.Суровцева, «Тесты по химии кл.», М., «Дрофа», 2002г. 5. М.А. Рябов, Е.Ю.Невская, Р.В.Линко, «Тесты по химии к учебнику О.С.Габриеляна «Химия.11 класс», М., «Экзамен», 2006г. 6. В.Г.Денимова, «Химия. Поурочные планы по учебнику О.С.Габриеляна 9 кл.», Волгоград, «Учитель», 2008г. 7. А.Д.Шукайло, «Тематические игры по химии»,М., «Сфера»,2003г.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-конкурсы, зачёты, игры, интегрированный урок и др. Использование современных технологий обучения Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Биология. Общие закономерности», «Биология. Химия. Экология», «Химия(шпаргалки)», «Биология. ЕГЭ»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентацию для проведения урока биологии в 7 классе в форме игры «Лети, лети, лепесток …", уроки биологии с презентациями по теме «Основные направления эволюционного процесса» в 12 классе и по теме «Большие полушария головного мозга» для учащихся 8 класса.«Лети, лети, лепесток …", «Основные направления эволюционного процесса» «Большие полушария головного мозга» Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, индивидуальные и коллективные формы организации обучения и воспитания.

Обмен опытом учебный год Была участником круглого стола в школе и выступила с сообщением «Приобретение знаний из книг на уроках химии» г. выступала в школе на заседании ШМУ по методической теме «Формирование алгоритмических приемов умственной деятельности на уроках химии». Сообщение на ШМО точных наук по теме «Работа со слабоуспевающими» учебный год Выступила с докладом на заседании ассоциации естественных наук по теме «Использование ИКТ во внеклассной работе». Принимала участие на методической конференции школы и выступила с докладом «Использование ИКТ на уроках химии» г. Выступила с сообщением на заседании ассоциации естественных наук по теме «Формирование ключевых компетенций через дидактические игры».

За время работы в школе были проведены открытые уроки: учебный год Урок – конкурс по химии в 9 классе по теме «Подгруппа азота» учебный год Урок – конкурс по химии в 8 классе по теме «Первоначальные химические понятия» учебный год Интегрированный урок в 8 классе (химия, география, русский язык) по теме «Вода в природе и способы ее очистки» учебный год Урок биологии в 12 классе с использованием презентации по теме «Основные направления эволюционного процесса» «Основные направления эволюционного процесса» 2009 – 2010 учебный год Урок химии в 9 классе с использованием презентации по теме «Реакции ионного обмена»

Внеурочная деятельность по предмету Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями участвую в организации и проведении декады точных наук в школе, в рамках которой провожу внеклассные мероприятия. Например: 1.Экологическая игра для учащихся классов «SOS» – спасите эту Землю!»«SOS» – спасите эту Землю!» 2.Интегрированная игра для учащихся 9 класса «Турнир эрудитов» 3.«Что вы знаете о чае?» с чаепитием для учащихся 7-8 классов 4.Игра для учащихся 7 класса «Лети, лети, лепесток …» 5.«Спортивно - химическая эстафета» для учащихся 8 класса 6.Игра «Счастливый случай» для учащихся классов 7.Игра «Поле чудес» для учащихся 9 класса 8.Игра по экологии «Свалка по имени Земля» для учащихся 9 класса 9.Внеклассное мероприятие с викториной для учащихся 8-9 классов «Деревья тоже воевали» 10.Занимательные опыты по химии для учащихся 8-9 классов 11.«Как защитить себя от ВИЧ- инфекции?» для учащихся классов«Как защитить себя от ВИЧ- инфекции?» 12.Игра по химии «Звездный час» для учащихся 8-9 классов

учебный год Классный час для учащихся 10 класса по теме «Как защитить себя от ВИЧ-инфекции?» в рамках городского семинара «Реабилитация и адаптация учащихся и их семей»«Как защитить себя от ВИЧ-инфекции?» учебный год Классный час «Дом, который построим мы» для учащихся 12 класса в рамках школьного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»«Дом, который построим мы» Открытые классные часы

Веду «Уроки Здоровья» для учащихся 8-12 классов, где учащиеся узнают не только о строении своего организма, но и что такое образ жизни человека, как он формируется, какое значение имеет для сохранения здоровья и достижения активного долголетия. Получают рекомендации, как оздоровить свой образ жизни, избавиться от вредных привычек. В рамках программы «Уроки Здоровья» я провела беседы и игры по следующим темам: 1. Первая доврачебная помощь при ЧС.Первая доврачебная помощь при ЧС. 2. Глаза – зеркало души.Глаза – зеркало души. 3. Питание и здоровье человека.Питание и здоровье человека. 4. Прекрасная и опасная Венера. 5. Алкоголь – враг ума.Алкоголь – враг ума. 6. Вся правда о курении.Вся правда о курении. 7. Как защитить себя от ВИЧ – инфекции?Как защитить себя от ВИЧ – инфекции? 8. Курение и здоровье человека.Курение и здоровье человека. 9. Культура гигиены девушек. «Уроки Здоровья»

Учебно-материальная база

Фотоальбом Классный час в 12 классе «Дом, который построим мы», 2009г.

Учащиеся 12 класса на практическом занятии «Первая доврачебная помощь при ЧС», 2009 г.

Прием у Главы города Кунгура, 2005г.