БГТУ им. В.Г. Шухова. СЛАЙД 1 Показатель инновационной активности стран Европейского союза и Российской Федерации п/п п/пСтрана Показатель инновационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Advertisements

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Молодежное предпринимательство Вихрова А.Н. Молодежное предпринимательство – это… предпринимательская деятельность, осуществляемая гражданами Российской.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Меры государственной поддержки молодых ученых в Российской Федерации Ответственный секретарь Совета по грантам Президента Российской Федерации для государственной.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Вузовская наука: мифы и проблемы Круглый стол «Вузовский сектор науки: положение на сегодняшний день и пути дальнейшего развития» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Основное конкурентное преимущество в современном мире – способность изменяться быстрее конкурентов! «О взаимодействии НовГУ и Северного филиала РГУИТП.
LOGO 1 Федеральная целевая программа по привлечению и закреплению молодых специалистов в сфере школьного образования на 2010 – 2012 гг. «Молодой учитель»
Транксрипт:

БГТУ им. В.Г. Шухова

СЛАЙД 1 Показатель инновационной активности стран Европейского союза и Российской Федерации п/п п/пСтрана Показатель инновационной активности, % 1Ирландия74 2Дания71 3Германия69 4Австрия67 5Нидерланды62 6Россия5,5

Количество студентов, участвующих в НИР СЛАЙД 2

СЛАЙД 3 Проблемы, препятствующие доведению разработок и идей до коммерциализации: СЛАЙД 3 Проблемы, препятствующие доведению разработок и идей до коммерциализации: отсутствие необходимых знаний в организации и ведении бизнеса в особой сфере: научных исследований, разработок и технологий; отсутствие необходимых знаний в организации и ведении бизнеса в особой сфере: научных исследований, разработок и технологий; отсутствие знаний в области защиты и охраны интеллектуальной собственности; отсутствие знаний в области защиты и охраны интеллектуальной собственности; отсутствие подготовленных менеджеров проектов, которые являются связующим звеном между проектом и инвестором, способных работать с проектом на ранней стадии и продвигать его дальше; отсутствие подготовленных менеджеров проектов, которые являются связующим звеном между проектом и инвестором, способных работать с проектом на ранней стадии и продвигать его дальше; Члены команды не обладают опытом реализации инновационных проектов, для них это впервые; Члены команды не обладают опытом реализации инновационных проектов, для них это впервые; Отсутствие знаний и доступа к нормативно-правовой документации, регулирующей инновационную деятельность. Отсутствие знаний и доступа к нормативно-правовой документации, регулирующей инновационную деятельность.

СЛАЙД 4 Бизнес-инкубатор при БГТУ им. В. Г. Шухова

Основные цели обучения предпринимательству в сфере высоких технологий: - ускорение и повышение эффективности процессов коммерциализации результатов научных исследований студентов, аспирантов, молодых ученых; - увеличение числа малых инновационных предприятий в сфере наукоемких технологий, созданных с участием студентов, аспирантов и молодых ученых, и повышение их устойчивости; - активизация инновационной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых на базе БГТУ им. В. Г. Шухова. СЛАЙД 5

Приоритетные задачи: 1. Формирование у студентов, аспирантов, молодых ученых необходимых знаний в различных областях; 2. Стимулирование молодежи к созданию и развитию бизнеса в сфере высоких технологий; 3. Распространение передового опыта предпринимательства в сфере высоких технологий; 3. Распространение передового опыта предпринимательства в сфере высоких технологий; 4. Формирование стандартов профессионального бизнеса в сфере высоких технологий среди студентов, аспирантов и молодых ученых. СЛАЙД 6

БГТУ им. В. Г. Шухова Студенты, аспиранты, молодые ученые БИЗНЕС Законодательные органы Органы исполнительной власти Центр обучения предпринимательству в сфере высоких технологий на базе бизнес-инкубатора БГТУ им. В. Г. Шухова СЛАЙД 7

СЛАЙД 8 Популяризация Центра Освещение деятельности Центра в СМИ Прием делегаций и посетителей из других регионов РФ и зарубежных государств Прием успешных предпринимателей, ученых, политиков Количество студентов, пожелавших открыть свой бизнес73%

Основные положения проекта: Организация Центра обучения предпринимательству на базе бизнес-инкубатора БГТУ им. В. Г. Шухова; Организация Центра обучения предпринимательству на базе бизнес-инкубатора БГТУ им. В. Г. Шухова; Контингент обучающихся: студенты, аспиранты, молодые ученые вузов и исследовательских организаций Белгородской области; Контингент обучающихся: студенты, аспиранты, молодые ученые вузов и исследовательских организаций Белгородской области; Методическая база - на основе внедренного пилотного проекта на базе БГТУ им. В. Г. Шухова при подготовке инженеров по специальности «инновационная деятельности и трансферт технологий» Методическая база - на основе внедренного пилотного проекта на базе БГТУ им. В. Г. Шухова при подготовке инженеров по специальности «инновационная деятельности и трансферт технологий» Направление обучения - предпринимательство в сфере высоких технологий (электроника, нанотехнологии, строительство и строительные материалы, энергетика и многие другие). Направление обучения - предпринимательство в сфере высоких технологий (электроника, нанотехнологии, строительство и строительные материалы, энергетика и многие другие). СЛАЙД 9

Календарный план реализации проекта Этапы реализации проекта Подготовительный этап Создание рабочей группы Проведение рекламы, привлечение прессы, СМИ Отбор слушателей Создание Центра Оснащение Центра Разработка методического обеспечения Подбор преподава- телей Образовательный процесс Обучение группы по новым методикам СЛАЙД 10

Финансовое обеспечение мероприятия Внебюджетные средства БГТУ им. В. Г. Шухова в размере 220 тыс. руб. 59% Средства областного или иного бюджета в сумме 150 тыс. руб. 41% СЛАЙД 11

План доходов на 3 года ( гг.) п/п Источники доходов 1 год, тыс. руб. 2 год, тыс. руб. 3 год, тыс. руб. Итого за 3 года, тыс. руб. 1 Внебюджетные средства БГТУ им. В. Г. Шухова Гранты Оплата за обучение (коммерческая основа) ИТОГО: СЛАЙД 12

План расходов на 3 года ( гг.) п/п Источники доходов 1 год, тыс. руб. 2 год, тыс. руб. 3 год, тыс. руб. Итого за 3 года, тыс. руб. 1 Приобретение основных средств, ПО Оплата труда преподава- тельского состава Расходы, связанные с организацией и проведением обеспечения (реклама, з/пл АУП и т.д.) Разработка методических и раздаточных материалов для слушателей ИТОГО: ПРИБЫЛЬ, направляемая на совершенствование образовательного процесса СЛАЙД 13

Ресурсы, используемые в ходе реализации проекта Используемые ресурсы Используемые ресурсы Материально- техническая база Бизнес-инкубатор; конференц-зал; оргтехника и техника для проведения занятий Кадровое обеспечение Кадры высшей квалификации; руководители и специалисты успешных предприятий в области высоких технологий Методическое обеспечение Использование методик, разработанных пилотным проектом; формирование стандартов бизнеса СЛАЙД 14

Реализация проекта при финансировании в сумме 370 тыс. руб., в том числе за счет субвенций областного или иного бюджета в сумме 150 тыс. руб. позволит: С оздать оборудованный Центр; р азработать специальное методическое обеспечение; о бучить 50 студентов, аспирантов и молодых ученых, осуществляющих научные исследования и разработки, что обеспечит создание не менее 25 малых инновационных предприятий в сфере высоких технологий; в течение 3-х лет планируется обучить не менее 400 человек, что обеспечит создание не менее 200 малых предприятий в сфере высоких технологий, что позволит создать не менее 400 новых рабочих мест; н ачиная со второго года реализации проекта, планируется формирование групп на платной основе, что позволит получить прибыль в размере 290 тыс. руб., которая будет направлена на развитие учебного процесса. Ожидаемый эффект от реализации проекта СЛАЙД 15