«Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов» В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Advertisements

МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Вовлечение родителей в образовательный процесс на основе равноправного сотрудничества, гуманизации отношений, приоритета общечеловеческих ценностей с.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 24 Мазурина Н.В.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Транксрипт:

«Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов» В.А. Сухомлинский МОУ СОШ 24

1 сентября 1990 г. Школа приняла первых учеников. Основателем школы был Арыков Владимир Иванович – гуманист, заслуженный ветеран войны и педагогического труда, выдающийся человек. С 1992 г продолжателем ее традиций стал директор школы Костюков М.И. развивший идею гуманно- личностной педагогики.

Мы решили начать делать хорошую школу! Школу для нравственного, духовного и гражданского воспитания, школу совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей на педагогике сотрудничества.

Цель: Создать гуманную демократическую систему, основанную на общечеловеческих ценностях В основе гуманно-личностная педагогика В.А.Караковского

Общешкольное собрание Школьный парламент Детская палата 5-7 кл Палата кружковцев Палата старейшин 8-11 кл Совет классов и их активов

Цель: Создать условия для развития ребенка на основаниях духовных ценностей: Добра, Истины, Красоты В основе гуманно-личностная педагогика Н.Е. Щурковой

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс

Цель: Школа должна стать домом души В основе его лежит гуманно-личностная педагогика В.А. Сухомлинского, В.А. Караковского, Н.Е. Щурковой, Ш. Амонашвили и экспериментальная работа на базе Ангарского филиала МОУ СОШ 24 Областной научно – исследовательской лаборатории по гуманно-личностной педагогике при ИГПУ.

Воспитание Личностное Психическое Обучение Волевые усилия Нравственные ценности Воображение Память Тревожность по отношению к школе Тревожность по отношению к учителю Положение в классном коллективе Логические операции Учебная мотивация

Школа равных возможностей Самоуправление и социализация личности Гуманно-личностный подход в построении образовательного процесса Физико – математический профиль Обучение профессиям: водитель, швея, оператор ЭВМ

Получит профессию (водитель, швея, оператор ЭВМ) Получит профессию (водитель, швея, оператор ЭВМ) Подготовить к поступлению в ВУЗ (физико-математический профиль) Подготовить к поступлению в ВУЗ (физико-математический профиль) Подготовить к жизни в социуме: развитие лидерских качеств, выработать гражданскую позицию, развитие коммуникативных и управленческих навыков, через самоуправление в условиях психологической комфортности: через гуманно- личностный подход, личностно-ориентированное обучение и самоактуализацию Подготовить к жизни в социуме: развитие лидерских качеств, выработать гражданскую позицию, развитие коммуникативных и управленческих навыков, через самоуправление в условиях психологической комфортности: через гуманно- личностный подход, личностно-ориентированное обучение и самоактуализациюЦель: Школа дающая возможность реализовать свои способности: