Что мы едим? Конфеты, печенье, картофель, колбаса, сосиски, помидоры, огурцы, чипсы, капуста, сыр, молоко, торты, мороженое, чеснок и другое… (ответы детей)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов?
Advertisements

Овощи и фрукты на нашем столе Михайлова Людмила Александровна Воспитатель РГОУ « Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат!
Тема: Третья тайна Максима Орлова. «Чтобы крепким быть и сильным, ешь морковь и апельсины!» Программа «Будь здоров, как Макс Орлов» (занятие 4)
Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты - это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего.
Какую часть мы употребляем в пищу у этих растений? Картофель Морковь Свёкла Редис Хрен.
Окружающий мир 1 класс Почему надо есть овощи и фрукты? Учитель начальных классов МОУ «Верхнеуслонская СОШ» Кудряшова А.Х.
Питание и здоровье. Здоровый образ жизни – это: 1) Соблюдение режима дня. 2) Соблюдение режима питания, правильное питание. 3) Закаливание. 4) Физический.
ЧТО МЫ ЕДИМ? Что из этого не годится для супа? НЕТ помидор.
Что не используем для супа? НЕТ помидор Что из этого не годится для супа?
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Правильное питание-залог здоровья школьников
Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Выполнила Капитонова Т. В.
Овощи и фрукты Голова на ножке, в голове горошки. (..... ) На сучках висят шары - посинели от жары. (..... )
М расширить знания об овощах и фруктах; познакомиться с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека; закрепить знание гигиенического правила.
Почему нужно есть много овощей и фруктов?. 1. Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? 2. Почему в лесу надо соблюдать тишину?
Картофель-Картошка 2/8/20121ШЕСТОЙ УРОК ОВОЩИ. Свёкла 2/8/20122ШЕСТОЙ УРОК ОВОЩИ.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Питание и здоровье.
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
Самые полезные продукты. 1. Формировать навыки правильного питания как составной части здорового образ жизни 2. Дать представление о том, какие продукты.
Елина Ольга Михайловна МОУ «Соболевская средняя школа» учитель начальных классов учитель начальных классов.
Транксрипт:

Что мы едим? Конфеты, печенье, картофель, колбаса, сосиски, помидоры, огурцы, чипсы, капуста, сыр, молоко, торты, мороженое, чеснок и другое… (ответы детей)

Почему взрослые заставляют нас есть много овощей и фруктов? Любят лошади овес, Обожает мясо пес, Хочет сыр стащить мышонок, Лист капустный съест зайчонок!

Посади на грядку или повесь на дерево: Капуста, яблоко, морковь, редис, лук, груша, кабачок, свекла, картофель, апельсин, чеснок, банан, айва (дерево, грядка)

Чем полезны овощи? ( ответы детей ) Может тем, что в них много воды? А может тем, что они.. Раз их едят животные, то их надо есть и людям Ничем

Чем полезны фрукты? ( ответы детей ) Они сладкие, значит в них много сахара Они красивые В них много витаминов

Почему??? Почему апельсин и морковь бывают только оранжевого цвета, а яблоки разных цветов? Почему фрукты растут на деревьях, а овощи - в земле? Почему лук горький? Почему разрезанное яблоко со временем темнеет?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы мы должны: 1. Найти как можно больше информации об овощах и фруктах (теоретики) 2. Провести эксперименты с разными овощами и фруктами (наблюдатели) 3. Провести социологический опрос (социологи) 4. Найти как овощи и фрукты изображены в произведениях искусства (художники) 5. Собрать рецепты витаминных салатов и приготовить их (практики)

Задания теоретикам: Подобрать загадки, пословицы, сказки, интересный материал из энциклопедий об овощах и фруктах. Оформить слайды, используя полученную информацию. Рассказать ребятам о найденной информации.

Задания наблюдателям: Провести эксперимент с яблоком, картофелем, помидором, апельсином, морковью. Найти подтверждение полученным выводам в литературе. Рассказать одноклассниками о проведенной работе. Оформить слайды по итогам эксперимента.

Задания социологам: Провести социологический опрос среди детей младшего школьного возраста, подростков, взрослых на вопрос: Что мы едим? Сделать выводы из проведенного опроса. Составить список полезных продуктов и выстроить рейтинг частоты их употребления.

Задания художникам: Подобрать галерею картин, на которых изображены натюрморты из овощей и фруктов. Создать свои натюрморты. Оформить слайды о найденном материале и своих работах.

Задания практикам: Найти литературу о вкусной и здоровой пище. Выбрать рецепты приготовления блюд из овощей и фруктов. Создать свою «Кулинарную книгу» о вкусной и здоровой пище. Приготовить витаминные салаты.

Удачи всем в выполнении проекта!!!