Будем активно мыслить. 172 + 99 725 – 98 648 +198 546 – 197 625+299 948 – 299 204 10 40070 :10 1080 10 60800:10 303 100 500100:100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность делители кратные
Advertisements

Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1м? а) не поместятся, полка должна быть на 20 см длиннее а) не поместятся, полка должна быть.
ГОРОД НЕОБЫЧНЫХ МЕР. УЛИЦА И НОСТРАННАЯ ЯРДФУТЛЬЕ ДЮЙМАРШИН.
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕСЯТКОВ В ЧИСЛЕ 795? А) 9 Б) 79 В) 7 Г) 95.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
ГИА- 9 класс 17 Решение задач. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах)
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Математический диктантПроверьте себя: : 0,5 = : 0,08 = : 0,5 = : 2 = 2, : 400 = 0,03 1 вариант : 0,5 = 40.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
МКАД (км 4+020) 2-х сторонний Сторона А Сторона Б.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Кобзева Е.В. учитель начальных классов МОУ «Ниновская ООШ»
Урок математики Тема: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число Учитель начальных классов МОУ СОШ 32 города Набережные Челны республики Татарстан.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
Транксрипт:

Будем активно мыслить.

– – – : : :100

Длина границы нашей страны 3000 км. Если мы будем ехать на машине со скоростью 100 км в час, за сколько же часов мы бы объехали нашу Беларусь ? Ответ : 30 часов или 1 сутки 6 часов

Название области Площадь Брестская кв. км Витебская кв. км Гомельская кв. км Гродненская кв. км Минская кв. км Могилёвская кв. км

Самые большие озёра Беларуси – Нарочь и Освейское. Площадь озера Нарочь – кв. км, что на кв. км больше площади Освейского озера. Найди площадь Освейского озера. Ответ : кв. км

1 вариант : вариант : 836 :

1067 г.

1- я группа - х +106= я группа – а =

974 г.

Длина огорода прямоугольной формы 100 м, а ширина – в 5 раз меньше. Площадь, занятая картофелем, составляет 1138 кв. м, остальная площадь занята овощами. Какая площадь занята овощами ?

?, в 5 раз меньше Картофель – 1138 кв. м Овощи - ?

1) 100 : 5= 20 ( м ) – ширина огорода. 2) = 2000 ( кв. м ) – площадь огорода. 3) 2000 – 1138 = 862 ( кв. м )- площадь, занятая овощами.

1 группа : = группа : 1402, 1408, 1415, 1423, 1432, …

1 группа : ( ) = группа : 1402, 1408, 1415, 1423, 1432, 1442.

Герб г. Сенно

Добро пожаловать в городской краеведческий музей.

музей ГУО «СШ 1 г. Сенно» им.З.И.Азгура

Дзе б ні быў я, мяне ўсё адно Кліча роднае зноўку Сянно. Тут знаёма мне усё да драбніц : Шыбы ў вокнах, луска чарапіц, Любы сэрцу гурты валуноў, Мора сіняе росных ільноў, Звон крыніц, шум лісцвяных гаёў, Спеў бясконцы вясной салаўёў. Тут блакітнае неба плыве, Тут заслонаўцаў слава жыве. Зведаў іншыя я гарады, Толькі сэрца імкнецца сюды. І, напэўна, нідзе усё адно Мне з табой не растацца, Сянно ! Іван Калеснік

ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ : ЛУГОВЦОВА Г. С.