Академия новостей Academ.info «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме» Гай Юлий Цезарь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Advertisements

Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ «Деловой интернет» Минск, 2007.
Эффективное размещение рекламы (Лето 2014). * В этой презентации мы познакомимся с нашей аудиторией и научимся эффективно размещать рекламу.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
Описание возможностей автомобильного портала
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. О ресурсе Сайт – это новостной портал с ежеминутным обновлением актуальной информации из мира спорта Сибирского.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Что такое Ридус Новостное онлайн-СМИ с новым подходом к взаимодействию с читателем. Ориентация на широкую аудиторию В первую очередь на наиболее социально.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
О нас Портал Сезон охоты Главная задача портала Сезон охоты О нас Портал Сезон охоты – это общероссийский информационно-справочный ресурс, который объединяет.
«Антоновку» - в Интернет! Интернет-сайт учебной газеты как площадка для практических занятий студентов по курсу "Новые компьютерные технологии в СМИ"
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
АВТОБЛОГ «DRIVE2LIFE.RU» ПРОЕКТ 2LIFE MEDIA. ЧТО ТАКОЕ DRIVE2LIFE.RU «Drive2Life.ru» - автомобильный интернет- журнал, сделанный по европейскому образцу,
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
1 Преподаватель: В.E. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга.
Папарацци – портал о жизни знаменитостей. Проект Paparazzi.ru существует с 2007 года Все яркие события из жизни звезд, незамедлительно попадают в новостную.
Транксрипт:

Академия новостей Academ.info «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме» Гай Юлий Цезарь

«Завоевание Рима» Большинство современных новостных ресурсов стремится к интенсивному развитию Как результат, мы получаем множественные копии одинаковых новостных сообщений и множественные «клоны» главных информагентств Как правило, такие сайты не являются долгожителями и не имеют постоянной аудитории читателей: показатели отказов при посещении их страниц составляют от 80 до 98% посещений

Тема «Взрыв 12 марта в центре Новосибирска» По данным ресурса «Яндекс.Новости» количество сообщений на эту тему составило 263, из них 64 – так называемые «похожие сообщения» Большинство информационных сайтов используют данные РИА «Новости», агентства «Интерфакс» и ТАСС- Сибирь В значительной части случаев сайты добиваются эффекта «уникальности» материала за счет переформулирования сообщений указанных информационных агентств. По сути все говорят об одном и том же.

В Интернете нет новостей Важно не событие само по себе, а лишь факт того, что оно состоялось Как правило, читателям сегодня достаточно пробежать взглядом заголовки новостей, чтобы построить для себя новостную картину дня Гонка за скоростью передачи информации в Интернете, фактически, проиграна всеми: не важно, что ты поставил новость на 3,35 минуты раньше, чем Lenta.ru: последний информационный ресурс все равно соберет больше читателей Бесконечное копирование новостей приводит к «засорению» эфира: читателю все сложнее ориентироваться в этом гуле сообщений, и все сложнее в таких условиях работать редакциям информационных сайтов

В Интернете становится важнее Писать о событиях интересно: читателям нравится следить за стилем журналиста и ходом его мыслей Предоставлять площадку для общения Искать пусть небольшую, но постоянную аудиторию Создавать «нетлеющий» контент: тот, который будет актуальным всегда или по крайней мере, достаточно долгое время Писать о том, о чем говорят люди

Мультимедийная журналистика Уникальный контент как фактор лояльности читателя

Academ.info делает ставку на Свою аудиторию: жителей Академгородка и Советского района Свой контент: большинство материалов сайта являются уникальным авторским продуктом Свои иллюстрации: уникальные фото- и видеоматериалы

Не «что», а «как» «Жареные» новости: ДТП, бытовые убийства и пожары – не лучший способ привлечь читателя Посетитель сайта охотно будет читать краеведческие публикации, если они написаны грамотно и интересно Забытые многими информационными ресурсами авторские колонки сегодня становятся актуальны: они более академичны, чем блоговые записи и более долговечны, чем «жареные» новости Творческий подход к подаче информации и уникальный контент – единственный способ завоевать лояльность читателя

«Горячее» против «холодного» СМИ, согласно определению М.Маклюена, делятся на «горячие» и «холодные» Интернет-СМИ могут сделать выбор, став либо «холодным» информагентством либо «горячим» порталом Здесь следует помнить о том, что главный успех журналиста – писать о том, о чем говорят люди

twitter.com/academinfo Телефон редакции