Презентация. Ахметзяновой Алины из самого классного из самого классного 6в класса. 6в класса. Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Advertisements

Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАСЕ «Взаимно обратные числа» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПРОЩАЛЫГИНА Т.Г. 2012г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
6 класс. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ? ?
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Презентация по теме "Взаимообратные числа " (математика 6 класс)
Тема урока:. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ?
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Взаимно обратные числа. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ?
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс. Математический диктант 1. У всякого числа имеется обратное.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Деление дробей в уравнениях 6 класс. Чтобы умным в жизни стать Нужно дроби изучать.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Умножение обыкновенных дробей Алгоритм распределительного свойства умножения Вперёд!
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Школа класс.. Устный счёт Представьте в виде неправильной дроби : Выполнить умножение:
Транксрипт:

Презентация. Ахметзяновой Алины из самого классного из самого классного 6в класса. 6в класса. Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная школа 8»Елабужского муниципального района Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная школа 8»Елабужского муниципального района уч. г.г уч. г.г.

Взаимно обратные числа

Определение. Два числа, произведение которых равно 1,называют взаимно обратными. А вы это знали? А вы это знали?

Например. Если умножить 9/19 на 19/9, то получится 1: 9/19*19/9=1, значит числа 9/19 и 19/9 взаимно обратные числа

Найдем число, обратное числу 2 3/5 1. Превратим наше число в неправильную дробь: 2 3/5= 13/5. 2. Значит, обратным 2 3/5 будет число 5/13.

Найдем число, обратное числу 14 1.Запишем число 14 в виде обыкновенной дроби:14=14/1 2.Найдем дробь, обратную дроби 14/1. Ответ:1/14

Привет, ребята! Помогите пожалуйста мне решить вот такое уравнение:3/4*х=1 У нас произведение двух множителей равно 1.А что дальше? У нас произведение двух множителей равно 1.А что дальше? О чем то таком мы сегодня говорили на уроке! О чем то таком мы сегодня говорили на уроке! Да, точно! Мы узнали, что произведение двух взаимно-обратных чисел равно 1. Да, точно! Мы узнали, что произведение двух взаимно-обратных чисел равно 1. Значит мы должны найти число, обратное числу3/4. Значит мы должны найти число, обратное числу3/4. Да, это число 4/3. Да, это число 4/3. Значит надо умножить на 4/3,то есть на число обратное числу3/4. Значит надо умножить на 4/3,то есть на число обратное числу3/4. Ответ:х=1 1/3 Ответ:х=1 1/3

Физкультминутка. Встали дружно, потянулись, И налево повернулись. Посмотрели на завод, А теперь опять вперед. Наклонились, сели, встали. Носик глазками достали. Отдохнули? Не устали? А теперь на место сядь, А ну, оценки получать!!!

Проверь тетрадь у Фроси. а) 3/9*3/9=1 б) 5/8*8/5=1 в) 8/3*3/8=1 г) 1=6/7*7/6 Эх, она так не любит учиться в школе!

Поиграем? Умножь и поставь цифры по порядку. 0,1 3\5 5/8 3/43/2 1/2

Что получилось? 0,06 – Е 0,0625 – П 0,075 – У 0,05 – Р 0,15 – С Ответ: СУПЕР, это моё имя!!!

ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!! До новых математических открытий!!! До новых математических открытий!!!