Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – 16-17 лет, 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, класс Дидактические цели –Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. –Приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями. –Приобретение навыков поиска информации в Интернет. –Воспитание интереса к предмету. –Интеграция наук –Формирование коммуникативной личности. Цели иЗадачи развивать умение исследовать, проектировать ситуацию; развивать вероятностное мышление; развивать представления о вероятностно- статистических закономерностях в окружающем мире; развивать логическое мышление; совершенствовать интеллектуальные и речевые умения пу­тем обогащения математического языка. познакомить учащихся с формулой умножение вероятностей воспитывать коммуникативно – рефлексивные навыки. Описание –Проект направлен на поиск новых идей в преподавании математики. В ходе реализации проекта учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности, развивают навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий, развивают коммуникативные, аналитические способности, получают знания по математики,теории вероятности, учатся находить и использовать межпредметные связи, знания различных наук. Информационные технологии –Мультимедийные энциклопедии, Текстовые процессоры, Программы обработки изображений, Веб-браузер, Программы работы с мультимедиа, Программы разработки веб-сайтов Ключевые слова –. Математика. Теория вероятности, проектирование Авторы –Анчугова Светлана Николаевна учитель математики

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта –Наука Математика возникла из практических задач, ее предложения выражают реальные факты и находят многочисленные применения. В основе всей природы так или иначе, лежит математика, потому что она появляется всюду, где нужна хотя бы малейшая точность в определении формы и размеров. Математика представляет собой могущественный инструмент познания природы, создания техники и преобразования мира. природы Работая над проектом учащиеся расширят свой кругозор, в области математики, теории вероятности, научатся искать информацию из различных источников, представлять ее с помощью ИКТ-технологий, работать в группе, дискутировать.решать задачи Ожидаемые результаты умение увидеть проблему и наметить пути ее решения, приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями; навыков поиска информации в Интернет; : -понимать вероятностный характер различных процессов окружающего мира; -уметь вычислять вероятность случайного события, пользуясь различными способами ее определения; -знать формулу умножения вероятностей, уметь применять её к решению задач; -анализировать реальные числовые данные, представленные в виде таблиц, схем использовать ИКТ для оформления результатов исследований Программа проекта –План проектаПлан проекта –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники Образовательная среда проекта –Школа, кабинет математики, кабинет информатики с ЛВС, подключенной к интернет, библиотека с ПК, подключенным к ЛВС и интернет.

Учебно-методические материалы Методические рекомендации –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники –Историческая справкаИсторическая справка Руководство для учащихся –Проблемные вопросыПроблемные вопросы –Темы самостоятельных исследованийТемы самостоятельных исследований –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники –Типовые задачи с несформулированным вопросомТиповые задачи с несформулированным вопросом –Требования к зачетам по математике ии теории вероятностиТребования к зачетам по математике и

Оценка и стандарты Критерии оценки презентацииКритерии оценки презентации Критерии оценки буклета –Пример презентации ученикаПример презентации ученика

Об авторах проекта « » «Умножение вероятностей» Анчугова Светлана Николаевна Учитель математики ГОУ СОШ 1350, руководитель проекта (г. Москва) Соавторы: Зайцева Светлана Юрьевна зам. Директора ЭР Муханова Валентина Сергеевна учитель математики