Чему равно сумма: а)16+16+16+16+16 б)0,2+0,2+0,2 в)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ( продолжение) 6 класс. Правило сложения: 1) смотри знаки; 2) если знаки одинаковые, то складывай; 3) если знаки разные, то вычитай; 4)
Advertisements

Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Математический тренажёр. Сложи, удобно группируя слагаемые: Найди.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Умножение. Математика. 2 класс.. М а т е м а т и к а.
(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
- Как используя данные равенства, найти значение выражений: 5 х 9=45 7 х 6=42 9 х 4=36 8 х 7=56 45:9 45:5 42:6 42:7 36:6 36:6 56:8 56:7.
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
Правило вычисления значения алгебраической суммы = –14 = 14 = –13 –6 – –2 – (–6) + (–8) = –14 (+6) + (+8) = 14 (–2) + (–11) = –13 (+11)
Автор: Шкурко Д.А. Цели урока Повторение Свойство сложения Пример 1 Свойство умножения Пример 2 Тождества Преобразование выражений Пример 3 Закрепление.
Раздели слова на группы? Слагаемое, множитель, значение, произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Умножение четырёх и на четыре 8 х
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Транксрипт:

Чему равно сумма: а) б)0,2+0,2+0,2 в)

Найдите значения выражений, используя первое равенство: 23, ,15 = 8,1 15, , , , , ,15

Вычислите удобным способом: 1,5 · 9,9 · 2 0,25 · 0,2 · 4 · 5 · 9,3 2,5 · 0,22 · 4

Тема урока: Умножение рациональных чисел

Алгоритм умножения чисел с разными знаками 1. В произведении поставить знак «–». 2. Найти произведение модулей множителей.

Алгоритм умножения чисел с одинаковыми знаками 1. В произведении поставить знак «+». 2. Найти произведение модулей множителей.

Какой знак произведения: - 15 · 1,67 7 · (-8,9) -3 · (- 0,6) -98 · -

Выполнить умножение: ( - 3)· 8 12· (- 2) ( - 5)·6 (-4)·( - 5) (- 142)·(- 1) (- 209)·0

Задача. Температура каждый час снижается на 2 0 С. Сейчас 0 0 С. Какой будет температура через три часа? Четыре часа после этого?

Красный – урок понравился и тему понял; Зеленый – урок понравился, но тему понял не до конца; Синий – урок не понравился и тему не понял;