Пирамида Хеопса 146 метров Длина стороны основания 232метра Для её сооружения потребовалось 2млн. 300тыс.каменных блоков. Средний вес каждого 2,5тонны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Амурская область Ивановский район с. Среднебелая учитель физики и математики Сорокина Ольга Адольфовна.
Advertisements

Автор: Александрова З.В., учитель физики и информатики МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская область. 7 класс.
Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В. МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская область, 2008 г.
Правило моментов Физика 7 класс. Фронтальный опрос: Какой простой механизм применялся в Египте при строительстве пирамид? Что представляет собой рычаг?
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Простые механизмы. Рычаг Учитель физики: Ермолина И.В.
Городецкая роспись русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Городец один из древнейших русских.
Правило моментов Физика 7 класс Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В. МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская область. 2008г.
Тема урока: Рычаг. Равновесие сил на рычаге. « Дайте мне точку опоры и я подниму Землю.» Архимед.,
Тема урока: Рычаг. Равновесие сил на рычаге. « Дайте мне точку опоры и я подниму Землю.» Архимед.,
Простые механизмы Работу выполняла Ученица 7 класса»Б» Хачатрян Гаяне.
Электричество к ругом, п олон и м з авод и д ом, Везде з аряды т ам и т ут, в л юбом а томе « живут ». А е сли в друг о ни б егут, т о т ут ж е т оки.
«Момент силы» «Момент силы». Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке, равен моменту силы,
Урок физики в 7 классе Коваленко МГ. Организационный момент Организационный момент Актуализация знаний Актуализация знаний Объяснение нового материала.
19 ноября Момент силы. Условие равновесия рычага.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ БОЛЬШЕПОЛЯНСКОЙ СР. ШКОЛЫ ИСАЕВОЙ ЮЛИИ.
Простые механизмы 1 вариант. Вопрос 1 Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, пропорциональны плечам этих сил. А. прямоА.
Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К год..
Повторим и вспомним: -что такое простые механизмы; -что такое выигрыш в силе. Сегодня на уроке мы узнаем: - Что такое рычаг; - - что называют плечом силы:
Транксрипт:

Пирамида Хеопса 146 метров Длина стороны основания 232метра Для её сооружения потребовалось 2млн. 300тыс.каменных блоков. Средний вес каждого 2,5тонны

Простые механизмы

Рычаги. О А В F1F1 l1l1 l2l2 О В l1l1 l2l2 А F1F1 F2F2 F2F2

Решение задач «Условия равновесия рычага» 7 класс

Цель урока: научиться применять теоретические знания о рычагах при решении задач

Почему дверную ручку прикрепляют не к середине двери, а к краю, притом, наиболее удаленному от оси вращения? Задача 1

Задача 2 1.Возьмите в руки спичку, лежащую на вашей парте. 2.Разломите спичку пополам, получившиеся части снова разломите пополам и так продолжайте ломать спичку на все более мелкие кусочки Какие кусочки, большие или маленькие ломать легче? Почему?

= 20H l = 3м Задача 3 Кот весом в 20Н сидит справа на конце качелей, расстояние между котом и центром опоры равно 3 метра. Чему равен момент силы, действующей на качели? O

Решение задачи 3 В этом случае кот вызывает момент по часовой стрелке. M = F l M = 20Н 3м = 60 Н м Ответ: 60Н м

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать, И совсем не уставать

Задача 4 Качели находятся в равновесии. Используя данные рисунка найдите значение L 1 3Н 2мL 1-? 6Н O

Задача 5 Плечи рычага, находящегося в равновесии, соответственно равны 15см и 90см.Меньшая сила, действующая на рычаг, равна 1,2Н. Найдите большую силу. Какой выигрыш в силе можно получить с помощью данного рычага?

Задача 4 3Н 2мL 1-? 6Н O

Цель урока: научиться применять теоретические знания о рычагах при решении задач

Продолжите фразу. Сегодня на уроке… было скучно было не интересно было интересно На уроке я… смело высказывал свои мысли и выражал свои чувства говорил только то, что должно было понравиться учителю не высказывал никаких мыслей и не выражал чувств Урок в целом… дал мне новые интересные знания не дал мне ничего, но был интересным зря потраченное время

а) повторить § 23, составить и решить задачу на тему «Рычаг первого и второго рода» ( обязательно для всех) б) задача ЦТ ( для тех, кто хочет проверить свои знания и силы.) в) предложить конструкцию рычажных весов без разновесов ( по желанию) Домашнее задание

Спасибо за работу