Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Advertisements

АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …
Тема: «Металлы в организме человека».. Творческое название: «Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория». Авторы проекта: Рязанова В,
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии

Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Можно ли провести четкую границу между элементами живой и неживой природы? Можно ли провести четкую границу между элементами живой и неживой природы? Возможно ли по строению вещества Возможно ли по строению вещества предположить его свойства и применения? предположить его свойства и применения? Учебные предметы: химия, биология, география. Участники проекта: учащиеся 9класса. Участники проекта: учащиеся 9класса.

Данный проект разработан для учащихся 9класса и реализуется при изучении темы «Металлы» на уроках химии, а также отдельные его модули могут изучаться на уроках биологии и географии. Данный проект разработан для учащихся 9класса и реализуется при изучении темы «Металлы» на уроках химии, а также отдельные его модули могут изучаться на уроках биологии и географии. При выполнении исследовательских работ, предусмотренных данным проектом, учащиеся самостоятельно овладевают знаниями, работая с различными видами информации, создают продукты своего труда (презентации самостоятельных исследований, буклеты, публикации). В результате развивается критическое мышление, При выполнении исследовательских работ, предусмотренных данным проектом, учащиеся самостоятельно овладевают знаниями, работая с различными видами информации, создают продукты своего труда (презентации самостоятельных исследований, буклеты, публикации). В результате развивается критическое мышление,

Дидактическая цель: формирование ключевых компетентностей детей для успешной самореализации в реальной жизни. Методические задачи: Изучить строение атомов металлов Изучить строение атомов металлов Экспериментальным путем выявить общие физические и химические свойства Экспериментальным путем выявить общие физические и химические свойства Освоить знания о биологической и бытовой роли металлов Освоить знания о биологической и бытовой роли металлов Научить критически анализировать и грамотно оформлять результаты своих исследований. Научить критически анализировать и грамотно оформлять результаты своих исследований.

Темы самостоятельных исследований: Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория Три кита в химии Три кита в химии Три кита в химии Три кита в химии Металлический быт Металлический быт Результаты исследования представлены в виде презентации и буклета Результаты исследования представлены в виде презентации и буклета Разработан дидактический материал : Разработан дидактический материал : Денотантный граф, ЛСМ, тест Денотантный граф, ЛСМ, тест Денотантный графтест Денотантный графтест

Этапы и сроки проведения: Проект рассчитан на 6 уроков «Мозговой штурм» - 1урок. «Мозговой штурм» - 1урок. Формирование групп, выдвижение гипотез – 1урок Формирование групп, выдвижение гипотез – 1урок Выбор творческого названия проекта – 2урок Выбор творческого названия проекта – 2урок Консультирование по этапам работы- 2урок Консультирование по этапам работы- 2урок Самостоятельная работа по выполнению проекта-3- 4уроки Самостоятельная работа по выполнению проекта-3- 4уроки Подготовка презентации, консультирование- 5урок Подготовка презентации, консультирование- 5урок Защита полученных результатов и выводов- 6урок Защита полученных результатов и выводов- 6урок

Информационные ресурсы: Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии // «Просвещение», Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии // «Просвещение», Габриелян О.С. Химия,11класс// «Дрофа», 2002 Габриелян О.С. Химия,11класс// «Дрофа», 2002 Химия, 9класс// Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. Химия, 9класс// Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. Биологическая роль железа// Биологическая роль железа// alum2.narod.ru/history.htm alum2.narod.ru/history.htm