Немецкий язык Базовый курс доцент кафедры НЯ ИМОЯК ТПУ, к.п.н. Прохорец Е.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немецкий язык Вебинар 2 Руководитель вебинара: к.п.н., доцент кафедры МПИЯ ИМОЯК НИ ТПУ, Овчинникова О.М.
Advertisements

START DEUTSCH А 1 Gutes Deutsch Rednerin: Manana Wilhelm.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Учебник : « Немецкий язык. Контакты », класс. Г. И. Воронина, Л. В. Карелина.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Воспитание: воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; Образование: приобщение к активному участию в диалоге культур;
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина.
Урок по немецкому языку в 4 классе. Тема: «Zu Hause»
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
RAH0532 Erialane saksa keel II (Energiatehnika) Vladislav Matjuškin 2012.
Berlin Урок-экскурсия. Цели урока: способствовать формированию знаний о стране изучаемого языка развивать умения и навыки устной речи воспитывать уважительное.
Транксрипт:

Немецкий язык Базовый курс доцент кафедры НЯ ИМОЯК ТПУ, к.п.н. Прохорец Е.К.

Немецкий язык базовый курс Что Вы ожидаете от себя и от преподавателя? Что Вы хотите достигнуть в результате изучения данной дисциплины?

Требования к уровню владения иностранным языком студентов неязыковых специальностей Томского политехнического университета (2009) см. рабочую программу дисциплины

I семестр: Знания основ грамматической системы языка основ грамматической системы языка структуры и основ построения письменных и устных текстов социально-бытовой тематики структуры и основ построения письменных и устных текстов социально-бытовой тематики правил речевого этикета в социально-бытовой сфере общения правил речевого этикета в социально-бытовой сфере общения

I семестр: Умения в рамках изученных тем: вести диалог и высказываться (передавать основное содержание прочитанного и услышанного текста, выражать свое мнение и личностную оценку) вести диалог и высказываться (передавать основное содержание прочитанного и услышанного текста, выражать свое мнение и личностную оценку) понимать иноязычные тексты на слух с различной степенью проникновения в содержание понимать иноязычные тексты на слух с различной степенью проникновения в содержание использовать различные виды чтения использовать различные виды чтения писать тексты с учетом норм оформления, принятых в стране изучаемого языка писать тексты с учетом норм оформления, принятых в стране изучаемого языка

I семестр: Опыт самостоятельной обработки большого количества информации на немецком языке самостоятельной обработки большого количества информации на немецком языке конструктивного общения с целью наибольшей эффективности достижения поставленной коммуникативной задачи конструктивного общения с целью наибольшей эффективности достижения поставленной коммуникативной задачи использования основных тактик автономной учебно-познавательной деятельности по изучению ИЯ использования основных тактик автономной учебно-познавательной деятельности по изучению ИЯ

Содержание практического раздела дисциплины 1 семестр 2 семестр 1. Erste Kontakte 2. Zeitmanagement 3. Gesund leben 1. Urlaub und Reisen 2. Natur schützen und genießen 3. Ausbildung подробнее см. учебное пособие подробнее см. учебное пособие

Рейтинг зачет 200 баллов аттестации ( ; ) 590 баллов контрольная работа (по итогам изучения темы) 30*3=90 баллов Творческая и проектная работа 40*3=120 баллов Итого в семестр 1000 баллов

Минимальное количество баллов для допуска к зачету – 450 баллов Минимальное количество баллов для допуска к зачету – 450 баллов Минимальное количество баллов для сдачи зачета баллов Минимальное количество баллов для сдачи зачета баллов Минимальное количество баллов для выполнения контрольной работы – 18 баллов Минимальное количество баллов для выполнения контрольной работы – 18 баллов Но стремиться нужно к максимальному числу! Но стремиться нужно к максимальному числу!

Формы работы Практическое занятие Практическое занятие Консультация Консультация Групповая работа в аудитории Групповая работа в аудитории Групповая самостоятельная работа Групповая самостоятельная работа Индивидуальная самостоятельная работа Индивидуальная самостоятельная работа Обмен информацией в электронной среде (по электронной почте, MOODLE, в том числе в чате) Обмен информацией в электронной среде (по электронной почте, MOODLE, в том числе в чате) Работа на платформе Web-CT Работа на платформе Web-CT

Рубежный контроль Контрольная работа когда? согласно графику сколько? по итогам изучения каждой темы (т.е. 3 в семестр)

Структура пособия 6 глав (см. тематическое содержание) лексический и грамматический материал, грамматические правила лексический и грамматический материал, грамматические правила советы по овладению стратегиями самостоятельной учебно-познавательной деятельностью советы по овладению стратегиями самостоятельной учебно-познавательной деятельностью ссылки на немецкие сайты, включающие страноведческую информацию по теме ссылки на немецкие сайты, включающие страноведческую информацию по теме тематические словари тематические словари

Thema 1 Erste Kontakte

Обратите внимание! ä = ae ö = oe ü = ue ß = ss

Ich heiße Elena (K.) Prochorets Меня зовут Елена (Константиновна) Прохорец. Und Sie? Wie heißen Sie? А Вас? Как Вас зовут? Ich heiße … Ответьте в чате!

Личные местоимения грамматический комментарий ЕдинственноечислоМножественноечисло 1-елицоichяwirмы 2-е лицо duтыihrвы 3-елицо er / sie/ es он / она / оно sie / Sie они / Вы см. пособие см. пособие

Ich komme aus Tomsk. Я из Tомска. Woher kommen Sie? Откуда Вы? Ich komme aus … Ответьте в чате!

Выполните задания! Попытайтесь выполнить задания! Wir ___ in Berlin. a) wohnt b) wohnen c) wohne

Попытайтесь выполнить задания! Was machst ___ ? a)ihr b)du c)sie

Попытайтесь выполнить задания! Was ist richtig? a)Studieren Sie wo? b)Wo studieren Sie? c)Wo Sie studieren?

Целевое задание к практическому занятию по теме I Erste Kontakte Füllen Sie den Fragebogen auf S. 18 (Üb. 25) aus. Füllen Sie den Fragebogen auf S. 18 (Üb. 25) aus. Stellen Sie sich in der Gruppe vor: bereiten Sie eine PowerPoint Präsentation vor. Stellen Sie sich in der Gruppe vor: bereiten Sie eine PowerPoint Präsentation vor. Wenn Sie Fragen haben, wenden Sie sich an Ihre Deutschlehrerin/Ihren Deutschlehrer an. Wenn Sie Fragen haben, wenden Sie sich an Ihre Deutschlehrerin/Ihren Deutschlehrer an.

Заполните анкету о себе Wie heißen Sie? Wie heißen Sie? Wie alt sind Sie? Wie alt sind Sie? Woher kommen Sie? Woher kommen Sie? Was sind Sie von Beruf? Was sind Sie von Beruf? Wie ist Ihr Familienstand? Wie ist Ihr Familienstand? Welche Staatsangehörigkeit haben Sie? Welche Staatsangehörigkeit haben Sie?

Заполните анкету о себе Was essen Sie gern? Was essen Sie gern? Was trinken Sie gern? Was trinken Sie gern? Was gefällt Ihnen (Ihre Vorlieben)? Was gefällt Ihnen (Ihre Vorlieben)? Was mögen Sie nicht so gerne (Abneigungen)? Was mögen Sie nicht so gerne (Abneigungen)? Wie ist Ihre Lieblingsfarbe? Wie ist Ihre Lieblingsfarbe? Was ist Ihr Traum? Was ist Ihr Traum?

Ihre Fragen, bitte?

Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit und Ihr Interesse!