СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ 170002, г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) 34-67-18, т. 47-55-35 e-mail: rsgoodwill@tvcom.rursgoodwill@tvcom.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ТАЙНЫ РЕКЛАМНОГО ДВОРА , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
Advertisements

ПРОДАЕТСЯ РЕГИОН. ПРОФЕССИОНАЛЬНО , г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , ,
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГЕМАФОНД БРЭНДИНГ 1 PR кампания 2 Рекламная кампания ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА.
Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
3D EVENTS: Новый год ДискотекаКорпоратив Компания «3D МИР» представляет представляет новый формат вечеринки новый формат вечеринки.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Сетевое РАДИО ПОД КЛЮЧ SunRadio.Ru Интернет-вещание в индустрии развлечений.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Необходимые и используемые рекламные мероприятия : информация на сайте, буклеты, листовки, наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том,
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Синематека Жана Мари Бурсико «НОЧЬ ПОЖИРАЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» Инициативный проект Рекламной Студии «Goodwill» Время проведения: ноябрь 2003г. Форма проведения:
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Транксрипт:

СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т

Для чего мероприятию нужны спонсоры? 1.Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения

Для чего мероприятию нужны спонсоры? 1.Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения

Для чего мероприятию нужны спонсоры? 1.Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения

Для чего мероприятию нужны спонсоры? Организаторам нужны деньги на проведение мероприятия: аренда помещения, реклама мероприятия

Для чего мероприятию нужны спонсоры? Организаторам нужны деньги на организацию мероприятия: аниматоры, промоутеры, реквизит, оформление зала

Для чего спонсору мероприятие? Рекламы в традиционных каналах продвижения очень много – нужны новые варианты продвижения.

Для чего спонсору мероприятие? Рекламы в традиционных каналах продвижения очень много – нужны новые варианты продвижения.

Для чего спонсору мероприятие? Интегрированная в мероприятие реклама – потенциальный потребитель более лоялен.

Для чего спонсору мероприятие? Интегрированная в мероприятие реклама – потенциальный потребитель более лоялен.

Для чего спонсору мероприятие?

Как не похоронить свой бренд в «братской могиле» спонсоров? Задайте себе проверочные вопросы: 1.PR-позиция мероприятия? Как оно анонсируется? Соответствует ли мероприятие позиционированию вашего бренда? 2.Кто целевая аудитория мероприятия? 3.Больше спонсоров хороших и разных – кто будет вашей компанией и на сколько она будет многочисленной? 4.Как будет представлена ваша компания, что останется от вас у потребителя? 5.? 6.ОБРАЗЦЫ ПОЛИГРАФИИ

Мероприятие = рекламная кампания? 1.Какая рекламная активность предшествовала участию в мероприятии? 2.Как участие в мероприятии «вписывается» в план рекламных мероприятий? 3.Что по плану после участия в мероприятии?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т