Как удовлетворять спрос на целевой трафик? Евгений Ломизе Конференция «РИФ + КИБ 2010» 21-23 апреля 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что диктуют новые условия рынка? Анастасия Августовская Конференция «СПИК 2010» 21 мая 2010.
Advertisements

Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продвижение повседневных товаров массового спроса Вторичный рынок поисковых запросов и пр.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
РИФ+КИБ Иллюстрация Майка Роди из книги REWORK.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Транксрипт:

Как удовлетворять спрос на целевой трафик? Евгений Ломизе Конференция «РИФ + КИБ 2010» апреля 2010

Оживление на рынке : СРС

Top 10 сегментов: до, во время и после new!

Показы-клики-цены: до, во время и после

Где взять целевой трафик? Поиск vs сеть

Трафик в сети: тематический vs поведенческий

Качество переходов из сети

Поведенческий таргетинг Анонимность Этичность (не таргетируем медицину и adult) Неназойливость. (RF на пользователя по объявлениям => RF на пользователя по словам в профиле). Показыctr$ - 4,2%+ 3,6%- 3,8%

Качество переходов из сети

Чего не может Яндекс? Эффективность рекламы в сети зависит от партнеров.

Мелкий шрифт лучше умолчального!

Мистика шрифтов…

Даже градиент работает

Больше – не лучше

Из рамок вон

А вот это на самом деле важно

Вместе мы банда