Построение инновационной команды Инновационный менеджер. Проблемы поиска и интеграции в проект. Докладчик: А.Н. Коробко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Advertisements

Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
К. Г. Юнг и его типология личности Выполнила студентка группы МК 1 курса Стороженко Анастасия.
Лидер и его качества Хотите подчинить себе других, начинайте с себя! Л. Вовенарг, французский мыслитель.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Елена Казанцева-Брагина «Найти свой идеал и стать вдвойне успешным»
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Управление персоналом = управление человеческими ресурсами.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Обществоведение 10 класс. Понятие политики Политическая система: понятие, типы, функции Носители политической власти в обществе Политическая идеология.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Транксрипт:

Построение инновационной команды Инновационный менеджер. Проблемы поиска и интеграции в проект. Докладчик: А.Н. Коробко

Согласно теории данной типологии, каждый человек от рождения предрасположен к определенным личным предпочтениям. Существуют четыре пары противоположных предпочтений: Экстраверт E - I Интроверт Сенсорный S - N Интуитивный Мыслительный T - F Чувствующий Решающий J - P Воспринимающий

E Экстраверты - черпают энергию в общении, всегда готовы продолжать беседу. I Интровертам - после общения с окружающими необходимо уединиться, обработать информацию. N Интуиты - в принятии решений опираются только на собственную интуицию, вне зависимости от окружающих. Для S Сенсорных типов критерием принятия решений служит только опыт окружающих, здравый смысл. T Мыслительный тип - люди опираются на логичный, объективный подход, имеющий четкие законы и правила. F Этикам -присущ субъективизм, гуманность, руководствуются этическими категориями более, чем логическими. J Решающие -стремятся как можно раньше принять решение и действовать в рамках принятого плана, достигая поставленной цели. P Воспринимающие -стремятся сохранить как можно больше вариантов действий, собрать максимум информации до принятия решения. Их д ействия могут быть импульсивны.

Экстраверсия ЕИнтроверсия I Рациональные (решающий) Мыслительный (Логик) Т Деловая логика Логика отношений, научные теории. Эмоциональный (Этик) F Внешнее проявление эмоций, настроения. Отношения между людьми Иррациональные (воспринимающий) Ощущающий (сенсорик) S Воля, требовательность. Ощущение удобства, самочувствие. Интуитивный (интуит) N Интуиция возможностей Интуиция времени, предчувствие, прогноз событий Таким образом сочетание этих предпочтений дает 16 типов: Дон-Кихот ENTPЕсенин INFP Дюма ISFPЖуков ESTP Бальзак INTPГамлет ENFJ Гюго ESFJ Штирлиц ESTJ Робеспьер INTJДостоевский INFJ Драйзер ISFJМаксим ISTJ Джек ENTJГексли ENFP Цезарь ESFPГабен ISTP

Квадра «Альфа» Квадра «Бета» Дуальные отношения Дон-КихотДюмаГюгоРобеспьер ENTPISFPESFJINTJ ЖуковЕсенинГамлетМаксим ESTPINFPENFJISTJ Эта квадра продуцирует свежие идеи, новые концепции, теоретизирование, новаторство, дает постановку задачи. Ее предназначение - создание и распространение новых концепций. В ней зарождаются и начинают распространяться новые научные и политические течения, дух инноваторства и идеализма. Функции: «Черновая» реализация проекта, создание макета, регламентация, структуризация, контроль за исполнением принятого решения,внедрение новых порядков и организационных структур в условиях сопротивления окружающей среды. Эта квадра готова для действий в жестоком мире, им присущи сила воли и чувство текущего времени.

Квадра «Гамма» Квадра «Дельта» Дуальные отношения ЦезарьБальзакДжекДрайзер ESFPINTPENTJISFJ ГекслиГабенШтирлицДостоевский ENFP ISTPESTJINFJ Функции: реформы, перестройка, критика достигнутого, «каркас наполняется содержимым». Умение отстаивать свои позиции. Защищенность, способность дать отпор, не выпустить из рук достигнутое - ее принцип. Несет в себе бурю, натиск, борьбу и активность. Функции: Заключительное оформление проекта, детальная реализация решений, практическое усовершенствование, а также стабильная и отлаженная деятельность. Стабильное развитие и разумное использовать накопленных ресурсов. Квадра оптимистичных практиков, гармонии и дружелюбия.

1.Председатель «Координатор». Функции: собирает все возможные мнения и принимает решения. Представляет, как будет выглядеть проект после его завершения. Может организовать людей, стимулировать их. 2.Мотиватор «Возмутитель спокойствия». Функции: лидер, соединяет усилия членов группы в единое целое. Динамичный, решительный, напористый, нуждается в компетентной, умелой группе. Это человек созидатель. Не любят медлительности, вялости, непродуктивности. 3.Генератор идей «Мыслитель». Функции: источник идей. Умен, богатое воображение, креативность, но отсутствует практическая способность реализовать идеи. Не любят правил и ограничений. Видит то, чего не видят другие. 4.Аналитик «Оценивающий». Функции: анализ и логические выводы, «якорь группы»- возвращает к реальности. Рассудительный, волевой тип личности. Он способен увидеть в новой идее слабые места и оценить её практическую значимость. Это гарант качества. Секреты успеха и причины неудач

5.Разведчик «Исследователь ресурсов». Функции: связующее звено с внешней средой. Они умеют устанавливать сеть контактов и всегда знают, кто может помочь в затруднительной ситуации. 6.Реализатор «Действующий». Функции: организатор работы, преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения. На новую идею не реагирует, пока она не опробована другими. 7.Вдохновитель «Коллективист». Функции: способствует согласию группы, улаживает разногласия, знает потребности, проблемы членов группы. Любит и умеет работать в команде, стремиться создать дух единства команды. 8.Доводящий до конца « Тот, кто завершает». Функции: побуждает группу все делать вовремя и до конца. Стремятся придать конечному результату товарный вид. В команде он нужен для того, чтобы детально проверить и закончить задачу. Команда «Апполон», состоящая из «Мыслителей», действует следующим образом: каждый пытается убедить другого принять свою, хорошо аргументированную точку зрения и найти слабое место в аргументации коллег. Команда в конечном итоге проигрывает.

Авторами коллектива была экспериментально установлена следующая закономерность: продуктивность инновационной деятельности прямо пропорциональна его инновационному интеллекту. Инновационный интеллект составляют находящиеся в равновесии аналитический, творческий и практический интеллекты, предельные уровни которых определяют предельный индивидуальный объем инновационной продуктивности личности. Елизарова Л.Е.; Холодкова Л.А.; Чернолес В.П. То есть инновационный интеллект предполагает в первую очередь не столько количество знаний, сколько сбалансированное представление о том, когда и как использовать аналитические, творческие и практические способности для достижения максимально возможной продуктивности.