ТОТАЛЬНОЕ РАДИО. 2 ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – простое решение сложных задач на радио Для высокого охвата в разных целевых группах Для быстрого набора контактов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Advertisements

Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
ТОП FM Пакетное размещение на радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Кекс ФМ, Ретро ФМ.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
Аудитория радиостанции «Маяк» представлена слушателями различных возрастов, уровней дохода и социального статуса. Можно выделить две основные («ядерные»)
Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.
РАДИО 7 Идеальный фон вашей жизни. Радио 7 – уникальный формат 2 Прекрасное сочетание хитов 70х-80х-90х гг. и лучшей современной музыки Прекрасное сочетание.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Авторадио–самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций. Первое.
Sales House Media Plus Пермь Ноябрь Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Транксрипт:

ТОТАЛЬНОЕ РАДИО

2 ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – простое решение сложных задач на радио Для высокого охвата в разных целевых группах Для быстрого набора контактов Экономит время Оптимизирует затраты на рекламу

3 ТОТАЛЬНОЕ РАДИО: суть проекта Признаки единого продукта –Единый медиа-план –Единая аудитория –Единый тариф –Единый креатив –Единый селлер Объединение радиостанций, которое рекламодатель покупает как единый продукт

Данные TNS Россия (Москва и СПБ: Дек – Февр 10, Города: Янв – Дек 2009, Сент-Дек 2009, Россия: Окт-Дек 09), % от всего население 12+лет * Экспертная оценка Медиа Плюс на основании данных АРСМИ Медиацентр г. Калининград Май ТОТАЛЬНОЕ РАДИО: география проекта Состав и количество участников проекта Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Кекс FM, Милицейская волна, Эхо Москвы, Попса, Next, Relax FM, Сити FM, Детское Радио Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Милицейская волна Европа Плюс, Кекс FM, Ретро FM, Эльдорадио, Зенит, Шансон Ретро FM, Авторадио, Love Radio, Юмор FM Ретро FM, Шансон, Европа Плюс Ретро FM, Европа Плюс, Радио Рекорд, Болид FM Европа Плюс, Ретро FM, Дорожное радио, Радио Хорошего Настроения Европа Плюс, Радио 7, Шансон Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Милицейская волна Балтик Плюс, Наше радио, Шансон Европа Плюс, Ретро FM, Радио Интерволна Ретро FM, Радио Лемма, Радио ВиБиСи

5 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА Охват –недоступный отдельным станциям –сопоставимый с охватом центральных телеканалов Стоимость контакта ниже, чем на ТОРовых станциях Брутто CPT (стоимость тысячи контактов до скидки): –Тотальное радио = 312 руб. –В среднем для ТОР 10 станций (1) = 218 руб. Пересечение аудитории учтено в стоимости –чего нет при планировании миксов радиостанций Удобно –один контакт при размещении –централизованное управление рекламной кампанией (1) TNS. Дек – Февр ТОР 10 коммерческих радиостанций по недельному охвату в Москве

6 ОХВАТ превосходящий отдельные станции Москва. Охват в % от всего населения старше 12 лет (TNS. Дек – Февр 10) Аудитория Тотального радио в Москве: 3,6 млн. в день и 6,6 млн. в неделю Максимальный недельный потенциал отдельной станции

7 ОХВАТ превосходящий отдельные станции Россия. Охват в % от всего населения старше 12 лет (TNS. Октябрь - Декабрь 2009) Аудитория Тотального радио в России: около 18,3 млн. в день и 35,6 млн. в неделю Максимальный недельный потенциал отдельной станции

8 Тотальное радио позволяет охватить пассивных телезрителей в дневное время ОХВАТ сопоставимый с охватом ТВ Москва. Средняя аудитория 15-ти минут в тыс.чел., возраст 12 лет+ (TNS. Пн-Пт. Радио: Дек – Февр 10, ТВ: 4 квартал 2008) 1 ролик охватывает более 700 тыс. слушателей

9 ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – незаменимый помощник в краткосрочных рекламных кампаниях Москва. Накопление охвата в течение недели. Тотальное радио vs Радиостанция при использовании идентичного медиа- плана в 10 спотов в день. Источник: TNS. Дек – Февр 10. Аудитория 12 лет+ БЫСТРЫЙ НАБОР КОНТАКТОВ Уже в первый день кампании Тотальное радио достигает недельного охвата станций-лидеров, а накопленный охват превышает более чем в 4 раза

10 Единая аудитория проекта учитывает пересечение и делает размещение экономичнее Москва. Распределение аудитории по радиостанциям проекта (AQH в тыс. чел.). Источник: TNS. Дек – Февр 10. Пн-Пт. Аудитория 12 лет+ ЕДИНАЯ АУДИТОРИЯ

11 (1) Источник: Москва. TNS. Дек – Февр 10. Пн-Пт. 06:00-00:00 (2) Показывает насколько значение в группе отличается от значения в целом по населению (норма ) Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы Целевая группа в от всей дневной аудитории Тотального радио (1) БАЛАНС АУДИТОРИИ Affinity Index (2)

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ Примеры использования Тотального радио в рекламных кампаниях

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КАМПАНИИ Москва. Недельный охват Тотального Радио в некоторых популярных целевых группах Источник: TNS. Дек – Февр HONDA * IKEA LEK PHARMACEUTICAL METRO CASH & CARRY NISSAN OBI SKYEXPRESS WRIGLEY`S DANONE ГЛАВМОССТРОЙ ИД BURDA ИД КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА КАПИТАЛ ГРУП МАРКЕТИНГ ИНГОССТРАХ ЛЕРУА МЕРЛЕН ЭЛЬДОРАДО ЕВРОСЕТЬ МДМ-БАНК МИР МТТ НИКОМЕД ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ ПЕГАС ТУРИСТИК ПЕРЕКРЕСТОК МЕДИА МАРКТ др. * Клиенты, использовавшие Тотальное радио по сети и/или в Москве в гг.

ПРИМЕР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Событие: –открытие магазина Цель: –набор контактов в короткий срок Регион –МОСКВА Продолжительность кампании: –5 дней Целевая аудитория: –25-50 лет, доход ВС Бюджет: –1,2 млн. руб (1) Задача: быстрый набор контактов (1) С учетом скидки и НДС

Задача: быстрый набор контактов Варианты размещений (1) Рейтинг радиостанций в целевой группе лет, доход ВС (1) AQHAQH %Reach DlyReach % DlyReachReach %AQH ShareConv. Index Тотальное Радио 103,5 5,0 921,2 44, ,9 77,5 26,4 112 Авторадио, Ретро FM 43,0 2,1 538,3 25, ,9 60,0 11,0 122 Авторадио 19,0 0,9 323,7 15,5 956,5 45,7 4,8 125 Ретро FM 24,0 1,2 340,9 16,3 878,1 42,0 6,1 128 Русское Радио 26,4 1,3 361,3 17,3 878,0 42,0 6,7 121 Радио Шансон 24,6 1,2 327,3 15,6 873,9 41,8 6,3 122 Европа Плюс 17,4 0,8 301,3 14,4 793,9 37,9 4,4 119 Юмор FM 14,8 0,7 259,8 12,4 714,2 34,1 3,8 134 Милицейская Волна 18,2 0,9 237,2 11,3 697,9 33,3 4,6 120 Наше Радио 22,8 1,1 252,9 12,1 575,8 27,5 5,8 135 Радио Дача 17,0 0,8 213,7 10,2 575,6 27,5 4,3 127 Вариант 1. Авторадио & Ретро FM Медиа-план для 2х радиостанций Вариант 2. Тотальное радио (1) Источник: TNS. Москва. Июль – Сентярь 2009 времяпвсчп Итого:88888 времяпвсчп Итого:45544

Задача: быстрый набор контактов Эффективность кампании (1) МИКС ТОТАЛЬНОЕ РАДИО ТОТАЛЬНОЕ РАДИО vs МИКС Cost р р. В руб. к оплате с учетом скидки Reach 895,21 253,640,0% Охват Целевой Аудитории (ЦА) в тыс. чел. и % Reach % 42,859,917,1% Reach ,1543,743,0% Охват в ЦА с частотой контакта не менее 3 раз Reach % 3+ 18,226,07,8% Frequency 3,23,0-0,2 Ср. частота контакта в ЦА GI 2 863,73 794,232% Общее кол-во контактов с ЦА в тыс. TRP 136,83181,2932% Количество контактов на 100 человек в ЦА CPT for GI 422р.319р.-24% Стоимость достижения тысячи контактов в ЦА Cost TRP 8 826р.6 669р.-24% Стоимость достижения 1-го пункта рейтинга в ЦА Reach % TRP Москва. Распределение контактов и охвата в течение недели для аудитории лет, доход ВС. (1) Источник: TNS. Москва. Июль - Сентябрь 2009

ПРИМЕР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Событие: –поддержка вывода нового продукта на рынок Цель: –повышение узнаваемости бренда Регион: –РОССИЯ Продолжительность кампании: –3 недели Целевая аудитория: –18-54 года, доход ВС Бюджет: –4,5 млн. руб. (1) Задача: имиджевая кампания (1) С учетом скидки и НДС

Рейтинг коммерческих радиостанций в целевой группе лет, доход ВС (1) (1) Источник: TNS. Россия. Июль - Сентябрь 2009 Вариант 1. Европа Плюс & Русское радио Продолжительность кампании: 3 недели Медиа-план для 2х радиостанций Вариант 2. Тотальное радио-Россия Продолжительность кампании: 3 недели Медиа-план Задача: имиджевая кампания Пример размещения AQHAQH %Reach Dly Reach % DlyReachReach % AQH Share Conv Index Тотальное Радио1 204,13, ,635, ,970,222,3116 Европа Плюс 585,4 1, ,6 22, ,3 51,8 10,9121 Русское Радио 566,2 1, ,8 21, ,8 49,8 10,5117 Авторадио 342,7 1, ,5 18, ,4 47,8 6,4117 Радио Шансон 443,5 1, ,5 16, ,3 40,7 8,2111 Ретро FM 382,7 1, ,5 15, ,5 38,8 7,1117 Дорожное Радио 393,5 1, ,9 13, ,1 26,6 7,3109 Юмор FM 175,3 0, ,6 8, ,9 23,6 3,3121 Love Radio 192,2 0, ,6 8, ,1 22,8 3,6124 Хит FM 140,0 0, ,3 7, ,5 18,1 2,6130 DFM 221,5 0, ,3 7, ,0 17,2 4,1128

Тотальное радио vs Микс при равном бюджете: больший охват, ниже стоимость контакта Задача: имиджевая кампания Эффективность кампании (1) МИКС ТОТАЛЬНОЕ РАДИО ТОТАЛЬНОЕ РАДИО vs МИКС Cost р р. В руб. к оплате с учетом скидки Reach , ,88,6% Охват Целевой Аудитории (ЦА) в тыс. чел. и % Reach % 62,267,55,4% Reach , ,213,5% Охват в ЦА с частотой контакта не менее 3 раз Reach % 3+ 39,745,15,4% Reach , ,216,4% Охват в ЦА с частотой контакта не менее 5 раз Reach % 5+ 28,433,04,7% Frequency 6,87,40,6 Ср. частота контакта в ЦА GI , ,418% Общее кол-во контактов с ЦА в тыс. TRP 420,3497,518% Количество контактов на 100 человек в ЦА CPT for GI 31р.26р.-16% Стоимость достижения тысячи контактов в ЦА Cost TRP р.9 114р.-16% Стоимость достижения 1-го пункта рейтинга в ЦА (1) Источник: TNS. Россия. Июль – Сентябрь Для аудитории лет, ВС Эффективный охват!

123367, Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) , , (499) тел./факс: (499)