Www.themegallery.com LOGO Школа эффективного управления: сетевой ЦПК управленческих кадров системы образования ФИП-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОУ: Индивидуальный профиль ученика.
Advertisements

Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦПК В ШКОЛЕ РЕСУРСЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

LOGO Школа эффективного управления: сетевой ЦПК управленческих кадров системы образования ФИП-2011

СУТЬ ИНИЦИАТИВЫ Гимназия «Корифей» готова стать членом сети школ, обеспечивающих эффективную переподготовку кадров по направлению «Управление новой школой». Мы планируем развернуть центр повышения квалификации и базу стажировок для руководителей ОУ и общественных управляющих.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели проекта – обучение руководителей образовательных учреждений новейшим технологиям управления + отработка сетевой модели ПК. Задачи: апробация пакета программ ПК по управлению ОУ; внедрение практико-ориентированных форм образования взрослых; разработка и апробация сетевых версий программ ПК; взаимодействие и сетевой обмен с другими ОУ – базами ПК; разработка и апробация новых форм аттестации руководителей ОУ.

Организация ЦПК ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН Апробация сетевых программ Построение сетевой модели ЦПК Тестирование новых форматов ПК и аттестации Разработка и апробация программ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Планируемый результат - модернизация системы управления в конкретных ОУ и образовательных комплексах за счет практики сетевого взаимодействия. Социальный эффект – формирование профессионального сообщества руководителей нового типа, активно влияющих на образовательную политику регионов и процессы модернизации в целом.

ПРОДУКТЫ Коммуникативная среда Оптимизация рабочих процессов Положение о стажировках Положение об аттестации по ИК Программы ПК Гимназия «Корифей» Нормативные акты «Создание медиасреды ОУ» «Управление новой школой» Тренинги для обществ.управляющих

ОПЫТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Реализация масштабных (федеральных и региональных) проектов: «Коммуникативная среда школы» (ФЭП, гг.); «Инновационный ЦПК педагогических и управленческих кадров» ( гг.); ЦПК «Корифей Профи» при УрО РАО (с 2009 г.) и т.д. 2. Участие в организации общественных обсуждений и экспертизе эффектов КПМО ( гг.). 3. Победы во всероссийских конкурсах инновационных проектов.

ИМЕЮЩИЙСЯ ЗАДЕЛ Организовано обучение руководителей из Свердловской области и ряда регионов РФ новым управленческим технологиям. Внедряются активные формы развития кадрового потенциала. Разработано и внедрено 7 модульных программ ПК; проведено 42 учебных сессии; подготовлено 8 методических пособий; 6 аналитических отчетов и 4 конкурсных заявки.

КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА Ценности, традиции, уклад Приоритетные задачи Вклад каждого Продуктивное сотр-во Результаты обр-я Культура Фокус Признание Принцип Видение

РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ Коллективность планирования Определение приоритетов Результаты, а не методы Делегирование Делопроизводство Питание, Библиотека Net-школа, КМ-школа Единая карта школьника Развитие персонала Полномочия Ответственность Ресурсы Образовательные стандарты Регламенты мероприятий Стандарты совещаний, собраний Планирование Стандартизация Автоматизация

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Оценка результатов, контроль Ресурсы План-карта проекта Рабочая группа Задача

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА САЙТТВГАЗЕТАОТЧЕТКНИГИ Настольная (6 вып.) Для сотрудников Для родителей Ежедневник учителя Публичный отчет Отчеты по проектам Школьный органайзер Видеостудия Телеканал «ЗавтраК о » (29 номеров) Объединяет, мотивирует и организует школьное сообщество, обеспечивает обратную связь…

СТАРТ ПРОЕКТА в рабочем режиме Внутри- школьная система ПК: активные формы весь год Аттестация по информа- ционной культуре Система стажировок Апробация программ: учебные сессии зима 2011 весь год зима-весна 2011

ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА Первый этап реализации проекта прошел в соответствии с планом. Проведены все заявленные мероприятия. В итоге разработаны: 2 программы дополнительного профессионального образования (одна – в эскизном варианте, другая – в окончательном), 2 положения, а также программа аттестации и методические рекомендации.

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? Удовлетворенность Менеджмент Развитие ОУ -учет потребностей всех участников ОП; -оптимальное соотношение качества и доступности услуг; -воздействие на общественное мнение и социокультурную ситуацию в районе (городе, регионе). -укрепление инновационного потенциала и вклад в развитие ОУ и его партнеров; -повышение качества образования в целом. -выбор правильной стратегии реализации; -качество управления проектом; -уровень организации системы ПК.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ В следующем году планируется: интенсивное освоение учебных электронных сред для создания сетевых (дистанционных) версий образовательных программ; доработка программ ПК, формирование УМК; организация пилотных курсов ПК, тренингов и семинаров; проведение вебинаров (не менее 2-х) по проблемам общественного управления школой, управлению внедрением ФГОС и/или переходу в статус АОУ.

ПЕРСПЕКТИВА В перспективе будет сформирована сеть из передовых школ – инновационных ЦПК, обеспечивающих эффективную переподготовку кадров, а также формирование кадрового резерва, по направлению «Управление новой школой» (включая общественное управление).

LOGO «Управлять - значит вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможностей из имеющихся ресурсов». Анри Файоль