Автор презентации: Валишевская А.В.Автор «Звездочки»: Александр Варакин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GIMP Подготовим направляющие, для этого выберите в меню Изображение - Направляющие - Новая направляющая. Создадим две горизонтальные и две вертикальные.
Advertisements

GIMP Открываем изображение над которым будем работать. Лучше чтобы его размер был побольше, мы взяли фотографию виноградного ростка предварительно доведя.
Нескольких способах создания блеска в CorelDraw Голубович И.В.
Используя Transformations Урок CorelDRAW Голубович И.В.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
Векторный редактор в составе Microsoft Word. Создание графических объектов при помощи панели инструментов Рисование Графические объекты в Word можно создавать.
Рисовать любые рисунки в PowerPoint можно инструментом Кривая (Автофигуры, Линии). Но сразу получить идеальный рисунок невозможно, будьте к этому готовы,
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
CorelDRAW CorelDRAW – это программа для создания и работы с графическими документами выполненными в формате векторной графики.
Графический редактор PAINT Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать.
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
Используем слои, слой градиентной заливки, стили слоя, кисть.
Составила учитель информатики Муратова Юлия Сергеевна. Кадетская школа-интернат 9.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Создание проекта «Новогодний хоровод» Автор учитель информатики Мироненко Наталия Никоновна в программе ЛогоМиры 3.0 Нижний Новгород 2014.
GIMP Создаем новое изображение размером 500х300 пикселей. Фон - черный. Выберем инструмент Текст (T) и напишем чего-нибудь светло-желтеньким цветом.
Microsoft Word 2010 Основы набора текста, редактирование текста, работа с линейкой, вставка таблиц в текст, рисование графиков и схем, вставка рисунков,
Транксрипт:

Автор презентации: Валишевская А.В.Автор «Звездочки»: Александр Варакин

Приглашение в Corel Draw Вы только начинаете изучать Corel Draw? И уже хотите нарисовать вот такую Кривенькую Звездочку, летящую на «ковре-самолете»? Тогда в путь! Итак, перед вами чистая страница…

Выбрав на панели инструментов кнопочку Poligon (Многоугольник), переведите курсор на лист и аккуратно нарисуйте (по умолчанию) пятиугольник. Вот такой: Заготовка для Звездочки

Инструментом Pick Tool (Выделить) щелкните по пятиугольнику – он будет выделен. На экране это выглядит так: С помощью черных маркеров мы можем изменять размеры фигуры. Взявшись за крестик (он указывает на центр фигуры), можем перетащить фигуру в любое место рабочего окна. Но нас интересуют другие маркеры – белые узелочки, расположенные прямо по контуру фигуры. Они позволят изменить саму ФОРМУ пятиугольника! Черная Стрелка – Pick Tool

Потянем за белый маркер к центру пятиугольника, слегка забирая вправо. И получим косоватую звездочку: Если вы художник, то заметили, что звездочка уже приобрела некий характер. Это не просто знак звезды, а звезды, чего-то желающей и своим видом говорящей об этом. Косоватая звездочка

Применим к нашей звездочке эффект заливки (заполнения), иначе она выглядит какой-то неодетой. Выделим звезду и зальем ярко- красным однородным цветом (щелкнув левой кнопкой в палитре цветов в правой части экрана). Контур пока удалим, щелкнув правой кнопкой по «пустому цвету»: Однородная заливка

Затем возьмем инструмент Interactive Fill Tool (Интерактивная Заливка) и проведем им примерно от центра звезды до левого угла, как показано на рисунке. Звезда залита градиентной красно-белой заливкой типа «Фонтан» Градиентная заливка

Попытаемся искривить нашу звездочку с использованием инструмента Shape (Форма ). Дважды щелкните в точке 1 – появится новый узел. Чуть-чуть подвиньте его вверх. А узел 2 слегка сдвиньте вниз. При этом изменятся аналогичные точки на других сторонах. Инструмент Shape (Форма)

Выберем инструмент Интерактивного Искажения (Interactive Distortion): Да, теперь искажение ощутимо. Мы изуродовали нашу звездочку настолько, что она словно скривилась от обиды на нас. Кривизна так кривизна!

Но вот мы нашли на панели свойств Интерактивного Искажения кнопочку, которая нам наиболее подходит: Называется она Twister (Закручивание). Вот уж точно: Звездочка танцует Твист! Mister Twister

Интерактивная Оболочка Рядом с предыдущей находится еще одна полезная кнопочка: - Interactive Envelope (Интерактивная Оболочка или Огибающая). Попробуем действие этой кнопочки, слегка потянем за узелки Огибающей. Звездочка стала стройнее!

Выберем инструмент Interactive Extrude (Перспектива, Глубина, Выдавливание) и попробуем задать нашей фигуре толщину, то есть задать не только абрис, но и объем. Щелкнув по звезде, протянем нажатую кнопку вверх- вправо, задавая нужную толщину. Курсор при этом приобретает вид каркаса призмы. Отличная Перспектива!

Заодно отбросим неповторимую тень от нашей Звездочки. Делается это с помощью инструмента Interactive Drop Shadow почти так же, как и перспектива. Тень на плетень

Теперь сочиним для Звездочки приличный коврик-самолет. И начнем рисовать его, этот будущий коврик, с банального прямоугольника. Инструментом Прямоугольник рисуем его в любом удобном для нас месте. Нарисовали? Теперь начнем издеваться уже над прямоугольником. Заготовка для коврика

Прежде чем искажать со знанием дела прямоугольник, поместим его на Звездочку, чтобы, ориентируясь на ее готовое изображение, не ошибиться. Звезда на ковре

Искажать коврик будем с помощью уже знакомого инструмента Интерактивная Оболочка. Двигая маркеры, задаем кривизну линий. Теперь вполне похоже на ковер-самолет! Искривление в Оболочке

Похоже, да не совсем. Коврик не может быть ни бесцветным, ни прозрачным. Применим-ка к нему какую-нибудь узорную заливочку. Инструмент Pattern Fill легко позволит это сделать. Узорная заливка

Но что это? Коврик накрыл Звезду! Ничего, делаем простой ход. Выделяем коврик и выбираем в меню Arrange (Упорядочивание) опцию Order (Порядок) и далее – To Back (Назад). Вот и порядок – коврик спрятался под Звезду. Порядок во всем!

Замечательно! Но чего-то не хватает в этом рисунке. Хороший художник не только нарисует, а еще и подпишет, что это кавун, а не тыква, - то так оно кавун и будет. Давайте-ка для полных дураков напишем, что это все-таки звезда. Заодно изучим опцию Текст. Итак, нажмем на кнопочку Щелкнем на рабочем поле – появится текстовый курсор – и напишем: Инструмент Text (Текст)

Теперь выделим этот текст и зальем его какой-нибудь заливочкой. Хотя бы ради того, чтоб не бросался слишком уж в глаза. Кажется, вот так симпатично: Выберем в меню Arrange (Упорядочить) опцию Convert To Curves (Конвертировать в кривые), затем там же - Break Curve Apart (Разбить кривую на части). Намалюе, та и подпише

Теперь это уже не текст, а (для программы) бессмысленный набор кривых. Для чего же нам понадобилось делать это? Надо как-то разместить эти буковки получше. Как-нибудь эдак, чтобы у зрителей нашей картинки аж дух захватило. Вместо букв кривые

На поле остались ненужные детальки от букв. Удалим их клавишей Delete – очистим от хлама наш могучий рисунок. Теперь добавим толщину буквам «З». Во-первых, увеличим масштаб буквы – щелкнем по ней Лупой три раза. Потом возьмем инструмент Shape (Форма) Толщина буквы З

Нам нужно подтянуть влево точки 1 и 2. Но предварительно придется удалить некоторые соседние узловые точки, чтобы они не мешали. Это можно сделать, если встать на узелок и в контекстном меню выбрать Delete. Продолжение

Картинка почти готова

Гм, наш ковер-самолет летит или просто висит в воздухе? Судя по вольной позе Звездочки, чувствуется, что ей очень уж вольготно, даже как-то лениво находиться на этом коврике. Слегка поменяем позу звездочки. Ведь если ковер летит вперед (а он конечно летит вперед), звезда должна слегка наклониться вперед, чтобы сопротивляться встречному ветру. Добавим динамики

Выбираем докер Трансформация (из меню Window-Docers – Окно-Докеры) и на вкладочке Скос задаем наклон вперед на 10 градусов. Ни больше, ни меньше, нам кажется, не надо. Наклон вперед

Чтобы еще чуть-чуть добавить динамики, слегка повернем Звездочку – градусов на 15 (в том же докере на вкладке Вращение) Теперь хоть лучше видно, что она участвует в полете: ее раскинутые крылышки поставлены так, будто она, как планер, заходит на разворот. Легкий поворот

Осталась еще одна проблема. Тень от звезды падает не только на ковер, но и на пространство за ним. Из-за чего получается, будто ковер приклеен к стене. С этой проблемой справиться проще простого. Выделим коврик и расширим его, чтобы он захватил всю (или почти всю) тень. Тогда будет правдоподобнее: Ошибочка вышла-с

Счастливого полета!

Использованная литература: Варакин А. Лучший из лучших CorelDRAW 9.0. – М.: Изд. Познавательная книга плюс, – 415 с.