Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Advertisements

1 В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка. 2.
Урок русского языка Тема: «Значение и грамматические признаки глагола». 4-й класс УМК «Школа 2100». учитель 2-й квалификационной категории МОУ СОШ 32 с.
Урок русского языка Тема: «Неопределенная форма глагола. Правописание мягкого знака после буквы ч в глаголах неопределенной формы» Тема: «Неопределенная.
Глагол Я Часть речи Обозначаю действие предмета Отвечаю на вопросы что делать? что сделать? Изменяюсь по временам числам, в прошедшем времени - по родам.
Глаголы неопределенной формы. Чистописание. Край родной! Поля, пригорки, склоны – Лучше вас на свете не найти!
Глагол В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка.
МОУ «Лобановская школа» Учитель русского языка Макогон Татьяна Алексеевна.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Определить часть речи. Если это причастие, определить начальную форму(в виде глагола), а затем спряжение. В действительных причастиях настоящего времени.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка.
Открытый урок русского языка в 4 классе по программе «Перспективная начальная школа» Учитель Полевая Л.И.
Учитель Дукина Анжелика Геннадьевна Урок русского языка в 4 «Д» классе Обобщающий урок по теме «Глагол»
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Презентация слайдов к уроку по теме: «Неопределённая форма глагола»
Русский язык 3 А класс г. Учитель Т.М.Агеева.
Двадцать шестое февраля. Классная работа. Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
Транксрипт:

Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе

Цели урока: Уточнить представления учащихся о неопределённой форме глагола, как начальной; Уточнить представления учащихся о неопределённой форме глагола, как начальной; Развивать умение правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать? Умение правильно употреблять в речи глаголы неопределённой формы; Развивать умение правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать? Умение правильно употреблять в речи глаголы неопределённой формы; Прививать трудолюбие, воспитывать аккуратное отношение к учебным принадлежностям. Прививать трудолюбие, воспитывать аккуратное отношение к учебным принадлежностям.

Работа по теме урока Деление пословицы на две группы, ориентируясь на тему урока. Деление пословицы на две группы, ориентируясь на тему урока. Игра «Кто самый внимательный». Игра «Кто самый внимательный». Работа по учебнику. Работа по учебнику. Словарно – орфографическая работа Словарно – орфографическая работа

Кроссворд 1 а) Есть ужин. (Ужинать.) а) Есть ужин. (Ужинать.) б) Ярко блестеть, сияя переливчатым светом. (Сверкать.) б) Ярко блестеть, сияя переливчатым светом. (Сверкать.) в) Становиться жёлтым. (Желтеть.) в) Становиться жёлтым. (Желтеть.) г) Находиться в действии, в работе. (Работать.) г) Находиться в действии, в работе. (Работать.) д) Поддаваться действию огня. Уничтожаться огнём. (Гореть.) д) Поддаваться действию огня. Уничтожаться огнём. (Гореть.) е) Испытывать желание, хотеть. (Желать) е) Испытывать желание, хотеть. (Желать)

Обобщение по теме: развитие речи. 1. Просмотреть рисунок, придумать глаголы неопределённой формы с суффиксом –ть, - ить, -чь, -ти, -еть и назвать.