РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
26421 ЭММЦ Учебно-методический пакет проекта Магнитное поле Земли Автор: Данильченко Г.И. с. Александровское 2007.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический проект «Национальный костюм Великобритании.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Транксрипт:

РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006

Аннотация Любое масштабное явление можно рассмотреть со многих сторон, более того, именно при таком рассмотрении оно становится более понятным и предсказуемым. Междисциплинарный проект «Царство цвета и света» рассматривает свет во всех его проявлениях – физическую сторону этого явления, биологические процессы, на которые он влияет, психологию восприятия цвета людьми и то место, которое он благодаря этому занимает в искусстве и дизайне. Задача проекта – суметь максимально разнообразно рассмотреть одно явление с разных сторон, понять их взаимосвязь и то, как они влияют друг на друга.

Вопросы Основополагающий вопрос: Какова роль цвета и света в нашей жизни? Проблемные вопросы учебной программы: Какова психология восприятия цвета людьми? Что помогает нам видеть мир таким, как мы его видим? Как с помощью цвета можно добиться необходимых художественных эффектов? Какова роль цвета и света для жизнедеятельности животных и растений?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать в течении 1 четверти. Этапы проведения проекта: 1.Ознакомление с темой проекта и предложенными проблемными вопросами. 2.Выбор тем исследований и разбиение на группы. 3.Обсуждение методов и средств проведения исследований. 4.Проведение исследований. Консультации с учителем. 5.Оформление результатов исследования. 6.Представление и обсуждение результатов на групповом занятии. Работа оценивается преподавателем с учетом проведенного обсуждения.

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (Задание 1, Задание 2)Задание 1Задание 2 Методические материалы (журнал, …) План применения учебного проекта в школе Организационные документы (Журнал оценок)Журнал оценок Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)

Буркова Ирина Владимировна преподаватель информатики Тел.: Контактная информация