ИСТОРИЯ Презентация на тему: Каким будет Мировое правительство???

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 TTÜ virumaa KOLLED ž ÕIGUSÕPETUS. 2 Государственное право Функции государства - это основные направления деятельности государства. Функции государства.
Advertisements

Демократия Демократия политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса.
Куликов р.в учитель истории и обществознания МБОУ лицей 4 Г. Славянск-на-Кубани 2012.
Проверка домашнего задания Охарактеризуйте три правильные и три неправильные формы правления. Опишите республиканский тип устройства государства. Какую.
Понятие государства совокупность институтов публичной власти, механизм реализации политической власти особая форма политической власти, обладающая суверенитетом.
СЕТЕВЫЕ СТРУКТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ..
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан» (С.Смайлс, английский.
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО. СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие выборов и избирательной системы. 2.Избирательное право. 3.Избирательный процесс. 4.Избирательная система.
1 ТЕМА 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Тезисы о школьном самоуправлении. Самоуправление – это право!
Формы государства Урок 14. План 1. Понятие «формы государства». 2. Формы правления государства. 3. Формы территориального устройства государства.
Самоуправление: основные понятия. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Тема: Основы теории государства П Л А Н: 1.Понятие, признаки и функции государства; 2.Органы государственной власти; 3.Форма правления; 4.Форма государственного.
Государство в политической системе Подготовила студентка 3- курса Ф-п группы Стецко Алина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области Урок обществознания.
1) Принцип разделения властей может быть присущ только демократическому государству, ни в рабовладельческом, ни в феодальном государстве он невозможен,
Коробова Е.В. Государство и политическая власть. Коробова Е.В. 1.1.Понятие, признаки и функции государства Государство – это единая политическая организация.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Словарь молодого избирателя Основные понятия и термины избирательного права.
Транксрипт:

ИСТОРИЯ Презентация на тему: Каким будет Мировое правительство???

Опыт европейской интеграции убеждает: идея планетарного государства- Соединённых штатов Земли- не утопия. Она может стать явью уже к концу этого века.

Главный вопрос политика. Мировое государство- конёк авторов научной фантастики. Но разнообразием вариаций проекты такой супердержавы не блещут. Мировое правительство представляется чем-то тоталитарным и компьютеризированным, а граждане- зомбированными обывателями.

Мировое Правительство: исполнители Хотя еще Наполеон любил говорить, что «деньги – нерв войны», без боеспособной и армии деньги военной силой не становятся. Реальная политика – эта та же война, только холодная. И она тоже требует специальной организации, которая делает реальностью возможность больших денег править миром в обход официальных властей, покупая необходимое количество ключевых людей. Для этого за последние полвека создана широчайшая сеть разного рода «неправительственных», «международных», а часто откровенно экстремистских и мафиозных организаций. Сегодня на глобализацию, точнее, на «Новый мировой порядок» (американского фашизм) работают многие сотни организаций. Впрочем, собственной сетью организаций, конвертирующих деньги в политику, располагают исламский и китайский глобальные проекты – структуры влияния есть у всех цивилизаций, кроме русской. Исполнительные структуры мировой власти - не привычная телезрителю властная «вертикаль», а многоэтажная глобальная сеть из автономных узлов управления, работающих, как правило, под прикрытием - официальные цели этих организаций не соответствуют настоящим. Новый мировой порядок описывается скорее в терминах «сетевых войн», нетрадиционных видов оружия и спецопераций, чем в рамках обычной политологии, привязанной к парламентской демократии и выборным технологиям.. В большом ходу коррупционные методы управления, а также манипуляция компроматом, для сбора которого используются не только разведсообщество США и союзников и частные спецслужбы, но и создана глобальная инфраструктура сбора компрометирующей информации, как «Transparency international» (великолепный по своему замыслу и реализации проект – учитесь!). На низовом уровне управление носит вообще бесструктурный характер – благодаря чему объект управления просто не замечает, что им управляют – а тем временем «процесс идет». Бесструктурное управление очень похоже на электрический лов рыбы: нет ни сетей, ни приманок гарпунов, ни крючков, просто приложено напряжение. Но при включении тока вся рыба, независимо от размера и породы, «СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО» плывет к электроду, где ее просто черпают сачком или хватают за жабры. Примерно так же действуют технологии глобального управления. Как говорят китайцы, «Невыразимое в словах неистощимо в действии».

О демократии- с любовью. Мы живем в свободном, демократическом правовом государстве. В реальной жизни эта замечательная фраза означает следующее., В пределах ограничений, которые налагают на нас наши доходы, а также действующее законодательство и решения исполнительной и судебной власти, мы можем делать все, что нам пока не запрещено. Впрочем, запретить можно фактически все – любая власть инстинктивно стремится расширить полномочия и сократить ответственность. Поэтому в условиях, когда население не оказывает постоянное давление на власть ( а на власть давит и олигархия всех рангов), жизненное пространство населения будет постоянно сужаться, и в конце концов завершится тем или иным вариантом полицейского государства. Собственно, последние годы именно это и происходит. Поэтому главный смысл демократии – в том, что при сильном желании и определенных усилиях мы можем менять правила игры, воздействуя меняя власть – правда, тоже в рамках определенных правил). Благодаря демократии сожительство с властью оставляет нам некое гарантированное жизненное пространство и то, что называют «правами и свободами». Выбирая органы законодательной власти (ясное дело, не в одиночку, а как часть социальной прослойки со сходными интересами – но такая группа действительно влияет на процесс), спонсируя прессу ( телеканал или приятную корреспондентку – все полезно, что на шиш полезло) или посещая баню с власть имущими (с участковым или с Президентом – смотря по твоим средствам), мы получаем замечательную возможность если не расширить свои права, то защищать их, поддерживая равновесие. Такая взаимозависимость между властью и обществом – своего рода холодная гражданская война – и есть та модель западной демократии, с которой наши кремлевские карикатуристы лепят отечественный аналог. Отметим особо – сама возможность влияния населения на власть заставляет власти быть внимательными к согражданам – хотя бы как к электорату. Конечно, все сводится в основном дежурному пиару и перенесению «непопулярных мер» и дефолтов на послевыборное время – но сам факт оглядки на подданных внушает определенный оптимизм – мы нужны ему, хотя бы в качества «Электората»! Более того – иногда в жертву общественному мнению приносятся не только правительства – но даже и первые лица!. Например, отработавших свои штатные задачи Горбачева и Ельцина пришлось заменить на нового человека – правда, на специально подобранного, но и на том спасибо. Зависимость власти от выборов создает нечто вроде ответственности власти перед народом – правда, не в виде публичной порки, - но хотя бы в виде лишения сладкого десерта. Злые люди, впрочем, напомнят закон « о гарантиях бывшим президентам и членам их семей», по которому действующий Президент может хоть головы топором рубить – но ведь не рубит. Пока. И в этом – несомненный плюс демократии, который признавал и дедушка Ленин. Минус демократии только в одном – она действует на уровне не выше национального. Но сегодня на национальном уровне решается гораздо меньше, чем мы думаем Не так много решается и на межгосударственном уровне – во всяком случае, на официальном уровне, со стенограммой и протоколом. На глобальном уровне власти демократии нет: И то, что выборы мирового президента и мирового правительства не проводится, а означает только одно: глобальная власть имеет недемократическую природу и не желает иметь никаких обязательств перед населением планеты. Одно из прямых следствий – то, что глобальным властным структурам население не нужно даже в качестве электората. В принципе, население вообще не нужно – и это прекрасно видно на практике.

У развилки. Глобализация- естественный процесс унификации правил человеческого общежития в планетарном масштабе. А любой процесс должен координироваться штабом. Вопрос лишь в том, что это будет за штаб. Сегодня мотором глобализации по праву сильного выступают США. Это мало кому нравится, потому что американский проект планетарного мегагосударства очень напоминает имперскую модель, где США- метрополия, Западная Европа- доминион, а весь остальной мир- колония. Ведущие европейские страны уже изведали опыт строительства империй, и им не хочется снова вступать на тупиковый путь. Европейцы реализуют проект политической интеграции, который выглядит абсолютной альтернативой американскому и большинству футурологов представляется более реалистичным. Это проект добровольного объединения государств с правом равного участия в управлении новой суперстраной.

Всемирная федерация. Будущему глобальному государству вряд ли годится унитарная модель. Всё-таки национально-культурные и экономические различия регионов мира будут ощущаться достаточно долго, а в таких случаях оптимальным считается федеративное устройство. Субъекты федерации- бывшие суверенные страны мира и те региональные союзы, которые уже сложились (тот же ЕС, например), в этой структуре обладали бы определённым суверенитетом- допустим, правом формировать органы местного самоуправления. На единой мирной Земле, где уже нет границ, традиционных армий и разведок, субъекты-соседи постепенно будут сливаться в более крупные административно- политические образования, пока их не останется пять-семь. Формирование исполнительных органов такого гигантского государства удобнее всего, видимо, доверить парламенту, а всемирный парламент можно избирать всеобщим голосованием: в век интернета это уже не фантастика.